LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

quake1 не плавный фпс

 ,


1

2

Slackware+nouveau+compton

Проект nquake(ezquake на quake1)

При стабильно высоком фпс, гемймплей не плавный, в убунтах и дебианах на том же нуво и комптоне все гораздо плавнее. Не подскажите в чем может быть дело?

Deleted

Ответ на: комментарий от alMaut

Идея в стиле ЛОРа.

1.Поднять на Линуксе сервак и на нем побегать)

2.Провести турнир по Ку1 среди ЛРОовцев)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> compton --vsync opengl-oml

Я выполнил «compton --help» и «man compton». Узнал, что:

--refresh-rate val
  Specify refresh rate of the screen. If not specified or 0, compton
  will try detecting this with X RandR extension.
--vsync vsync-method
  Set VSync method. There are up to 4 VSync methods currently available.
    none = No VSync
    drm = VSync with DRM_IOCTL_WAIT_VBLANK. May only work on some
      drivers.
    opengl = Try to VSync with SGI_video_sync OpenGL extension. Only
      work on some drivers.
    opengl-oml = Try to VSync with OML_sync_control OpenGL extension.
      Only work on some drivers. Experimental.
    opengl-swc = Try to VSync with SGI_swap_control OpenGL extension.
      Only work on some drivers. Works only with GLX backend.
      Does not actually control paint timing, only buffer swap is
      affected, so it doesn't have the effect of --sw-opti unlike
      other methods.
    opengl-mswc = Try to VSync with MESA_swap_control OpenGL
      extension. Basically the same as opengl-swc above, except the
      extension we use.
--vsync-aggressive
  Attempt to send painting request before VBlank and do XFlush()
  during VBlank. This switch may be lifted out at any moment.
--alpha-step val
  X Render backend: Step for pregenerating alpha pictures. 
  0.01 - 1.0. Defaults to 0.03.
--dbe
  Enable DBE painting mode, intended to use with VSync to
  (hopefully) eliminate tearing.

У меня NVIDIA GeForce 7025 и проприетарный драйвер 304.xx. Оказывается, есть --backend xrender и --backend glx. Оказывается, что когда я запускаю compton без параметров, то включается первый. Это как так? А когда я задаю "--vsync opengl", бэкенд всё равно не glx что ли? Странно. В общем, backend у меня xrender, а vsync через opengl

Я попробовал backend glx, но получил снижение FPS. Видеочип слабый. Вернул как было. Также я попробовал параметр --dbe. Получил «ой, а он с бэкендом glx не работает». Ну, запустил с бэкендом xrender. Не знаю, стало ли лучше, потому что с "--vsync opengl" всё было хорошо само по себе. По этой же причине не пробую --vsync-aggressive

Ещё я попробовал выставить частоту обновления вручную 60. Написано, что она сама определяется через xrandr (а он показывает 60), но Компиз, например, определяет 50 (на всех драйверах определяет 60, и только на проприетарном 50 - во всяком случае, в старом линуксе, а у меня старый). И приходится снимать галочку «определять автоматически» и вводить вручную, иначе небольшое дёргание. Но compton, судя по всему, и сам определил всё правильно

Что касается "--vsync opengl-oml". Написано, что есть не на всех драйверах, и экспериментальная фича. На моём драйвере нет. Я смотрел наличие OML_sync_control в NVIDIA X Server Settings, там, где перечислены все расширения OpenGL (но мог бы посмотреть в glxinfo)

В заключение скажу, что жду появления ещё одного backend-а - egl. Для Raspberry Pi. Хотя, учитывая, что на десктопе бэкенд glx мне не нужен (xrender справляется) - может бэкенд egl не нужен тоже?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо большое за исследование! Но у меня на Слаке нуво. Должен сказать, что на этой видухе по крайней мере для шутеров 90х разницы в производительности не вижу совсем в сравнении с проприетарными дровами.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Потому, что шутеры 90x настолько тривиальны для современного железа, что в них разнице нет и в программном рендеринге без видеокарты, дурачок.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.