LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Unreal Tournament Troubles


0

0

Скачал инсталлер
Поиснсталилл, ну и скопировал из виндячей
папки UT/System все *.u файлы...
Запускаю...
И вот:

[root@localhost System]# ut
Unreal engine initialized
Bound to SDLDrv.so
Joystick [0] : Unknown Joystick
SDLClient initialized.
Bound to Render.so
Lighting subsystem initialized
Rendering initialized
LoadMap: Entry
Bound to Fire.so
Case-insensitive search: Botpack -> ..\System\BotPack.u
Bound to IpDrv.so
appError called:
Class Actor Member Owner problem: Script=48 C++=52
Executing UObject::StaticShutdownAfterError
Executing USDLClient::ShutdownAfterError
Signal: SIGIOT [iot trap]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
[root@localhost System]#


Что тут не так?


Под рутом не работай - козлёночком станешь....

Hirnfuhler ★★
()

У меня такая же фигня. Чё делать-то?

anonymous
()

Была такая ошибка. Эта тупорылая сволочь вроде как может Case-insensitive, но как-то криво. Поэтому сидим и переименовываем...
P.S. Я вроде еще из какого-то аддона файлы какие-то переписывал - вобщем гемморой какой-то.

jackill ★★★★★
()

Кто бы подробнее написал...
Ну значит так:
1. Переменовать кейс сенсивити у всех *.u файлов.
2. А вот что? И из какого аддона переписывать?

Спасибо.

Spilix
() автор топика

<SteelRat> Создавай */ut (/usr/local/games/ut)
<SteelRat> Давай щас, я уже почти сам её поставил...
<Rikz> ну создал
<SteelRat> Копируй все папки (*/Sounds,System,etc) из исохи в неё.
<Rikz> есть
<SteelRat> Пускай инсталляху.
<Rikz> пустил
<SteelRat> Сделай активным терминал и жми ctrl-z
<Rikz> сделал
<SteelRat> топай в дирку /tmp/selfgz*
<Rikz> зашел
<SteelRat> Распаповывай содержимое NetGamesUSA.com.tar.gz Credits.tar.gz OpenGL.ini.tar.gz в */games/ut
<SteelRat> + data.tar.gz
<SteelRat> С заменой.
<Rikz> есть
<SteelRat> топай в папку setup.data
<Rikz> есть
<SteelRat> ./apply-patch.sh /usr/local/games/ut
<Rikz> готово
<SteelRat> топай в ../bin
<SteelRat> копируй * в /usr/local/games/ut
<Rikz> такс
<SteelRat> ../bin/X86
<SteelRat> точнее.
<SteelRat> в /usr/local/games/ut должны быть ut и ucc
<Rikz> так
<SteelRat> cd /usr/local/games/ut
<SteelRat> ./ut

Если у кого проблемы, на http://icculus.org/~ravage/ut/ut-436-nodelta.run
Можно захавать патч, который любую UT доведёт до 436.

SteelRat
()

для вырезки из irc нжна v400 of UT.
Патч пониже заведёт любую UT с более-менее живыми файлами данных.
Если взять русскую 436 т фаргуса - заведётся без патчей и патчинья на русском.
Но на кой х это надо - решать вам.

SteelRat
()

SteelRat, скинь на tmp1658@rambler.ru список файлов в рабочем ut,
а то подбором я до конца жизни буду угадывать какие у них должны
быть имена.

anonymous
()

Читай в консоли то, что она пишет и называй так файлы.

jackill ★★★★★
()

Пробовал. После таких переименований результат аналогичен 1-му
постингу.

anonymous
()

dm@dm:~/games/ut$ ./ut
Unreal engine initialized
Bound to SDLDrv.so
Joystick [0] : Unknown Joystick
SDLClient initialized.
Bound to Render.so
Lighting subsystem initialized
Rendering initialized
LoadMap: Entry
Bound to Fire.so
Case-insensitive search: Botpack -> ..\System\BotPack.u
Bound to IpDrv.so
Game class is 'UTIntro'
Level is Level Entry.MyLevel
Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...
InitGame:
Base Mutator is Entry.Mutator0
Browse: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
LoadMap: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
Failed to load 'city': Can't find file for package 'city'
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled
Segmentation fault

Чего не хватает?

anonymous
()

Не хватает диска Unreal Tournament Platinum :)
Ладно, завтра снова поставлю, скажу чего не хватает.

jackill ★★★★★
()

Да, если у тебя GL карта держит, замени в [Engine.Engine]:
GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
WindowedRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=UTMenu.UTConsole
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus
DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas

