LINUX.ORG.RU
ФорумGames

StarCraft тормозит даже с фичей появившейся в 0.9.47 wine


0

0

Не так давно сообщили что в wine 0.9.47 paletted textures замечательно работает через шейдеры и что Starcraft больше никогда не будет ватным.

Как и советовали, поставил в реестре:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"RenderTargetLockMode"="readtex"

Запускаю StarCraft - всё работает быстро. Но если во время игры выделить, например, оверлорда или здание в котором строится что-нибуть, то мышка начинает жутко тормозить.
Пробовал эксперементировать с вышеприведёными настройками в реестре, но результат тот же самый.

Проверял на версиях 0.9.47, 0.9.49 и 0.9.50.
StarCraft у меня почти лицензионный :) версии 1.15.1.
Видеокарта GeForce 6800 GS.

Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?

Только что проверил - всё нормально. Версия broodwar - 1.09, карта - 6600GT, дрова - 100.14.23, wine - 0.9.50.

Но на appdb.winehq.org у двух челов такая же проблема... не знаю, может это версия старки виновата? Глюк то вон какой специфический.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от teferiincub

>вайн последний поставь.

Проверял на версиях 0.9.47, 0.9.49 и 0.9.50.

Версия 0.9.50 - последняя на данный момент.

LinuxUser ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RatMann

>Версия broodwar - 1.09, карта - 6600GT, дрова - 100.14.23, wine - 0.9.50.

Сходил к другу, у него 6600 GT, проверил у него - игра не тормозит при выделении оверлорда. Поставил ему свою 6800 GS - начались тормоза. Т.о. было установлено что ВИНОВАТА ВИДЮХА. В итоге поменялись с ним видюхами на время пока не починят баг в wine.

LinuxUser ★★★
() автор топика

По ходу у меня такие же дела, карта Radeon 9600

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.