LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Линуксокапец

 ,


2

1

https://www.dsogaming.com/news/tim-sweeney-founder-of-epic-games-comments-cur...

Есть интересное высказывание Tim Sweeney, основателя Epic Games:
«... Я понимаю, что вам могут не нравиться эксклюзивы магазинов, но это другой вопрос, который не связан с проблемой закрытия платформ вроде Windows с целью монополизировать дистрибуцию, как это происходит на iOS. Microsoft пыталась создать закрытые версии Windows с помощью UWP, но ничего не получилось. Причём сторонники этой идей ушли, а их места заняли замечательные лидеры вроде Сатья Наделлы и Фила Спенсера, которые ведут Windows вперёд как открытую платформу», - сказал Суини.

Это что же получается, Стим для линукса сделал свое дело?

Правда, валвы продолжают пилить именно линукс как платформу (пусть и через протон), видимо это требует от них меньше усилий, чем тянуть за уши геймдев на линукс.

Но вот нужен ли он будет теперь? Не дропнут ли краны его поддержку, ибо мавр свое сделал?

★★★★★

Ответ на: комментарий от fman2

При чем тут космонавт? Там шильдик стимоса уже давно.

У меня RX 580

Linux не для игр же.

У меня большое подозрение, что между этими двумя высказываниями есть связь. Попробуй нвидию, и мир изменится.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Да, Дядюшка Хуанг завезет под линупсы нативные гта, фифы, каловдутии и мультиплатформу силой мысли. Вместо с чудесными лучами, будешь лицезреть Quake II RTX, так как на остальное даже SLI из титанов мало.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, просто дядюшка Хуанг умеет в OpenGL, в отличие от.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Тут одни верещат, что только амуде, фак невилия, а другие сморят на амд как на говно. Кто прав?

Когда я сам в первый последний раз пробовал радик (ещё не амд) для игр, он был куском говна, но то было давно.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Конечно невидео. Бог один и это Хуанг.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну тут либо шашечки(свобода), либо ехать. Когда портировал сталкера, на проприетарной нвидии рендер завелся сразу. На амд до сих пор все баги не можем исправить. Да, и фак нвидия все-таки имеет место быть - по сравнению с виндовым драйвером они оптимизацию для игрушек делают в последнюю очередь.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Как это тебе поможет в запуске гта и фифа? Нативные игры где? Конечно можно и в первокваку играть. Купить для этого чудесную 2080Ti. В топку винду с её играми.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Если всё рано не едет, то не понятно зачем вообще нужны дискретные радеоны, можно обойтись и встройкой.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

амд до сих пор все баги не можем исправить.

Даже Feral и VP смогли. Таv какие то маги работают, что даже такие гении как ты не ослили?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нативных игор в стиме тебе мало? Ну так напиши свою, с эртэиксом и вулканом. И не забудь чтобы она не только под Хуаном работала, но и на опенсорцных дровах.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Ты с хангом уже нативно портанули Metro Exodus, Battlefield V?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

На личности? Где я тебя хейтил. Просто указал, что у труфана невидео случайно как обычно неполучилось накодить, чтобы работало везде. Но проблема ли только в драйверах? Драйвера можно поправить (если проблемы действительно есть, а не их выдумали), а вот поправить мозги нефанатам не получится. Да это и не нужно. Ладно бы было про игры в винде. Там есть смысл. А игр для Linux вовсе нет. Статистическая погрешность.

anonymous
()

Та пинусу капец давно устроил попоттеринг с шаттлвротом. Вон уже не только бубу, но и дебилиан виснет у толп...

anonymous
()

Покупаю игры только под Linux. В винду никогда не покупаю. Советую всем делать так же.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Нет, смотри, ты не так понял... Если игра сделана в т.ч. и под Linux, тогда покупаю, а если только под винду и/или макось, то игра идет лесом.
P.S. Да и эксклюзивные игры под Linux есть - Gentoo, например.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

А ты делай так же! Если тебе не нравится компания, то зачем платить ей деньги? Ну так вот... Microsoft мне не нравится к примеру ;) . конечно даже 1% линуксоидов ничего не решит, однако это тоже деньги. Вот например, есть в мире несколько штук игр симуляторов квадрокоптера... Определил для себя пару фаворитов, но так игра которая не портирована под Linux пошла лесом. Это не мировые шедевры игростроения и я думаю даже такие потери для них существенны. Хотя... Я и к мировым шедеврам так же отношусь. Ведь есть Rutracker и Wine, если что.

Promusik ★★★★★
()
Последнее исправление: Promusik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Promusik

А ты делай так же! Если тебе не нравится компания, то зачем платить ей деньги?

не знаю, близарды мне нравятся, но игры под линукс они не делают и повлиять я на это не могу.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Блин, курил с утра рендер, а там такое:

render_object render_object_instance(instance_object* i) {
  render_object ro;
  ro.type = RO_TYPE_INSTANCE;
  ro.instance_object = i;
  return ro;
}
Как дальше жить? Впрочем, оно нигде не вызывается. Upd2. Недосмотрел, там значение возвращается.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Ууу, когда доберёшься до lanscape который работает через terrain который строится на основе gray scale картинке текстуры на которое наклыдывются через rgba каналы атрибут текстуры запасись валерьянкой :D

Я рендер довольно сильно рыл, менял не сильно, а рыл дай боже. Просто рендер смотреть нельзя надо обязательно в голове держать что что из себя представляют структуры entity assets в часности renderable.h и material.h и придётся вникатьв ньюансы, например, есть модель девушки renderable она состоит из 6 субмоделей renderable_surfaces для модели всегда есть спутник в виде asset_hndl material который является хандлером содержащим указатель на структуру с текстурами параметрами. каждому renderable_surface соотвецтвует набор параметров и текстур из material_entry параметры он хранит в material_item в файле .mat можно описать отдельные параиетры для каждой поверхности указывая все через строку разделитель submaterial и вот тут важный момент, если объект содержит много renderable_surfaces а в материале указан только один набор параметров и текстур то в функциях рендера объектов будет возвращатся всегда первый material_entry если материалов два то всё равно первый, от этого порой сложно в правильном порядке расставить текстуры для сложного объекта, у меня для этого материал с 50 текстурами с чиселками я задаю его любой модели оно мне рисует какой номер у какой поверхности.