SteelRat
()

вот как у меня идёт,е сли что:

steelrat@SteelRatS:~$ ut
Unreal engine initialized
Bound to SDLDrv.so
Joystick [0] : Unknown Joystick
SDLClient initialized.
Bound to Render.so
Lighting subsystem initialized
Rendering initialized
LoadMap: Entry
Bound to Fire.so
Case-insensitive search: Botpack -> ..\System\BotPack.u
Bound to IpDrv.so
Game class is 'UTIntro'
Level is Level Entry.MyLevel
Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...
InitGame:
Base Mutator is Entry.Mutator0
Browse: CityIntro.unr?Name=SteelRat?Class=BotPack.TMale2?team=1?skin=SoldierSkins.hkil?F ace=SoldierSkins.Matrix?Voice=BotPack.VoiceMaleTwo
LoadMap: CityIntro.unr?Name=SteelRat?Class=BotPack.TMale2?team=1?skin=SoldierSkins.hkil?F ace=SoldierSkins.Matrix?Voice=BotPack.VoiceMaleTwo
Case-insensitive search: genfluid -> ..\Textures\GenFluid.utx
Collecting garbage
Purging garbage
-0.0ms Unloading: Package Render
Garbage: objects: 16419->16416; refs: 224671
Game class is 'UTIntro'
Level is Level CityIntro.MyLevel
Bringing Level CityIntro.MyLevel up for play (0)...
InitGame: ?Name=SteelRat?Class=BotPack.TMale2?team=1?skin=SoldierSkins.hkil?Face=SoldierSk ins.Matrix?Voice=BotPack.VoiceMaleTwo
Base Mutator is CityIntro.Mutator1
Initialized moving brush tracker for Level CityIntro.MyLevel
Created and initialized a new SDL viewport.
Bound to UWeb.so
Team 1
Login: SteelRat
Case-insensitive search: SoldierSkins -> ..\Textures\Soldierskins.utx
Possessed PlayerPawn: TMale2 CityIntro.TMale0
Input system initialized for SDLViewport0
Opening SDL viewport.
Bound to OpenGLDrv.so
Loaded render device class.
Initializing OpenGLDrv...
binding libGL.so.1
Resizing SDL viewport. X: 640 Y: 480
OpenGL
GL_VENDOR : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER : RIVA TNT2/AGP/SSE
GL_VERSION : 1.4.0 NVIDIA 43.63

и т.д.

SteelRat
()

Без разницы, как прописаны имена файлов.
Важно только, чтобы совпадали имена директорий в ~/.loki/ut/System/UnrealTournament.ini, раздел [Core.System]
Там
Paths=..\System\*.u
Paths=..\Maps\*.unr
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx
т.е. в корне UT Директории эти должны начинаться с большой, а далее - маленькой буквы.
Если не работает - качай nodelta патч.

SteelRat
()

Без применения nodelta-патча имеем
Class Actor Member Owner problem: Script=48 C++=52
С применением - Segmentation fault и неработающую мышь
Кстати ./apply-patch.sh /usr/local/games/ut ругается на Botpack.u и
выдаёт ошибку

anonymous
()

[spilix@localhost downloads]$ ./ut-436-nodelta.run
Verifying archive integrity... All good.
Uncompressing Unreal Tournament 436 Update.......................................................................... ................................................................................ .................................................
./update.sh: line 61: 4422 Segmentation fault loki_patch-
-verify patch.dat
The program returned an error code (1)
[spilix@localhost downloads]$

Вот так у меня при наложении патча нодельта

Spilix
() автор топика

С nodelta при попытке запуска доходит до
...
Bound ALAudio.so
Segmentation fault
Забудь про мышь

Что бы это значило?

anonymous
()

НУ вроде все сделал как в диалоге ирковом:
Начало запускаться и...
Вот лог:

