LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вам были бы интересны оффлайн консоли с лимитированным железом (типа PS1/PS2, NES)?

 , , , ,


0

3

Говорят, рынок всесильная и мощная штука, технологии «нестоятнаместе», постоянно выходит «ещё более игровое железо» и более мощная графика.

Хотя я не то что фанат некст-гена и именно современных технологий, но не так уж фанатею. Юзаю эмуляторы.

Что нравится?

  1. оффлайновость. Нет слежки со стороны разрабов за игровым прогрессом. Многие современные игры спроектированы под сеть, типа PvP, мировой рейтинг. А Famicom спроектирован под игру с семьёй.

  2. Хардварные лимиты делают графику «милой» и особенной

  3. У меня в детстве такие консоли были и возможность побыть наедине. Сейчас дети этого лишены, и вынуждены быть постоянно присоединёнными к интернету, да ещё и мегаразвитому. Инстаграммы, тик-токи, ютубы, чаты, ещё и удалёнка. Как будто «без интернета жизни нет».

Это может плохо сказаться, каким-то образом повлиять на мышление. Оффлайн игры учат не переключать своё внимание и концентрироваться, возможно, на несколько скучном контенте. В тик-токах и похожих вещах же можно найти «нескончаемый поток» очень экспрессивного контента/трэшака/токсичности и принять участие. Опасаюсь, что такая безальтернотивность (только онлайн, только хайп) может выматать человека раньше времени.

Хде оффлайн -_-? А нет его.

Так вот, тогда вопрос - как бы отнеслись к появлению оффлайн консолей с оффлайн развлечениями? Под это можно и своеобразоные игры разрабатывать (глупо просить игры уровня ГТА5 на железе типа PS1 или SNES)

Ответ на: комментарий от YAPH

А что, без железа «типа PS1 или SNES» оффлайн игры невозможны?

Игры на Windows между собой не очень роднятся, в той же степени, как консоли. NES-игры роднят звуковой чип, лимиты, цветовая палитра.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

В случаи игр на ПК, он не сможет ничего укра.. форкнуть и требовать со всех денег.

Наверно эта потому, что я очень по-дружески общаюсь.

Я книгу однажды читал в духе «что будет, если все деньги мира сотрутся - производство и прочие физ ресурсы-то останутся». Типа есть в магнитах-пятёрочках апельсины, бананы, абрикосы, кокосы, лимоны, яблоки, виноград. А у целого города или целой страны или мира бац - и денег нет. В книге была мысль «ну да, как-то обмениваться придётся, распределять ресурсы».

Сейчас что-то похожее происходит, и по моим наблюдениям некоторый упадок цивилизации наблюдается.

Вот представь: сидит в городе на площади молодой человек, играет на гитаре, задаёт атмосферу.

Если ему сколько-то бросают денег, он мотивирован продолжать. А если будут наезжать, типа «да ты придурок, ничё не делаешь, лучше б на завод шёл работать/в наш колл центр сбербанка» и перестанут бросать, может демотивироваться, и перестать. В итоге, станет тоскливее в целом.

Так что индустрия «развлечений» - не просто глупость, а задавание хорошего настроения. Только она ещё на искренности работает.

Уйдёт хорошее настроение - придёт плохое, злое, мир погрузится во тьму…

Лучше такую тему оставить для художественных-игровых произведений, а не тащить в реальный мир. И совсем не обязательно в ультра реализме с трассировкой лучей и 8к.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Так что индустрия «развлечений» - не просто глупость, а задавание хорошего настроения.

Ты не имеешь к ней, даже обособленного отношения.

Вот представь: сидит в городе на площади молодой человек, играет на гитаре, задаёт атмосферу.

А потом приходишь ты, записываешь то как он играет на телефон, садишься в двух шагах от него, включаешь запись на телефоне и пытаешься доказать прохожим что - они обязаны ТЕБЕ платить за прослушивание музыки. Апеллируя, мол - «на соседней улице, мне бы точно заплатили, там то культурные люди живут».

Vochatrak-az-ezm ★★
()
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

Ты не имеешь к ней, даже обособленного отношения.

Ну каак. Играю я в видео-игры? Да вполне. Отличная тема.

Вот только какого вида игры - большинству из них почему-то 20-30 лет. Мир не скакает на месте, применяет обработку данных, и больших данных, можно и ИИ, анализ действий всех игроков сразу, вовлечённость в игровой процесс и так далее.

Это может и эффективно, но не очень искренне. И может получиться нервно.

