LINUX.ORG.RU
ФорумGames

UT от Локи идёт. А как к нему TO прикрутить ???


0

0

У UT есть такой мод: TacticalOps - типа CS
Так вот: с помошью NODELTA патча САМ UT запустить удалось, а вот как TacticalOps запустить ??? Если делать по инструкции, то он выдает:

> ./ut -ini=System/TacticalOps.ini
Signal: SIGIOT [iot trap]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled

И никак. Может быть есть то-же самое и для TO как nodelta для UT ???

anonymous

1)Инсталлишь TO в дирку с УТ

2)В хелпах где-то валяется что-то в стиле TacticalOps-Linux.ini. Кидаешь в ./System

3)в корень UT выполняешь такую хрень:

cat > ./to << "EOF"
#!/bin/sh
#
# Unreal Tournament - Tactical Ops startup script
#
# -SteelRat- (SteelRat@Mail2K.Ru)
#

# The user preferences directory
UT_PREFS="${HOME}/.loki/ut-mods"

# Tactical Ops specific files
SF_INI="TacticalOpsLinux.ini" # -SteelRat-
SF_USER="User.ini" # -SteelRat-
SF_LOG="TacticalOps.log" # -SteelRat-

# Function to find the real directory a program resides in.
# Feb. 17, 2000 - Sam Lantinga, Loki Entertainment Software
FindPath()
{
fullpath="`echo $1 | grep /`"
if [ "$fullpath" = "" ]; then
oIFS="$IFS"
IFS=:
for path in $PATH
do if [ -x "$path/$1" ]; then
if [ "$path" = "" ]; then
path="."
fi
fullpath="$path/$1"
break
fi
done
IFS="$oIFS"
fi
if [ "$fullpath" = "" ]; then
fullpath="$1"
fi
# Is the awk/ls magic portable?
if [ -L "$fullpath" ]; then
fullpath="`ls -l "$fullpath" | awk '{print $11}'`"
fi
dirname $fullpath
}

# Set the home if not already set.
if [ "${UT_DATA_PATH}" = "" ]; then
UT_BASE_DIR="`FindPath $0`" # -SteelRat-
UT_DATA_PATH="${UT_BASE_DIR}/System"
fi

LD_LIBRARY_PATH=.:${UT_DATA_PATH}:${LD_LIBRARY_PATH}

export LD_LIBRARY_PATH
export UT_DATA_PATH

create_prefpath()
{
path="${UT_PREFS}/$1"
if [ ! -d "$path" ]; then
echo "Creating directory $path"
mkdir "$path"
fi
}

copy_if_needed()
{
dist="${UT_BASE_DIR}/$1"
file="${UT_PREFS}/$1"
if [ ! -f "$file" ]; then
echo "Installing default $file"
cp "$dist" "$file"
fi
}

# Hey, it's fun time!
if [ ! -d ${HOME}/.loki ]
then
mkdir ${HOME}/.loki
fi

if [ ! -d ${UT_PREFS} ]
then
echo "Creating preferences directory..."
create_prefpath
fi
create_prefpath System

# Copy Strike Force .ini files to user's home dir (~/.loki/ut/System)
copy_if_needed System/${SF_INI} # -SteelRat-

# Let's boogie!
if [ -x "${UT_DATA_PATH}/ut-bin" ]
then
cd "${UT_DATA_PATH}/"
exec "./ut-bin" -log -log=${SF_LOG} -ini=${SF_INI}
fi
echo "Couldn't run Unreal Tournament (ut-bin). Is UT_DATA_PATH set?"
exit 1

EOF
chmod 755 ./to
ln -s `pwd`/to /usr/local/bin/to
to

Моя 2.2.0 так именно работает

SteelRat
()

> ./to Unreal engine initialized Failed to load 'WinDrv': Can't find file for package 'WinDrv' Failed to load 'Class WinDrv.WindowsClient': Can't find file for package 'WinDrv' Can't find file for package 'WinDrv' appError called: Can't find file for package 'WinDrv' Executing UObject::StaticShutdownAfterError Signal: SIGIOT [iot trap] Aborting. Exiting. Name subsystem shut down