Log: Log file open, Sat May 17 21:59:47 2003
Init: Name subsystem initialized
Init: Version: 436
Init: Compiled: Oct 30 2000 11:53:24
Init: Command line: -log --help
Init: Base directory:
Init: Character set: ANSI
Log: Bound to Engine.so
Log: Bound to Core.so
Init: Object subsystem initialized
Init: CPU Speed=502.487964 MHz
Init: Unreal engine initialized
Log: Bound to SDLDrv.so
Init: Joystick [0] : Unknown Joystick
Init: SDLClient initialized.
Log: Bound to Render.so
Init: Lighting subsystem initialized
Init: Rendering initialized
Log: LoadMap: Entry
Log: Bound to Fire.so
Log: Case-insensitive search: Botpack -> ..\System\BotPack.u
Log: Bound to IpDrv.so
Log: Game class is 'UTIntro'
Log: Level is Level Entry.MyLevel
Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...
ScriptLog: InitGame:
ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0
Log: Browse: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
Log: LoadMap: CityIntro.unr?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?F ace=SoldierSkins.Othello
Log: Case-insensitive search: genfluid -> ..\Textures\GenFluid.utx
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: -0.0ms Unloading: Package Render
Log: Garbage: objects: 16419->16416; refs: 224671
Log: Game class is 'UTIntro'
Log: Level is Level CityIntro.MyLevel
Log: Bringing Level CityIntro.MyLevel up for play (0)...
ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=Botpack.TMale2?team=255?skin=SoldierSkins.blkt?Face=SoldierSk ins.Othello
ScriptLog: Base Mutator is CityIntro.Mutator1
Init: Initialized moving brush tracker for Level CityIntro.MyLevel
Log: Created and initialized a new SDL viewport.
Log: Bound to UWeb.so
ScriptLog: Team 255
ScriptLog: Login: Player
Log: Case-insensitive search: SoldierSkins -> ..\Textures\Soldierskins.utx
Log: Possessed PlayerPawn: TMale2 CityIntro.TMale0
Init: Input system initialized for SDLViewport0
Log: Opening SDL viewport.
Log: Bound to SDLGLDrv.so
Log: Loaded render device class.
Log: Initializing SDLGLDrv...
Log: binding libGL.so.1
Log: Resizing SDL viewport. X: 640 Y: 480
Log: OpenGL
Log: appRequestExit(0)
Exit: Preparing to exit.
Log: Purging garbage
Log: Unbound to Engine.so
Log: Unbound to Core.so
Log: -0.0ms Unloading: Package Engine
Log: -0.0ms Unloading: Package Core
Exit: Game engine shut down
Log: Unbound to SDLDrv.so
Log: Log file closed, Sat May 17 21:59:55 2003


После вспышки черного экрана, ну якобы игра запускается... На самом же деле происходит перезагрузка Х-сов...
Что делать?

Spilix
() автор топика

SteelRatS:/cdrom/ravage# sh ut-436-nodelta.run
Verifying archive integrity... All good.
Uncompressing Unreal Tournament 436 Update.......................................................................... ................................................................................ .................................................
=============================================================
Welcome to the Unreal Tournament 436 Update
=============================================================

=============================================================
Would you like to apply this update? [Y/n]:

и т.д.

Опять же, можно прибить инсталляху (ctrl+z) и ручками из /tmp патчить файлы (/tmp/selfgz*/data + см, что делает скрипт update, pre/post-patch).
У меня всё пучком.
У вас при ./apply-patch нормально патчит-то? Не ругается?

SteelRat
()

anonymous (*) (2003-05-17 14:07:32.666)
1) патчит без ошибок?
2) проверь, есть ли SDL
3) попробуй разные режимы видеовывода (см */ut/README, в конце, на установку OpenGL, Software и тд режимов видеовывода.)

SteelRat
()

ps: какая версия виндовой UT(кроме случаев пользования nodelta патчем)?
pps: какая видеокарта?
ppps: если nvidia, то стоят ли их дрова - у тебя нет инициализации GL параметров.
Например:

..
Resizing SDL viewport. X: 640 Y: 480
OpenGL
GL_VENDOR : NVIDIA Corporation
GL_RENDERER : RIVA TNT2/AGP/SSE
GL_VERSION : 1.4.0 NVIDIA 43.63
GL_EXTENSIONS : GL_ARB_imaging GL_ARB_multitexture GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_window_pos GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_vertex_array GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_fog_distance GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_env_combine4 GL_SGIS_multitexture
Device supports: GL
Device supports: GL_EXT_bgra
Device supports: GL_EXT_texture_env_combine
Device supports: GL_EXT_compiled_vertex_array
Device supports: GL_EXT_fog_coord
Device supports: GL_EXT_secondary_color
Device supports: GL_ARB_multitexture
MinLogTextureSize = 2
MaxLogTextureSize = 8
Bound to ALAudio.so
..

и т.д.

SteelRat
()

>Кстати ./apply-patch.sh /usr/local/games/ut ругается на Botpack.u и ...
Значит, он отличается от оригинального (русифицирован, не от UT v400 или что ещё).
Рекомендую порыться и отыскать Английскую v400.
А как nodelta? Накладывается OK?
Если да, то всё должно работать.

ps: приводи, плз, более конкретные выписки из логов.


