LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Проблема со звуком в Civilization VI: Gathering Storm

 , ,


0

1

А именно: речь диктора как будто в бочке и очень тихо. Вообще не слышно что он там говорит. Остальной звук - как обычно. С предыдущим дополнением всё было нормально.

P.S. Рекомендую этот DLC, годнота! AI намного умнее, удерживать захваченные города ппц трудно, ввели губернаторов (можно прокачивать), стихийные бедствия, изменения климата (у меня Санкт-Петербург из-за таяния льдов наполовину утонул, лол), топливно-энергетический комплекс, истощаемость ресурсов (войны за нефть и всё что мы любим), СИЛЬНО поправили дипломатию (например, агрессору можно через ООН прописать живительных бомбардировок, да и вообще отношения стали адекватнее, игроки сильно кооперируются в союзы), новые юниты и нации, и много чего ещё.

Deleted

Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)

Годная реклама.

Deleted
()

удерживать захваченные города ппц трудно, ввели губернаторов (можно прокачивать)

Это еще в предыдущем аддоне было. Механика с лояльностью вымораживает местами, например, на карте типа континенты или архипелаг отжать город на другом континенте практически нереально. ИИ походу вообще не парится на этот счет, регулярно ставит новый город у тебя под боком, через 10 ходов он от него уходит, еще через 10 ходов ты на халяву получаешь город. На города-государства лояльность не действует.

hippi90 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hippi90

отжать город на другом континенте практически нереально

Реально, если начать не с того что в самой гуще городов стоит, а на отшибе. Губернатор+гарнизон+соответствующие политики = дело в шляпе.

Deleted
()

Блин, боевые роботы это имба какая-то, жесть

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.