LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[Порция вопросов нумер 1] Физика мира, ИИ.


0

0

* Лавочки, столы, прочие мелочи ломать нужно? Ну, в смысле, возможность.

* Ломать стены?

* Делить людей, других тварей на части?

Чем больше этого будет, тем медленней оно будет работать. Жаль. Хотя ломать дома мы лучше не будем - сложно. Или будем?

У меня отработано несколько десятков телодвижений на одной из моделей. Начиная от жеста "фак ю", и заканчивая закатыванием глаз. Оно в игре нужно? Подобные мелочи, немного влияющие на процесс, поведение NPС. В теории, нашей с z01 фантазии хватит, чтобы это воплотить хотя бы на бумаге, но хватит ли у машины на это мощей - вопрос. Нужно?

Пока ничего из этого не реализовано даже близко, потому о требованиях к процессорному времени я могу только гадать. Но знать заранее ваше мнение не помешает :)

З.Ы. Хоть что-то я выпущу. Но чем больше идей - тем дольше делать.

З.З.Ы. Уже есть несколько относительно естественно выглядящих и двигающихся моделей. Есть наброски ИИ (мега-граф на ватмане ^^). Есть кучи эскизов сцен и листков с сюжетом. Работа кипит! (особенно помогает over 10 "иди работай, мля" в тредах ^^)

Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Мы уже немного пообсуждали, и пришли к тому, что это не составит большого труда - автономное изменение мира. Много (сотни) точек с возможностью влиять на ход событий мы просто не осилим - слишком много.

Идея мне жутко нравится. Мы бы столько всего сделали... но время и силы ограничены. Пока что :) Может ближе к завершению мы возьмём нескольких моделеров и программеров, но пока думать рано.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

>Читай между строк. Имелась ввиду концепт идеи а не дома.

Концепт идеи уже давно понял. Осталось понять, реально ли это вообще реализовать? :) Если бы всё было так просто, так делали бы везде

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Отчасти ты прав. Но ведь жизнь города никто ещё не реализовал :) Я попробую создать ощущение этой "жизни".

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Отчасти ты прав. Но ведь жизнь города никто ещё не реализовал :) Я попробую создать ощущение этой "жизни".

Вы бы с основным геймплеем разобрались бы, а уже потом хватались за такие грандиозные планы. А на стадии обсуждения это тянет на полный стадион картонных болельщиков.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Один рабочий стол для того, другой - для этого )) И да, тема не об этом, но раз уже обсуждение зашло - почему нет? Больше идей - лучше, можно заранее учесть _больше_.

Мы сейчас ИИ мучаем. Так этот вопрос очень даже не лишний :) Сами разберёмся.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Как бы, есть такие вещи как ТЗ и планирование.

Я ОЧЕНЬ часто нарывался, когда приходилось переписывать тонны кода из-за того, что раньше об этом даже не думали или не задумывались, а хотели сделать побыстрее хоть что-то рабочее :)

Лучше потратить месяц на хороший брейншторм и составить четкие планы, чем потом переписывать все по хз сколько раз.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shinoda

>Да. Чем богаче и больше мир, тем интереснее играть, т.к. игроку в этом случае будет чем заняться (изучать мир), кроме выполнения различных авторских квестов. Вобщем что-нибудь похожее на Fallout :)

fixed

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от Evil_Wizard

Надо жаждущим расчленёнки Eternal Damnation прямой инъекцией в мозг

Gary ★★★★★
()

На счёт ломания стен - только если они деревянные) тоже думаю и на счёт дверей. можно найти ключ, можно отмычку, а некоторые двери можно с нескольких ударов ноги. или например двери со стеклом - разбить стекло и либо пролезть через дыру либо просунуть руку и открыть её. так же можно например сделать просмотр в глазок. Если куча вражеских ии допустим в жилом доме в квартире, один из них может смотреть обстановку в глазок и через него его можно прибить :-D

с поджиганием трупов мысль была... а что если можно будет поджигать местность? да это наверное черезчур сложно реализуемо и ресурсы не потянут. а так... поджигание киосков ммм.. или перевозчика пропана около дома... лесные пожары? :-D

так же по поводу эффектов - допустим граната взорванная в туалете повредит канализацию и начнётся потоп водой и кхм всяким прочим.

вообщем не слушайте меня. размечтался... :-)

KarpONE
()
Ответ на: комментарий от KarpONE

Интересные идеи :) Насчёт дверей вполне реализуемо, в отличие от поджигания леса - это только в ролике, к сожалению.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>А в оном деньги были?