А потом приходишь ты, записываешь то как он играет на телефон, садишься в двух шагах от него, включаешь запись на телефоне и пытаешься доказать прохожим что - они обязаны ТЕБЕ платить за прослушивание музыки.

Почему мне так стараются жадность приписать?) Скажу так: я в участие в ретроарче много душевных сил вложил. Мне это «не просто так даётся». Сколько денег получил - нисколько. Это не то что проблема лично для меня.

Я сохраняю «оригинальный геймплей», свои графические навороты в сторону «умеренности» картинки использую. Уровни сжимаю, шум накладываю, размытие и уменьшение насыщенности. В противоположность «ещё ярче, чётче, сочнее, быстрее и проще».

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ты не имеешь к ней, даже обособленного отношения.

Ну каак. Играю я в видео-игры? Да вполне

Такими темпами, ты проходя мимо картинной галереи, начнешь звать себя художником (и вероятно опять требовать денег).

Почему мне так стараются жадность приписать?)

Потому что она от тебя сочиться из каждой второй строчки.

Скажу так: я в участие в ретроарче много душевных сил вложил.

Ты там палец о палец не ударил.

Сколько денег получил - нисколько.

Ничего не сделал ничего не получил. К вопросу о жадности…

Я сохраняю «оригинальный геймплей»,

Нет, не сохраняешь.

Vochatrak-az-ezm ★★
()

Все это поиски ушедшего детства :)

Сейчас продолжают делать синглплеерные игры, в очень большом количестве, обычно награды всякие берут именно они. Стилизация тоже не запрещена и никуда не делась, в том же стиме можно найти всякие ретроподелки на любой вкус (спасибо, рыночек).

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Вот представь: сидит в городе на площади молодой человек, играет на гитаре, задаёт атмосферу.

Если ему сколько-то бросают денег, он мотивирован продолжать. А если будут наезжать, типа «да ты придурок, ничё не делаешь, лучше б на завод шёл работать/в наш колл центр сбербанка» и перестанут бросать, может демотивироваться, и перестать. В итоге, станет тоскливее в целом.

Никто не запрещает бренчать на гитаре и зарабатывать бабосы, сейчас очень много всяких инструментов для этого. Те проклятые социалочки, которые ты так поносил в первом посте, очень хороший инструмент чтоб донести до людей свой талант. А дальше делай что хочешь - можешь пожертвования онлайн собирать, можешь частные концерты устраивать, можешь выпускать винил с компакт-дисками.

А бренчать на площади, особенно без согласия других людей, то ещё занятие. Может, я хотел на скамеечке кофейку попить под шум ветра, а тут этот хер со своей гитарой и своим Любэ. И да, если ты публично выступаешь, будь готов выдержать публичную критику.

И никакого упадка цивилизации нет.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

я в участие в ретроарче много душевных сил вложил

Можешь привести пример, что именно ты там сделал? А то смотря на KingStation, начинаешь думать, что ты только квиксейвы вырезать можешь.

YAPH
()
Ответ на: комментарий от YAPH

Можешь привести пример, что именно ты там сделал?

Готовой к использованию. И. ГРАФЕН. Смотрибельный и милый ^_^

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Все это поиски ушедшего детства :)

Есть алгоритм. Человечество не 1 день живет, и чтобы продолжать, есть всякие школы, государства, письменность, технологии, образование.

Скажем, несколько поколений учеников росли на 1 школьных учебниках и плюс минус одинаковая программа. Результат знаний, поведения относительно предсказуем.

С другой стороны есть технологии и перемены, мода.

Сейчас люди резко начали болеть, перешли в интернет. Фиг знает, чем это обернется и куда уйдут технологии, но в плане игр оффлайн консоли отличный варик. И стресса меньше.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от neocrust

В чём трабл)?

Сейчас играю в Front Mission 3 на PS1. Наслаждаюсь графоном, правда, чтоб это сделать, лично мне нужна постобработка картинки (не апскейл, подмена текстур), иначе бьёт по глазам.

Свои сейвы не храню на серверах Valve/Sony, не формируется единая статистика игроков, никакой Big Data нет напрямую. Разве что Билл Гейтс хакает компуктер и круглосуточно мониторит действия.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

у меня глобальный шейдер со смягчателем картинки встроен

Сам писал или тоже из репы ретроарча взял?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идёю из видеопроигрывателя взял. Там в PotPlayer использую сжатие уровней+дебандинг (локальное размытие), наложение шума. Иначе видеофайл для меня выглядит синтетическим, чувствую резкие цветовые переходы.

