LINUX.ORG.RU
ФорумGames

FreeCiv VS. Civilization VI

 ,


0

1

Купил на распродаже в стиме игру за 499 рублей… убил на нее уже 14 часов, значит деньги потратил не зря, и пора подвести итоги. Уточню что во FreeCiv последний раз заигрывался лет 7 назад. Но делал это куда самоотверженно чем сейчас.

Ну что, графика. Приятная, но для меня олдскульного freeciv-щика не решает ничего.

Во первых, доиграл до начала 20-го века, построил всего 3 города, компьютер построил раза в 4 больше, но это все равно фигня по сравнению с freeciv, где у меня бывало по 3 десятка городов. Нет городов, нет действий, и у меня последние 4 часа задачей было пропускать ход, потому что все юниты ли строятся или окопались. Обычно когда возникала такая ситуация во FreeCiv меня выносили еще варвары, на заре тысячелетия, или какой нибудь сбрендеший правитель чуть попозже. В 20-м веке, вроде все должно быть на полном ходу, а по факту скучаешь.

Никаких научных открытий в сфере равноправия полов и прав угнетенных меньшинств (шутка). Развивал только рекомендованные науки, но по факту отстал до уровня рыцарей, против кавалерии. Во freeciv выносил пол карты еще с 18 века балистичесикими ракетами и стелсами, потом и ядерное оружие подтягивалось, наиграл такой опыт за сотни часов просиживания перед компом. Сейчас же: варвары у меня в начале 20-го века еще атаковали меня самым продвинутым оружием, что я считаю не правильным. Компьютер постоянно обвинял меня в милитаризме, хотя я ни одной нации с карты не вынес и только и делал что пытался догнать лидирующие нации, хотя они сами со мной войны не вели и я с ними тоже держал мирные отношения.

Во freeciv не было дипломатии, заключить мир можно было только если ты уже осаждаешь столицу, вообще когда шаносв у противника нет, тут же огромные нации напав на меня из за обвинения в милитаризме брали золото и отваливали.

Во FreeCiv обычно как было, к средним векам я начинаю перманентную войну с соседями, и они мне сопротивляются месяц, пока не надоест, к этому времени все космические корабли что можно запустить уже запущены, и весь смысл уничтожить соседей, так как все известные чудеса построены.

Неприятно удивили и строители, они могут выполнить всего 3 действия, после чего исчезают как единица и нужно строить новых, явно какой то костыль в балансе.

Игра стала короче, ощущение что если еще пару вечеров поупражняться, то пройти ее можно часов за 20.

Все было бы складно, если бы я в итоге всех вынес, но сделать этого не смог, может от этого и подгорает, но вот беда: делать это не очень и хочется.

Расскажите как там всех одолеть? Переживаю…



Последнее исправление: Shulman (всего исправлений: 2)

ди ди 3adpot

anonymous
()

На каком уровне сложности играл? =)

От карты, конечно, зависит. Но, кажется, основная проблема описана была в исходном сообщении - «построил всего 3 города, компьютер построил раза в 4 больше». Города - самое важное. Они тащат науку, деньги и пр. Их нужно строить и строить. Вообще в циве очень много микроменеджемнта (особенно на больших картах с большим числом городов - застрелиться). При этом в циве ещё куча видов побед, если их не отключать, то можно уйти с головой в науку и слить по религии (особенно если в самом начале не успел пророка получить и прошляпил с основанием своей религии). В науке неплохо стараться ухватывать ускорения/прорывы.

alarm
()

убил на нее уже 14 часов, значит деньги потратил не зря

Не показатель. Думаешь об игре в свободное от игры время?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от alarm

Города - самое важное.

Видимо завтра попробую этот вопрос проработать, но мне показалось что их вроде и некогда создавать

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от alarm

На каком уровне сложности играл? =)

Раньше не помню, сейчас «Князь»

Shulman
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Ага, думаю еще столько же убью… )))

Shulman
() автор топика

Хз, как у вас в FreeCIV, но в циве надо строить города. Без городов ты отстанешь.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Видимо завтра попробую этот вопрос проработать, но мне показалось что их вроде и некогда создавать

Надо, надо, как можно скорее и территорию расширять, дорогами связывать, торговые пути прокладывать.

Не стоит забывать о «покупке» за деньги или религию зданий/юнитов - это тоже даёт буст в развитии.

Раньше не помню, сейчас «Князь»

Ну вроде норм, не астрономическая, можно побеждать =)

alarm
()
Ответ на: комментарий от alarm

куча видов побед, если их не отключать,

Я отключаю только религиозную, ибо она читерская. Сложно устоять перед соблазном вынести всех своей религией «Пофигизм».

cocucka ★★★★☆
()

Сравнил хер с пальцем.

Ты еще OpenXCOM с XCOM: EW сравни.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Работу себе найди, игроман.

hotpil ★★★★
()

Расскажите как там всех одолеть?

Дипломатическая победу ничего толком не требует, сделать её можно практически из любого положения.

Боевую, если сложность позволяет, можно сделать даже из невыгодного положения, главное сразу замочить тех, кто идет к научной победе.

Культурно победить можно даже не пробовать. Это сложнее всего сделать и требует грамотного планирования с самого начала игры.

Научная и религиозная победы простые, но в эту сторону надо двигаться с начала игры.

altwazar ★★★★
()

Купил на распродаже в стиме игру за 499 рублей

И что ты там хотел увидеть? Все, что было можно реализовать уже реализовали, дальше там графон, невнятные фичи и набирание очков. Поиграй лучше в оригинальную colonization или master of magic (freecol так себе исполнена), правда колонизация не поллиткоректная, а в MoM больной баланс местами.
Кстати, есть в природе открытый клон MoM? (upd. есть: https://sourceforge.net/projects/momime/files/)

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от crutch_master
Со мною вот что происходит
Ко мне мой милый друг не ходит
Он даже открывает рот
И говорит наоборот

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

набирание очков

Да, это я люблю. И 1С тоже люблю.

Владимир 123456

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.