Естественно. Правда в сиквеле я больше обменивал стволы на боеприпасы и броню, с деньгами дел имел меньше.

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

Сколько в RPG не играл, все не могу придумать на что бы эти деньги тратить в "настоящем" игровом городе. В плане: нужно ли иметь возможность зайти и купить селёдку, к примеру.

//Нет, на много лет это не растянется.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от KarpONE

>На счёт ломания стен - только если они деревянные) тоже думаю и на счёт дверей. можно найти ключ, можно отмычку, а некоторые двери можно с нескольких ударов ноги. или например двери со стеклом - разбить стекло и либо пролезть через дыру либо просунуть руку и открыть её.

бомбре неплохо про двери написал http://unab0mber.livejournal.com/831850.html

opensuse
()
Ответ на: комментарий от opensuse

>Если бы вас не было, видеоигры были бы радикально, абсолютно другими.

Это он хорошо написал. Они были бы скучными. Хотя ломать их не помешает. Если сил хватит)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>В плане: нужно ли иметь возможность зайти и купить селёдку, к примеру.

В VtM:B можно было покупать оружие. Типа, поговорить с продавцом - "I want to buy hardware" или "I need something very special", причём не всегда можно догадаться что у торговца есть оружие.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Я играл в NWN и Star Wars Republic :) Знаю что обычно покупают.

Просто думаем: ГГ ведь должен есть. Нужно кормиться. Ну а забить прилавки не так сложно.

//Ресурсов нам хватит сделать в срок.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Для сталкера, есть интересный АМК мод с переработанной экономикой. Не конфетка конечно, но интерес добавляет.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Ну в АМК так и сделали. Стволы и броня покупаются продавцами по смешной цене (ведь их навалом в зоне!)

А вот еда, патроны и снаряжение -- стоит ого-го. А кушать то надо.. :)

Evil_Wizard ★★★
()

У твоего проекта есть сайт, где можно посмотреть статус проекта и наработки какие нить, или оставить комментарии?

yuko
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

а какие перспективы?
а то тут камрады "линуПсоиды" уже икру мечут))
хотелось бы хотя-бы сканов того самого ватмана;) со схемой работы AI, например

dhameoelin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dhameoelin

Не мог бы ты постучаться в жаббер? Так будет лучше :)

//Прости что поздно заметил - тема внизу висит, не видел.

wyldrodney
() автор топика

Из всех обсуждений мне больше всего понравился вентилятор, выдувающий в параллельную реальность :)

a3
()
Ответ на: комментарий от a3

Это уже к сюжету. Хотя да, это таки стоит попробовать :)

wyldrodney
() автор топика

>(особенно помогает over 10 "иди работай, мля" в тредах ^^)

Ни у хули тогда? Работать, быстро, решительно! :)

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Точна. Как раз обсуждаем пожертвования.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

Это будет просто. Как и всё остальное :)

Но нам нужно время.

О, Патрег! Дай мне немного стимуляторов и сил, я всё сделаю!

wyldrodney
() автор топика

> ломать дома мы лучше не будем - сложно. Или будем?

Лучше ломать. Возможность снести весь поганый город ващеблиннафиг сильно радует.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Хорошо, мы попробуем. Только я не уверен что наш кривой ИИ позволит это успеть сделать - пристрелят, точно пристрелят.

wyldrodney
() автор топика

> Лавочки, столы, прочие мелочи ломать нужно? Ну, в смысле, возможность.

Очень нужно. Особенно в припадке буйства :)

> Ломать стены?

Да! В обязательном порядке! Именно этого и не хватает во всех остальных играх.

> Делить людей, других тварей на части?

Было бы неплохо :)

RaySlava
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

Только... так много взрывчатки в игре не будет))) Окна, двери, мебель - пожалуйста, но целые дома ломать... тут нужна взрывчатка)

wyldrodney
() автор топика

>Лавочки, столы, прочие мелочи ломать нужно? Ну, в смысле, возможность.

Обязательно.

>Ломать стены?

В зависимости от стены, т. е. это действительно стена (кирпич/бетон) или гипсокартонная перегородка.

>Делить людей, других тварей на части?

О да! Особенно возможность запихать им в пасть гранату и наблюдать феерический мясокомбинат!

>но время и силы ограничены. Пока что :) Может ближе к завершению мы возьмём нескольких моделеров и программеров, но пока думать рано.

Так проект открытый или как? Набросали бы демку небольшую, выложили сырцы, а там глядишь и сообщество бы потихоньку подтянулось. Ну и сами бы параллельно пилили потихоньку.

MageasteR ★★★★★
()

Мде, грёбаное тормозилово...

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.