Вместо самого дебандинга в KingStation глобальное гауссовское размытие (имитация ЭЛТ поведения).

Кусочек неба с билинейным масштабированием | Кусочек неба с пост обработкой

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от modest

Оффлайн, семейные игры проходятся за за полчаса.

YAPH
()

как бы отнеслись к появлению оффлайн консолей с оффлайн развлечениями?

Точно так же, как к имеющимся консолям – наплевательски.

dexpl ★★★★★
()

Каков бюджет разработки у игры уровня «Super Mario Bros. 3» с учетом инфляции?
Будет ли сейчас студия создавать подобную игру за миску риса? (ведь «ГТА5» на дворе)
Где взять виртуозных ASM-кодеров под «лимитированное железо» за миску риса?

Quasar-Napilnik_CPY
()
Ответ на: комментарий от Vochatrak-az-ezm

Есть новая игра на сегу - Paprium
Крутые драчки, как в 90-е
Никто не сдампил с 2020г.
Стоит денег ($300), нужно покупать картридж.
Брать планируешь?

Quasar-Napilnik_CPY
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Я тебе ответил, что интересы ТС’а находятся в совсем иной плоскости.

Vochatrak-az-ezm ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar-Napilnik_CPY

Каков бюджет разработки у игры уровня «Super Mario Bros. 3» с учетом инфляции?

Будет ли сейчас студия создавать подобную игру за миску риса? (ведь «ГТА5» на дворе)

Сейчас же «индустрии» на дворе и капитализм, формирование рабочих мест, а ещё депрессии и выгорания. Чем больше людей занято в каком-то проекте, тем он «ценнее». Почему бы не пойти тестировщиком игр реинкарнации PS1? В маркетинговый отдел?

Кто-то может подустать от интернета и интернет-активных игр как развлекалки. Можешь книгу взять физическую. Или комикс.

С физическими оффлайн не нэкст ген играми сложнее, да и дети пока что не могут застать время карт памяти, консолей с пару кб оперативкой.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от ForrestMike

Иногда встречаю, что в мире «кризис перепроизводства». Типа, в любом «мухосранске» куча салонов сотовой связи с айфонами и разными марками.

А в плане видеоигр и консолей с какой-то стороны жесткий дефицит.

Оффлайна нормального нет, семейной ориентированности тоже, карт памяти.

Не всем такой формат подходит.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Знаю одного человека, который с сыном играет в эмуляторы старых консолей, в современные игры вообще не играет, вот ему бы были интересны, но таких единицы

IvanR ★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ты Paprium уже купил (как в старые-добрые, в магазине «Денди») или пока собираешься?
Спиратить нельзя, стоит $300, играется железно только на консоли сега, без читов и сохранений.

Quasar-Napilnik_CPY
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

С физическими оффлайн не нэкст ген играми сложнее, да и дети пока что не могут застать время карт памяти, консолей с пару кб оперативкой.

Забавно, что ты даже не говоришь о некомпьютерных играх - вот чего действительно жаль, что дети в них во дворах практически перестали играть. Банально снежками не кидаются даже за редким исключением.

А про приставки и картриджи - это на 99% твоя ностальгия по первым впечатлениям. Вот у меня как-то сложилось, что от программируемого калькулятора мк-52 я практически сразу на 286-е и далее компы перешёл.

Поэтому у меня ностальгический момент позапускать что-то на эмуляторе такого калькулятора, да и то не особо, просто молодость вспомнить. Чаще бывает, что посижу за wolfenstein 3d, первой-второй цивилизации, иногда quake западу, ещё самый первый и другие игры тех лет. При этом я понимаю, что современным подросткам нахрен они не интересны за редким исключением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Забавно, что ты даже не говоришь о некомпьютерных играх - вот чего действительно жаль, что дети в них во дворах практически перестали играть.

Да вполне играют. Только такая вещь, что «детство» - вещь исторически созданная, когда-то особого детства и не было, ребенок не фигней страдал, а помогал взрослым.

С переходом всего в онлайн и «единое информационное поле» происходит некоторое стирание детства. Сайты те же, информация та же, смартфоны, приставки. Как и негативные моменты.

Если брать «NES» или «GBA» - довольно детская игровая консоль, в отличии от смартфона.

Что делают смартфоном - платят налоги, покупают закладки, обмениваются нюдсами, зависают в умных лентах, всякие темные делишки.