PPS: irc метод, который я приводил, сработал у меня лично и у того человека, которому я обьяснял. Так что у вас какие-то проблемы. Повторите проблему с нуля и напишите здесь обо всех warnings и errors и прочем, на них похожем.

SteelRat
()

pps: Да, если у тебя GL карта держит, замени в [Engine.Engine]:
это относится к файлу ~/.loki/ut/System/UnrealTournament.ini

SteelRat
()

2Spilix:
про проверку карты это я тебе - у тебя почему-то не выводит изображение.
Игра не вылится, а мирно выгружается. Это хороший признак.

SteelRat
()

мышь, кстати, неработает потому, что игра берёт мышь себе, а потом валится. Мышь при этом оставлена ей. Рекомендую просто пустить ещё какую-нить игру, которая после выхода из неё отдаст мышь иксам. (Q3, например)

SteelRat
()

...
Device supports: GL_EXT_fog_coord
Device supports: GL_EXT_secondary_color
Device supports: GL_ARB_multitexture
MinLogTextureSize = 2
MaxLogTextureSize = 8
Bound to ALAudio.so
Segmentation fault

Валится на ALAudio.so
Как проверить SDL?

anonymous
()

>Bound to ALAudio.so
>Segmentation fault
Попробуй ./ut -nosound

У меня такие sdl пакеты:
steelrat@SteelRatS:~$ dpkg -l|grep sdl
ii d2x-sdl 0.13 Descent II
ii libsdl-image1. 1.2.1-2 image loading library for Simple DirectMedia
ii libsdl-image1. 1.2.1-2 development files for SDL 1.2 image loading
ii libsdl-mixer1. 1.2.1-5 mixer library for Simple DirectMedia Layer 1
ii libsdl-mixer1. 1.2.1-5 development files for SDL1.2 mixer library
ii libsdl-net1.2 1.2.2-1.1 network library for Simple DirectMedia Layer
ii libsdl-net1.2- 1.2.2-1.1 Development files for SDL network library
ii libsdl1.2-dev 1.2.4-1 Simple DirectMedia Layer development files
ii libsdl1.2debia 1.2.4-1 Simple DirectMedia Layer
ii libsdl1.2debia 1.2.4-1 Simple DirectMedia Layer (with all available
steelrat@SteelRatS:~$

в rpm-based вроде надо `rpm -qa|grep sdl`

SteelRat
()

pps: есть dynamically linked ALAudio.so
http://icculus.org/~ravage/rune/ALAudio.so
Она не подходит к ut и у меня как раз валится в Segmentation fault.
Если ты её поставил, то зря. Нужна оригинальная.

SteelRat
()

можно ещё попробовать скопировать файлы, установит nodelta, установить обычную инсталляху (или irc метод, что eq).

SteelRat
()

Насколько помню, на nodelta инсталляха не поставилась:
опять не понравился Botpack.u
libsdl1.2-dev по-моему стоит.
Приду вечером домой, попробую ещё раз, заодно гляну есть ли libsdl

P.S. не может ли быть проблемы из-за artsd или alsa?

anonymous
()

Проверь. Я хз. Никогда не пользовал.

SteelRat
()

Всё! Запустил. Установил nodelta. Поверх запустил инсталлер.
Патч не сработал - облом на UTmenu.u, но игра пошла.
Спасибо.

P.S. Для ./apply-patch.sh имена файлов важны: utmenu.u он не найдёт

anonymous
()

>Патч не сработал
Есстесно, всё уже было упатчено.

SteelRat
()

pps: там в selfgz*/ где-то валяется файл, содержащий список файлов, которые будет патчить.
Указаны и имена искомого филе.

SteelRat
()

Вот что ноделта выдает! Блин 30 метров скачал и получил такое полюбому!

[root@localhost ut]# ./ut-436-nodelta.run Verifying archive integrity... All good. Uncompressing Unreal Tournament 436 Update.......................................................................... ................................................................................ ................................................. ./update.sh: line 61: 2067 Segmentation fault loki_patch --verify patch.dat The program returned an error code (1) [root@localhost ut]# Что же делать?

Spilix
() автор топика

2SteelRat
Если ты говоришь что у меня игра не валится а мирно выгружается - что нужно проверить? Карту?
Что именно и как это сделать? Тоесть в каком месте ее проверить? :-)

Spilix
() автор топика

ВСЕ ПОШЛО!!!!
просто в ини указал путь к моей ГЛ-либе...
А вот звук непошел... :0(((

Spilix
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.