LINUX.ORG.RU
ФорумGames

STALKER под Wine. Миф или реальность?


0

0

собственно сабж.
прочитал много док в инете в которых люди пишут что оно работает. У кого то медленно, у кого то быстро... но рботает. Я пробовал брать их настройки, ставить разные версии вайна, ставить пошагово версии апдейта сталкера и моды на него. Со звуком и без звука.

Стабильных результатов получил всего два:
1. не работает совсем. Вывод вайна обычно говорит про звук или просто иксы вешаются.
2. вайн молчит, игруха грузится. Появляется курсор сталкера на черном фоне. Интеитивно понимаю что оно загрузилось. Действительно при нажатии кнопы ЭНТЕР стартует новая игра. Появляется заставка, внизу пишет про создание моделей, синхронизацию клиента и прочию голимотью при загрузке карты. А потом появляется ЭТО!!!
Сидит черно-белый!!! Сидорович в черно-белой комнате, все происходит при ОЧЕНЬ слабеньком освещении. И кроме того, что освещено непосредственно лампой у Сидоровича ничего не видно. При этом всякие вещи типа радара, карты отображаются абсолютно нормально. Если нажать Esc то экран чернеет и на нем остается только красивый курсор.

более менее стабильно это достигается при -dsound и директх8.0.
Вечером буду у машины с этим чудом - постараюсь сделать скриншот и выводы вайна, если будут.

Для НЕтелепатов:
Debian, видео GF5900, дрова последние проприет., вайн - перебирал версии - успеха не добился.


anonymous

Почитайте пикник на обочине и скушайте тетраглюкану, вас поразит трехмерная графика и глубокий проработанный сюжет.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

спасибо. очень кратко и по существу. я знал что здесь настоящие мастера своего дела тусуют.

anonymous
()

Неужто Сталкер уже вышел?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

под вражьей системой идет отлично. все кроме динамического света. Короче в режиме директа8. Так что этот вариант не катит - карта с ним отлично может справляться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

все нормально там пашет, я когда его сабмитил в аппдб указывал опции:

в реестре вайна (wine regedit) [HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/Direct3D] OffscreenRenderingMode = fbo PexelShaderMode = enabled UseGLSL = enabled

зайди в папку вайна и запусти: wine bin/XR_3DA.exe -dsound -nodistort -nointro

в твоем случае возможно еще понадобится параметр -dx80, бо карточка старая.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так что этот вариант не катит - карта с ним отлично может справляться.

Даже в opengl-режиме?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зайди в папку вайна и запусти: wine bin/XR_3DA.exe -dsound -nodistort -nointro -dx80

именно так и запускаю

он по моему d3d онли. какой опенгл????

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не было одного из ключиков в реестре. поставил. теперь картинки нет совсеми есть такой вывод вайна. Я его немгого сократил

err:winedevice:ServiceMain driver L"Aspi32" failed to load err:winedevice:ServiceMain driver L"hardlock" failed to load err:winedevice:ServiceMain driver L"Haspnt" failed to load err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from mulnt threaded fixme:heap:RtlCompactHeap (0xca0000, 0x0) stub fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(646,505) fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32cac4,0x00000000), stub!

fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x6322990) Unhandled query type 4 fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x6102ce0) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

************такой строчки очень много fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec) fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1024,768)

***********такой тоже много fixme:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ ../../../dlls/wined3d/glsl_shader.c / 3288

fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x6322990) Unhandled query type 4 fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x6102ce0) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed

*********много fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)

*********много fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)

**********много fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1024,768) fixme:d3d:check_attribute Test for non-color fixed function D3DCOLOR type fixme:d3d:loadVertexData >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glNormalPointer(...) @ ../../../dlls/wined3d/state.c / 3268 fixme:d3d:handleStreams Tangent and binormal bump mapping is only valid with vertex shaders fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3ba0 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec) err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e191d80 "../../../dlls/winex11.drv/x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 0027, blocked by 0009, retrying (60 sec) err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e191d80 "../../../dlls/winex11.drv/x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 002c, blocked by 0009, retrying (60 sec) fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpWithDataSegs fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set err:seh:raise_exception Exception frame is not in stack limits => unable to dispatch exception.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ошибочка с форматированием получилась.....
вот так. повторы вырезал.

err:winedevice:ServiceMain driver L"Aspi32" failed to load
err:winedevice:ServiceMain driver L"hardlock" failed to load
err:winedevice:ServiceMain driver L"Haspnt" failed to load
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from mulnt threaded
fixme:heap:RtlCompactHeap (0xca0000, 0x0) stub
fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(646,505)
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32cac4,0x00000000), stub!
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x6322990) Unhandled query type 4
fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x6102ce0) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed

fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub


fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub



err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1024,768)
GL_INVALID_OPERATION (0x502) from glUseProgramObjectARB @ ../../../dlls/wined3d/glsl_shader.c / 3288
fixme:d3d_shader:shader_glsl_select >>>>>>>>>>>>>>>>>

fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_CreateQuery (0x6322990) Unhandled query type 4
fixme:d3d9:IDirect3DDevice9Impl_CreateQuery (0x6102ce0) call to IWineD3DDevice_CreateQuery failed
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub


err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)
fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub


fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub
fixme:d3d:IWineD3DDeviceImpl_EvictManagedResources (0x6322990) : stub