What next ? :)

anonymous
()

> ./to
Unreal engine initialized
Failed to load 'WinDrv': Can't find file for package 'WinDrv'
Failed to load 'Class WinDrv.WindowsClient': Can't find file for package 'WinDrv'
Can't find file for package 'WinDrv'
appError called:
Can't find file for package 'WinDrv'
Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Signal: SIGIOT [iot trap]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down

What next ? :)

anonymous
()

Добавил вручную в некоторые места SDLGLDrv.SDLGLRenderDevice, и всё равно плохой результат: почему-то не находит никаких экранов для запуска на нём TO.

~/ut> ./to
Unreal engine initialized
Bound to SDLDrv.so
Joystick [0] : Unknown Joystick
SDLClient initialized.
Bound to Render.so
Lighting subsystem initialized
Rendering initialized
LoadMap: Entry
Bound to Fire.so
Case-insensitive search: Botpack -> ../System/BotPack.u
Bound to IpDrv.so
Game class is 'UTIntro'
Level is Level Entry.MyLevel
Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...
InitGame:
Base Mutator is Entry.Mutator0
Browse: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
LoadMap: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
Case-insensitive search: genfluid -> ../Textures/GenFluid.utx
Collecting garbage
Purging garbage
-0.0ms Unloading: Package Render
Garbage: objects: 16419->16416; refs: 224671
Game class is 'UTIntro'
Level is Level CityIntro.MyLevel
Bringing Level CityIntro.MyLevel up for play (0)...
InitGame: ?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?Face=SoldierSk ins.Othello
Base Mutator is CityIntro.Mutator1
Initialized moving brush tracker for Level CityIntro.MyLevel
Created and initialized a new SDL viewport.
Bound to UWeb.so
Team 255
Login: Player
Case-insensitive search: SoldierSkins -> ../Textures/Soldierskins.utx
Possessed PlayerPawn: TMale2 CityIntro.TMale0
Input system initialized for SDLViewport0
Opening SDL viewport.
Bound to SDLGLDrv.so
Loaded render device class.
Initializing SDLGLDrv...
binding libGL.so.1
Resizing SDL viewport. X: 0 Y: 0
OpenGL
appError called:
Couldn't set video mode: No video modes supported. (??)

Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Executing USDLClient::ShutdownAfterError
Executing USDLViewport::ShutdownAfterError
USDLGLRenderDevice::ShutdownAfterError
Signal: SIGIOT [iot trap]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
~/ut>

anonymous
()

>В хелпах где-то валяется что-то в стиле TacticalOps-Linux.ini. Кидаешь в ./System
Сделал?
Да, для работы скрипта он должен зваться TacticalOpsLinux.ini

SteelRat
()

У тебя левый какой-то конфиг -чё за WinDRv?

SteelRat
()

>Добавил вручную в некоторые места SDLGLDrv.SDLGLRenderDevice
Во первых, там их три.
А во-вторых, надо ещё дописывать разделы типа [SDLGL] или вроде того, соответстующие твоим режимам вывода.
Там ещё разделы звука, сети и т.д. - Задрючишься. Просто возьми Linux-конфиг.

SteelRat
()

Если брать просто Линух конфиг, то он сразу же и не идёт - просто загружается обычный UT, хотя в TacticalOpsLinux.ini встречается "Swat" и пути в папку с файлами для TO.

Только вот я решил поновее попробовать - может из-за этого ? :)
я скачал 3.1.5 и с ним бьюсь. Если не тот подскажите пожалуйста - где можно будет взять ???

anonymous
()

Puskal ja v svoe vremja raznye versii TO. Dostojnaja vesch'. Delal v svoe vremja tak: otkryval UT.ini i TO.ini, v TO.ini pravil po obrazu i podobiju UT.ini. Prosto skopirovat' i perenazvat' nel'zja. Oni raznye.

russman ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.