LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Состоялся релиз игры Wasteland 3

 , , ,


0

1

Релиз состоялся 28 августа 2020 года состоялся релиз игры Wasteland 3 на платформах Windows, macOS, Linux, а также на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Это постапокалиптическая партийная ролевая игра. Релиз предыдущей части был в 2014 году.

Во время бета-тестирования, macOS и Linux версии исчезли из Steam, и вероятно релиз для этих платформ произойдёт позже.

Игроков ждёт пошаговая тактическая боевая система и история, полная неожиданных поворотов и суровых моральных дилемм. Чтобы достичь успеха, предстоит создать отряд из шести бойцов, настроив его под свой стиль. Также в Wasteland 3 можно играть с друзьями в кооперативе, который позволит получить свои преимущества.

В новой версии:

  • Персонажи получили возможность приседать. Это повышает шансы на попадание и уклонение, а также увеличивает время на обнаружение противниками.
  • Переработан и улучшен интерфейс торговцев. Теперь во время просмотра товаров магазина можно выбирать каждого персонажа отдельно, что позволит облегчить сравнение и идентификацию необходимого снаряжения.
  • Появилась мини-карта, на которой можно увидеть точки интереса и продавцов и которую можно отключить в настройках игры.
  • В обновлениях планируется добавить перманентную смерть. Если включить эту опцию в настройках сложности, все члены отряда, которых игрок не успеет вовремя поднять в бою, умрут навсегда, а не просто выйдут из строя.
  • Уровни можно проходить в любой последовательности, а в отряд можно взять даже ключевых для сюжета персонажей.
  • Планируется выпуск DLC.

Подробности и трейлер игры

Перемещено leave из games

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от fornlr

Ну типа рассчитано на Фоллаут фапельщиков.

Эти фоллаут фапальщеки часто даже эти самые фоллауты не проходили.

Наверное сейчас самая адекватная альтернатива классическим фолачам - underrail. Правда я в него только несколько дней катал, и бродить там дохрена нужно, и под линуксы нет, и переходы от локи к локе по пять секунд, и вообще. Однако - затягивает. Но как увидел что там с официальным аддоном еще аж на пару недель контента, решил отложить прохождение не неопределенно долгий срок.

BOSS-NIGGER
()

Персонажи получили возможность приседать. Это повышает шансы на попадание и уклонение, а также увеличивает время на обнаружение противниками.

Лол, а из дуума инфернала подэфирного это выпилили, с левыми отмазонами дескать ненужно и кнопку занимает.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

В игре как Doom оно может быть и правда не особо нужно. Укрываться от противников бесмысленно, они быстро наступают и подходят вплотную, часто еще и атакуют по площади.

Приседание и лежание необходимо в играх, где скорость перемещения игрока и его противников невысокая, есть укрытия и ближнего боя мало. Хорошо подходит для игр наподобие ARMA, где можно лежать полчаса на холме за бревном и изредка стрелять в высунувшегося противника на соседнем холме за деревом, ни разу не попасть и в итоге умереть от ракетного обстрела с вертолета, который долго летел с другого конца карты - вот там приседание является обязательным элементом игры.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Не, это искуственная натяжка на «мы поменяли механику на дефицит патронов и принуждение к ближнему бою, и вот еще приседать запретили потому что.» Поэтому в «классной» двустволке патроны кончаются каждые считанные разы. При этом багов было достаточно чтоб спидраннеры именно что пролетали половину карты и триггерили выход вообще никого не убив, о чем есть видос, полный «ахуя» разработчиков «КААААК он это сделал? ОН ЖЕ ПРОПУСТИЛ ВСЮ КРАСОТУ!». Хотя весь этот паркур в думе нафиг никому не всрался, как и цветовая схема имени «RGBT-движения». Всего-то и надо было развить успех 2016, а не «принц персии 3Д»

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от BOSS-NIGGER

underrail

это на вендовом XNA говне которое автор гордо выбрал для своего щедевра? некрософт оф. бросил поддержку этой очередной своей киллер-технологии наверное еще до того как автор допилил)) в итоге щас пилится открытый FNA

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так некоторые в их дифирамбы поверили. Вроде и интересная игра, но с технической тз — полная (ж*), автор «почти» один и он так видит, а видеть иначе ему, по всей видимости, сложно и долго.

anonymous
()
4 декабря 2020 г.
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

8 сентября 2003 года Microsoft выплатила Be Inc. $23.3 миллиона по иску о нарушении антимонопольного законодательства.

Я думаю, если бы микрософт мог бы отделываться смешными штрафами, они бы их платили каждый месяц, лишь бы им позволяли нечестно конкурировать.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.