LINUX.ORG.RU

Все нормально работает. А что бы можно было решить в чем дело может стоит рассказать нам о том, что стоит, каким wine/winex пускаете WarIII, какая система, какие Xы, какие драйвера... Ну и так далее

ergil ★★★
()
Ответ на: комментарий от ergil

Я через iptraf заметил когда в Windows создаешь игру WarCraftIII то посылается пакет

UDP (46 bytes) from 192.168.1.200:6112 to 255.255.255.255:6112 on eth0

и когда просто заходишь в локальную сеть тоже посылается UDP пакет. В Linux когда создаешь через winex3 WarCraftIII ни какие пакеты не идут, но как только с Windows ктото заходит идет пакет от этого компа и тогда уже идет соединение. Почему в Windows идет пакет, а в Linux нет, кто виноват эмулятор или настройки в Linux ни те.

Эмулятор winex-3.3-2 короче последний.

Вот конфигурация сети в ядре :

<*> Packet socket [ ] Packet socket: mmapped IO < > Netlink device emulation [ ] Network packet filtering (replaces ipchains) [ ] Socket Filtering <*> Unix domain sockets [ *] TCP/IP networking [ ] IP: multicasting [ ] IP: advanced router [ ] IP:kernel level autoconfiguration < > IP: tuneling < > IP: GRE tunnels over IP

Я думаю этого достаточно у меня же не сервер, а игровой комп.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ergil

в Quake3 и CounterStrike только если в консоли напишешь connect 192.168.1.1 например только тогда заходит, а так в multiplayers не видно в WarCraft III таже проблема в локальной сети невидно созданной игры.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.