современным подросткам нахрен они не интересны за редким исключением.

Ну и школы-универы-работы тоже не очень интересные, хотя как преподнести. Если все это отменить, можно и к пещерным временам скатиться)

DanilaZabiakaa
() автор топика

Хардварные лимиты делают графику

Если тебе вместо сознательного выбора стиля и постпроцессинга нужны «хардварные лимиты», то тебе к доктору. Такой идиотизм не будет популярен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если тебе вместо сознательного выбора стиля и постпроцессинга нужны «хардварные лимиты», то тебе к доктору. Такой идиотизм не будет популярен.

Пф. Сравнить игру на гитаре с проигрыванием MP3 файла. Или даже FLAC на супер-акустике. Играющий на гитаре, играя на гитаре, показывает, что что-то умеет, есть квалификация. А то, что звук из динамиков звучит - да, это технологичнее, вложена чья-то квалификация, исследования, материалы, но если чей-то комп играет MP3 файлы, это не значит, что он понимает, как работает преобразование MP3 в звуки и наоборот.

Играю в MDK на Sega DreamCast или MS-DOS - отличный графон, «прям чувствуется», что крутые спецы работали и круто сделали. Работали и реализовали вот под такие технологии.

http://s01.geekpic.net/di-A93C57.png

http://s01.geekpic.net/di-BZU63W.png

Можно продолжать делать дальше. Ну и что, если это 16MB RAM и проц на 100-200 МГц

DanilaZabiakaa
() автор топика

оффлайновость.

Ненужно, не дает чувства победы над другими высшими обезьянами. А разве не для этого мы играем? Я конечно, не говорю про всякие квестозалипалки для сингл прохождения типа The Room и найди-вещь-на-картинке, эти головоломки именно для медитативного прохождения в оффлайне.

Нет слежки со стороны разрабов за игровым прогрессом.

Честному человеку скрывать нечего.

Хардварные лимиты делают графику «милой» и особенной

Только для тех, у кого в прошлом веке трава была зеленее, меня от пикселей тошнит.

«без интернета жизни нет».

Это суровая правда современной жизни.

Оффлайн игры учат не переключать своё внимание и концентрироваться, возможно, на несколько скучном контенте.

Зачем концентрироваться на скучном контенте, когда в реальной жизни итак полно рутины. Да и концентрацию лучше тренировать на освоении более полезных навыков чем двигать пиксели на экране, особенно это касается таймкиллеров (только подумайте, люди буквально убивают свое время, которого у них не так много, в чем причина, потеря интереса к окружающему миру ради блестяшек на экране? сытая и потому скучная жизнь а хочется безопасных развлечений? наоборот недоступность сытой жизни и эскапизм в, дешевую даже чем еда, виртуальность?) Столько вопросов, а жизнь так коротка.. Бросьте вы это дело, не губите людей цифровыми сладостями.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Зачем концентрироваться на скучном контенте, когда в реальной жизни итак полно рутины.

Знаешь, почему люди не очень воюют-конфликтуют-убивают? Потому что есть таки цивилизация и интересы. Может не так уж всё мега весело, но если ценишь, то и продолжительность жизни выше, и куча бонусов вокруг.

Ненужно, не дает чувства победы над другими высшими обезьянами.

Так можно оправдать мошенников-вымогателей-насильников. Изнасиловать - это же эмоции! Победил другую обезьяну! Развёл на бабки. Избил - значит победил.

Сейчас довольно много конфликтов наблюдается, протесты, вон даже талибы переворот устроили. Головы режут.

Это в принципе плохо на человечестве сказывается, и когда такая пляска идёт, есть риск умереть пораньше и неожиданно.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Вы меня уводите не туда, игры как вид деятельности, как я их вижу, это про симуляцию действий, про «понарошку», но цель разумеется не прохлаждение, а подготовка к реальным действиям, иначе я предполагаю это бы не окупилось эволюционно, если взять низших животных то у них тоже есть между собой то что мы называем играми, это условные «догонялки» тренирующие ловкость, борьба, это и мы в детстве проходили через бесчисленные вариации «салочек». Это соперничество без насилия, с оглашенными до начала игры правилами которые приняли все участники и чествованием победителя. Изнасилование к моим рассуждениям никак не притянуть. И другое дело когда игра подразумевает сидение скрючившись перед монитором и поиск точки на экране куда можно кликнуть (привет любителям CS 1.6), может есть исследование где выявили что такое времяпровождение повышает реакцию, но опять же логически это повышает реакцию только в случае если надо кликнуть на точку на экране который от тебя в 60 см, стоит игроку встать из-за стола и его мышцы кора окажутся не тренированы перед летящим в него снежком даже если натренированными глазами (стоп, и даже глаза-то игрок не тренировал на дальнозоркость) он его заметит, потому и игра в шахматы развивает только умение играть в шахматы, а не мышление в целом. Поэтому я презираю подобные «игры», хотя не отрицаю их аддиктивности.

