LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Анимация механики blender (ведущая балка колёсной пары локомотива)

 , , , ,


2

1

Привет, есть такая колёсная пара локомотива https://i.ibb.co/hgh40LZ/2021-04-05-14-17-45.png без других механических деталей. В общем как анимировать механику? Вращение я понял как для всех объектов переключаюсь на вращение кватернионами (эйлер говно) затем включаю автоматическую установку ключевых кадров, делаю вращение вокруг центров объектов (колёса отдельные) и попутно смещаю ключевые кадры, получаю 5 опорных кадров которые делают вращение всё хорошо, затем думал также анимировать ведущую балку, но блендер запоминает то как я перетащил балку от места до места эммм не то, нужно как полагается ну типа вот https://i.gifer.com/origin/bc/bcf2be8664eddd3a16c29343c8f9999c_w200.gif. Есть модификатор который от изменения положения одного объекта трансформирует другой, но я хз оно работает хорошо с шестирёнками или тип того. В общем прошу кинуть ссылку или доку или ещё что по этой теме. Так то предполагается ещё десяток механических соединений и их анимации (локомотив приводится в движение пневмоприводом который сам крепится на ось и шатается толкая ведущую балку например) так что мне не частный случай желательно а общий. Помогите советом. Или пните в нужную сторону.

Если важно то потом буду экспортировать в SMD валвовский.

Ответ на: комментарий от Harald

Ну, я постараюсь. Но при этом не надо забывать про то что дети в песочнице делая кокурки тоже стараются :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LamerOk

Сразу. Я не настолько крут. Не смогу выложить и зафиксировать концепт с играбельным прототипом что бы собирать деньги от людей которые будут ждать нечто более менее конкретное. Кардинальные изменения я могу внести в любой момент и изначальная игра может вообще перестать соответствовать ранее опубликованному видению и в целом концепту, а так либо ужиматься в рамки того за ожидание чего тебе навалят донатов, либо собирать деньги и одновременно сохраняя верность себе позволять себе менять всё тотально тем самым как бы обманывая людей. Либо, то что сейчас я считаю самым верным делать то как я хочу с нулевыми ограничениями и критикой, тратить своё время, свои деньги и прочие ресурсы, а уже потом опубликовать работу к тому времени то что я хотел сделать для себя я сделаю, а если это понравится ещё кому-то то замечательно, а если многострадальное дитя любимого труда от любителя гуманитария принесёт ещё средства на чай с печеньем то будет замечательно, а если хватит на то что-бы просто сесть и спокойно делать следующую или дорабатывать текущую то вообще восхитительно. Но, скорее всего оно тихо сгинет в подвалах Steam инди поделок.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.