Не так давно сообщили что в wine 0.9.47 paletted textures замечательно работает через шейдеры и что Starcraft больше никогда не будет ватным.
Как и советовали, поставил в реестре:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"RenderTargetLockMode"="readtex"
Запускаю StarCraft - всё работает быстро. Но если во время игры выделить, например, оверлорда или здание в котором строится что-нибуть, то мышка начинает жутко тормозить.
Пробовал эксперементировать с вышеприведёными настройками в реестре, но результат тот же самый.
Проверял на версиях 0.9.47, 0.9.49 и 0.9.50.
StarCraft у меня почти лицензионный :) версии 1.15.1.
Видеокарта GeForce 6800 GS.
Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?