Если уж делать семейные оффлайн игры, или игры для соло, плюс на железе, то мне больше импонирует Ring Fit, Mirror и прочий хай-тек, поэтому не закапывайте себя в набившие оскомину приставки с пикселями, (ну только если вы не пытаетесь занять ретро-нишу, тогда лучше потусить на ретро-форумах, там больше аудитории для опроса) а смотрите в будущее. Лично я не верю что потребность в оффлайн сеге будет актуальна в будущем (потому что это спокойно заменяется смартфоном или планшетом на зарядке, на котором запущен эмулятор, с джойстиком, отключенным от инета), а для узкой ниши итак уже есть наследие пиксельных игр в которые за всю жизнь не переиграть.

P.S. Мне знакомо чувство которое у вас возникает к приставке, только у меня оно к j2me играм (которые к слову тоже были в основном оффлайновые) (если вы считает графику приставки ламповой, то хоть у меня была приставка, но по ламповости для меня игра 320x240 на экране 5х3см самый топ) поскольку в основном за ними я коротал скучные школьные уроки, но я отслеживаю его, понимаю причины возникновения этой когнитивной аддикции, и что ничем хорошим не кончится, если начну обращать на нее внимание.

mydibyje ★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от mydibyje

поэтому не закапывайте себя в набившие оскомину приставки с пикселями

Это не то что набившие оскомину, а вид изобразительного искусства. Смотря как подойти.

Вот мы общаемся сейчас текстом. На форуме. А чё на форуме и чё текстом, ведь можно по видеосвязи общаться в дискорде. Нон-стоп. Это куда технологичнее, требует более быстрого интернета.

Но я не очень-то и готов-горю желанием с людьми 24/7 коммуницировать, и рад, что не надо, чердак бы потёк. Больше люблю один быть. Но по крайней мере возможность общаться текстом подтверждает, что человек владеет грамотой, умеет буквы складывать в слова, знаки препинания умеет ставить.

Плюс в «сообществах» возникают конфликты, токсичность, мат на мат как в сетевых играх. Лимитированное железо - не только пиксели.

Вот, скажем, MDK2 на Мегадрайве с 16мб РАМ и 200Мгц, на винде требует DirectX 5.0

http://s01.geekpic.net/di-T24ZHS.png

Графон превосходный, как и механики, авторы с душой и юмором подошли.

Одна из фишек графона - из-за лимита памяти там используют одни и те же текстуры. Даёт определённую сюрреалистичность и характерность. В рамках такой платформы графен будут показывать именно так. Если же 32 ГБ VRAM/RAM - там другие средства художественной выразительности использоваться будут, чтоб «задействовать наполную».

Они же ещё нравиться должны кому-то. А мне и 32 метра RAM норм, на ультра графоний-характеристики просто аллергия, идут мимо.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Последнее исправление: DanilaZabiakaa (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Ну лимиты памяти как вызов для разработчика игры это интересно, сразу приходит на ум demoscene, где как раз цель гиперсжатие инструкций при сохранении картинки хотя бы на уровне различения зрителем/игроком, где какая фигура по экрану мельтешит. Но там и счет идет на килобайты.

Не знаю как может не нравится ультраграфоний, это же фотореализм расширяемый новыми формами и сочетаниями. Чем больше пикселизации и лесенок, тем больше самому нужно додумывать что там происходит в мире игры и как выглядят герои, особая форма извращения это MUDы, где вообще все портянками текста. Вот я понимаю так, есть игры типа 2048, где из фигур квадраты и цифры, по сути это чисто геометрическая игра, pure геймплей, тут пикселизация и даунгрейд графона бестолку, это уже квадраты с цифрами, ниже падать некуда, мы на дне; и есть игры типа гоночек, стрелялок, стратегий, где пикселизация тоже была давно-давно, но с ростом возможностей железа модельки заменялись на более детализированные, приближенные к реальности или научной фантастике, и сейчас когда видишь две версии графония той же Civ 1 и Civ 7, то кол-во деталей, мелочей в 7-ой больше из-за возможностей графона, можно часами рассматривать там все, как картины Куинджи, в отличие от копипасты двухцветных кустов в Civ 1, вот поэтому для меня некстген (не мыльный!) визуально выигрывает пиксели и лоу-графику всегда, из-за кол-ва деталей. Это не отменяет челенджа вроде представления Симпсонов в виде линий, и мне это нравится, это прикольно, но в виде картинки, где нужно угадать кто есть кто, а не упаси игры где надо вот этими фигурками ходить туда-сюда, в таком случае я буду считать что разработчик просто не осилил графон, то есть в качестве картинки мне такое искусство понятно и приятно, а внутри игры уже (как разбалованному некстгеном) вызывает отторжение.