При этом при всём важнее смотеть в какие текстуры что рисуется и как потом из них складывается конечня картинка, многие функции можно просто закомментировать и всё будет работать и да шейдеры тоже придётся читать, блин я могу продолжать ещё часа два писать, советую взять render_static() и изучить его досконально, тоесть и функцию static_object и из чего он состоит и asset_hndl и далее renderable и понять зачем там sphere а ведь там есть дроп отрисовки объекта ! Мы не видим а там у каждого оъекта есть шар в котором он находится если фруструм камеры мимо то объект не рисуется, всё я устал ))) А инстансы это инстансы, один массив данных на множество позиций. Ты бы видел как я плакал когда динамическое отражение окружения впиливал и также динамическую обработку материалов. Короче копай, а вообще рендер можно полностью распилить на отдельные компоненты без потери работоспособности его и это круто

В рендере многое полностью самостоятельное например небо/море они сами по себе, главное для объектов это render_gbuffer шде основные объекты передаются в функции обработчики пр этом всё отрисовывается в текстуру. Тени / ssaо живут само по себе, объединяет отрисованные объекты compose. particles тупо рисуется поверх всего.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

return ro; имено все объекты каждый кадр добавляются в рендер и удаляются из него, в порядке renderer_add() -> renderer_render() при это насилуется malloc/calloc/realloc можно внести статическую аллокацию что прибавит скорости, а вот оставлять объекты не желательно, если оставлять их в рендере не будет работать динамическая перезагрузка ассетов, а это важно ведь в любой момент времени можно взять и перезагрузить все ресурсы, это круто, к слову если ты захочешь изменять размер окна или gl_viewport менять, то тебе надо будет полностью удалять все FBO и текстуры рендера, и создавать их заново с нужным вьюпортом в размер окна, иначе будет просто кривая картинка, я с этим столкнулся когда имплементил несколько рендеров в одном окне, типа в одном игрок и сцена а в маленьком окошке с низу например камера дрона который летит по карте, только я дурак, и сделал честный отдельный рендер вместо того чтобы взять кадр из ldr_front текстуры и отдать его в отрисовку в ui_rectangle элемент, сейчас переделывать лень, да и вообще, по хорошему надо вообще по всей кодовой базе идти и упорто и неистово рефракторить, многое сделанно как ты уже видишь в кода на коленке по быстрому. Хочется развивать но от этого растёт связность кода, а надо рефракторить и разделять всё, именно по этой причине я психанул и удалил свою игру и работу 4х месяцев, тупо касательно кода зашол в тупик, как мне кажется надо в двиг добавить одну большую абстракцию которая будет объединять все элементы, а сами по себе они будут автономны, это позволит взять и переписывать что угодно где угодно но при этом будет сохранятся работоспособность, что-то вроде патерна какого-то забыл название, но по обиходу это просто плагинная система, ведь как будет круто написать плагин постэффектов к рендеру и просто его инициализировать вместо тог что бы впиливать в сам рендер, хотя тут тоже есть минусы, не знаю короче, одно точно всё это неистово интересно ))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Там ящё адна думка пакачто висит в пуреквестах https://github.com/orangeduck/Corange/pull/37 :D Уже игры с физикой конечно там всё «примитивно» но лично я попу рвал пытаясь завести всё корректно, как то так, если надо собсна. Пам-парарам.

p.s. я опять всунул бинарник :D

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от qtm

игори в облаке

Не взлетит. OnLive, Gaikai, все это уже было. И всегда упирается в одно - скорость соединения и задержки. Либо ты живешь в паре километров от ДЦ с серверами с широким каналом и гамаешь с комфортом, либо сосешь бибу, ловя инпутлаги и низкое качество картинки.

vq156 ★★
()
Последнее исправление: vq156 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Если вендор соизволит расположишь ДЦ в паре километров от тебя. И провайдер соизволит давать тебе достаточно широкий канал с низкими задержками. Увы, это даже в крупных городах не всегда возможно.

vq156 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

жить в паре км это не так и сложно

Наверное, но зачем? Ради гугля с его облачными играми? А не пошел бы он на йух. Я полгода в год вообще на мобильном интернете живу.

Deleted
()

Но вот нужен ли он будет теперь? Не дропнут ли краны его поддержку, ибо мавр свое сделал?

я не понял ваши аргументы. они слишком мутные.

и этот тим свинья, вроде как тоже валит всё на зкарытый виндовс.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Я прошел Мафию 2 и Драйвер Сан-Франциско в ОнЛайве. Так что кагбэ тоже потестил. Норм. Не говорю что лага нет, есть. Но он настолько мизерный, что никаких проблем не вызывает.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Когда портировал сталкера, на проприетарной нвидии рендер завелся сразу. На амд до сих пор все баги не можем исправить.

Примеры несоответствия мезы стандартам, приводящих к багам в сталкере?

В целом АМД, конечно, лучше работает в 2019 году.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от vq156

Но и работает на любом утюге. У меня тогдашний комп и Сан Андреас с трудом-то тянул. А тут две топовых игры прошел.

qtm ★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Пока нет внятных альтернатив.

Альтернативы есть, просто они не вписываются в твои привычки и представления.

mord0d ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.