fixme:d3d9:Direct3DShaderValidatorCreate9 stub

fixme:dinput:SysMouseAImpl_Acquire Clipping cursor to (0,0)-(1024,768)
fixme:d3d:check_attribute Test for non-color fixed function D3DCOLOR type
fixme:d3d:loadVertexData >>>>>>>>>>>>>>>>> GL_INVALID_ENUM (0x500) from glNormalPointer(...) @ ../../../dlls/wined3d/state.c / 3268
fixme:d3d:handleStreams Tangent and binormal bump mapping is only valid with vertex shaders
fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpFilterMemory
fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpScanMemory
fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3ba0 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e191d80 "../../../dlls/winex11.drv/x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 0027, blocked by 0009, retrying (60 sec)
err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0x7e191d80 "../../../dlls/winex11.drv/x11drv_main.c: X11DRV_CritSection" wait timed out in thread 002c, blocked by 0009, retrying (60 sec)
fixme:dbghelp:MiniDumpWriteDump NIY MiniDumpWithDataSegs
fixme:dbghelp:dump_system_info fill in CPU vendorID and feature set
err:seh:raise_exception Exception frame is not in stack limits => unable to dispatch exception.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

err:seh:raise_exception Exception frame is not in stack limits => unable to dispatch exception.

у меня выдавал когда памяти не хватало, поставь своп в 2гига или больше.

err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 0xca3b70 "?" wait timed out in thread 002b, blocked by 0009, retrying (60 sec)

в winecfg поставь звук в OSS и обязательно там же "Эмуляция" и "Эмуляция драйвера"

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

физической мозги гиг, своп 4гб на отдельном разделе.

в винсфг стоит эмуляция.

на самом деле он запустился со второго раза. получилось следующее: звук есть а вот катринка такая http://ipicture.ru/uploads/080527/AyzL83TUTU.png

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BaBL

Так кто нибудь по существу может подсказать - что делать??? Гду крутить?

anonymous
()

STALKER под GF5900. Миф или реальность?

сабж

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от MEZON

Понятно. Толком никто ничего сказать не может. Советы обновить видеокарту - гонево. моя карта МОЖЕТ нормально справляться со сталкером. Это ФАКТ. И проблема в данном случае - программная. Причем я бы предположил плохую поддержку НОВЫХ карт и нового (относительно) директа9, но поддержка старых карт и давно вышедшего старого директа8 должна быть вылизана лучше. Так что хотелось бы по существу - как данный ПРОГРАММНЫЙ косяк лечить ПРОГРАММНЫМИ средствами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже скажу больше. Под GF5600 сталкер ТОЖЕ РАБОТАЕТ. В win32. Да - страшно, да - медленно. Но работает. Под 5900 он работает уже довольно прилично. Если ты не пробовал его запускать на этих картах - то не гуди что все говно и карты фтопку. В win32 РАБОТАЕТ. А если пробовал и не получилось - то купи штаны с рукавами вместо карманов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

сделай себе клизму прямо в мозг.

5900 - окаменелое дерьмо мамонта неспособное нормально справляться с современными играми.

anonymous
()

Варианты:
1) Купить новую видеокарту
2) Купить винду
3) Написать патч для WINE, для нормальной работы STALKER на твоей видеокарте
4) Переписать/портировать/написать с нуля STALKER под Linux
выбирай

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Понятно. Толком никто ничего сказать не может. Советы обновить видеокарту - гонево. моя карта МОЖЕТ нормально справляться со сталкером. Это ФАКТ. И проблема в данном случае - программная. Причем я бы предположил плохую поддержку НОВЫХ карт и нового (относительно) директа9, но поддержка старых карт и давно вышедшего старого директа8 должна быть вылизана лучше. Так что хотелось бы по существу - как данный ПРОГРАММНЫЙ косяк лечить ПРОГРАММНЫМИ средствами.

Конечно проблема программная, с вами никто не спорит. Я даже скажу точно в какой "программе" - в операционной системе. Сталкер - закрытый коммерческий проект, который писался под закрытую ОС под закрытый фреймворк DirectX. Исходников ни перого, ни второго, ни третьего нет, поэтому гарантировать вам никто ничего не может. Иногда для эмуляции некоторых модулей используют совершенно другие технологии, к примеру - эмуляция рендера Playstation на PC, поэтому аргумент "внутри Playstation слабое железо" не имеет оснований. Аналогично с видеокартами и фреймворками DirectX - OpenGL.

Железный вариант один - играться на Windows.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Я это все прекрасно понимаю.

Я на самом деле надеялся что не у меня одного происходит такой сбой и, возможно, уже есть какие то пути решения проблемы. Ведь есть люди знающий, которые могут решить подобную проблему, или может кто то где то читал про аналогичный баг, где есть эти "знающие".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

похоже ты единственный кто на говновидяхе пытается сталкера запускать.

Rumata ★★
()

Запускал на 6600, 8600GTS, 8800GT. Кроме -dsound ничего не указывал. Wine 0.9.48 и выше. Свопа нет, ОЗУ - 2Гб. Звук через ALSA.

sirota
()

Strogg attack!

Macron tear your GF5900 appart!

Rumata ★★
()

у меня под фрей нормально запускается, правда с минимальными настройками. Зато в винде всё по максимума.. Э....GForce-9500 core2duo 2.2 ghz + 2gb ram

Manefesto
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.