mydibyje ★★★
()
Ответ на: комментарий от mydibyje

Не знаю как может не нравится ультраграфоний, это же фотореализм расширяемый новыми формами и сочетаниями.

Можно пример?)

Реальность - можно посмотреть в окно, на руку или любой объект в реальном мире. А есть же ещё и мультики - там объекты выглядят как раз не так, как в реальном. Кому-то нравится.

Вот доктор лежит без жизек: http://s01.geekpic.net/di-0DB8BO.png

И вполне себе комично. Если залить это ULTRAHD текстурами, сделать high polyhonal всё, добавить RTX, уже не так комично, либо вообще никак будет.

Но точно высокотехнологично.

Это как с деньгами вопрос: японцы любят наличные деньги. Не то что они отсталые ребята. Но любят-ценят, с наличкой своя история. Транзакции моментально не трекаются где-то на серверах. Хотя наличка - дольше по времени. Но вон, физический объект в руках держишь.

А ещё монеты можно подбрасывать, звенеть ими. При желании расплавить. Есть рельеф, на купюрах есть различные способы защиты, своя текстура бумаги. Банковская карта такими свойствами не факт что обладает.

DanilaZabiakaa
() автор топика

Использование компьютеров в жизни надо стараться ограничивать, пока они не перестанут портить зрение.

Shushundr ★★★
()

Узнал автора по заголовку. ТС до сих пор в своих розовых калькуляторных мечтах, где бородатые мужики, утирая потное чело, пишут код на ассемблере под MOS6502. И все почему-то по фриковатому счастливы, ибо это настоящий рай.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Сейчас школьник через софт могут портировать GTA5 на Unity.

ну давай, портируй GTA5 на Unity. Каждый же школьник может, чё.

Или там подгрузить 100500 шейдеров-спецэффектов с гугла.

Поставьте Unreal и просто офигейте от 6000+ шейдеров в базовом проекте с кубиками. Я как увидел сколько оно на Ryzen 3600 собирается, так сразу понял что работать на этом будет медленно и тяжело.

Другое дело, когда разработка низкоуровневая, разрабы имеют соответствующее образование, осознают, что эти спецэффекты делают математически, как работают. То есть клёвые спецы, а не клепатели закосов с наименьшими усилиями.

Вы шейдеры видели в глаза? Зайдите на ShaderToy и посмотрите какой МАТАН там творится. Там блин обычный прохожий не поймёт вообще как оно работает.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Чтоб игра использовала, скажем, 1% возможностей от железа.

Это какой-то вид извращений? Как когда я OpenWRT поставил на комп с 4 гб озу, и 30 мб выглядело как 0% памяти из 100%. И я такой: КАЕФ, СДЕЛАЙ ЕЩЁ МЕНЬШЕ НУЛЯ! ДА!!!

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

если у вас паранойя - то надо лечиться, а не потокать ей и сидеть в закрытой комнате в успокаивающей безопасности.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Keltir

вы так пишете, как будто автор в этом разбирается. Для него тру это вылизывать перформанс рисования 3.5 размазанных поликов по экрану, а эти ваши сатанинские шейдеры сами волшебным образом работают, БЕБЕБЕ.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Большие мощности - большая ответственность. Когда у тебя по сути нет производительности ты и не планируешь ничего. А когда ты можешь создать целый живой город - внезапно оказывается что недостаточно просто расставить все объекты в одной сцене и оно само там как-то будет работать. Потому деланье переулка с картинкой города на фоне с 3.5 кубиков через садомазахистские технологии старых времен это не тоже самое что делать пусть даже тупую геометрию нв большую локацию. Потому сегодня творятся даже более эпичные подвиги, чем раньше.

OpenMind ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.