Такое редко бывает, но атмосфера полностью сохранена, все что было хорошего сохранено, либо стало еще лучше. Идея с поездом (который постепенно апгрейдишь) и напарниками просто класс, а элементы сандбокса (крафт оружия, аптечек и взрывчатки) давно надо было добавить. Некое подобие открытого мира и вариативность прохождения. Миссии с подземкой и газовой маской остались, и это тоже хорошо.
Вот что-что, а украинцы умеют делать крутые и годные 3D-игры: Xenus, серия игр S.T.A.L.K.E.R, серия игр Metro, Cryostasis: Sleep of Reason, Cradle… и каждая игра имеет свою собственную неповторимую атмосферу, ламповость.
Нашим Game-разработчикам стоит у них поучиться и перенять опыт. Я кроме до сих пор разрабатываемого Escape from Tarkov на буэ-Unity и не слышал ничего про отечественный GameDev…
О томских сибиряках с UNIGINE тоже в последнее время ничего не слышно. Хотя, стоит отдать должное, бенчмарк годный они зарелизили.
Ребят, поясните про Metro 2033 и Last Light в 4K. Я проходил в FullHD, но есть ли какое-то преимущество именно этих игр в 4K? насколько сильно отличается графоний? А что с качеством видеороликов (опенинг/ендинг)? Они и на FullHD были немного смазаны, а на 4K смотрятся еще менее четко? Но главное как сама игра на 4K? Redux-версия конечно.
Игра сама по себе божественна. На ПК не так много FPS с сюжетом вообще, а с хорошим сюжетом просто единицы, наверно по пальцам одной руки можно перечислить. 4A Games молодцы. А еще Дмитрий Глуховский очень активно помогал в создании этой части.
В Москве на Таганке недавно была презентация этой игры в настоящем военном бункере. :)
Наши когда-то пробовали себя в пиратской тематике - серия Sea Dogs (Корсары). Первая часть была довольно хорошей. Но я начинал с Пиратов Карибского Моря (Sea Dogs 2 / Pirrates of Carribean), и мне она понравилась больше. Вроде это был заказ диснея, игра сделана на том же вдижке Storm Engine, большинство идей и механик 1й части перекочевали и сюда. Но какие-то фишки были из фильма - немного мистики (скелеты, черная жемчужина и т.п.), отсылки какие-то. Потом вышли провальные Корсары 3, причем вышли с версией 0.99 на диске, даже не финал. Это была самая забагованная игра, до сих пор не видел ничего подобного. Потом правда пропатчили и стало получше, но осадочек остался. Потом силами сообщества и совместной работы с командой Акелла вышло еще несколько аддонов, в т.ч. в виде самостоятельных игр.
В итоге щас на GOG можно найти некоторые части, к сожалению не все.
Нет моей любимой 2й части и многих официальных аддонов (в т.ч. самостоятельных), и это как-то печально, т.к. аддоны были на порядок лучше сделаны силами сообщества и продавались на дисках.
А потом началась какая-то грызня за авторские права и на серию надолго забили. Теперь аж 2 российских компании взялись за создание новой части Корсаров. Правда лишь одна из них имеет право называть их Корсары. В одной команде работают выходцы из прошлой команды Дмитрия Архипова (предварительное название игры «Корсары: Черная метка»), вторая команда мне менее известна, про нее в инете сами найдете, если интересно, но говорят там тоже есть люди, которые в теме.
Печально то, что они так надолго забили на серию, и вообще выпускали много сырых недоделанных частей, да и поддерживать собственный движок не самое лучшее решение, порог входа слишком велик, нехватка кадров и все такое. Но движок надо признать был неплох - ни в одной игре про пиратов не было таких атмосферных офигенных штормов и погодных эффектов. Но да, они просрали столько возможностей и не делали нужных выводов, когда было время...
В ближайшие годы мы можем получить аж 2 неплохих пиратских игры, были бы бюджеты и мастера своего дела.
А вторая контора таки Акелла, и они даже на них наехали во время краудфандинга, но в итоге права на название «Корсары» остались за Black Sun Game Publishing.
Тем не менее, Акелла тоже делает новый гамез про пиратов. Есть большой шанс, что хотя-бы 1 из 2х игр выйдет хорошей, а если повезет, то и 2! :)
Но Архипов че-то собирал на Qiwi, там странная кампания была, собирали несколько лямов на создание концептов и дизайн-доков, а не самой игры. Тех лямов вобщем-то и нехватило бы даже на создание 5% подобной игры, но сам факт что собирали на концепты... как-то это странно выглядело. И идти с подобным проектом не на Кикстартер, а на какой-то местный киви - просто дикость. Надеюсь исправятся, пока что-то тишина и в Black Sun Game Publishing, и в Акелле.
А ведь хороших игр в пиратской тематике не выходило на ПК лет 10. Не ММОшек сраных, а сингла с хорошим сюжетом.
Наши вообще много чего пробовали, взять тех же Вангеров, King’s Bounty, Heroes of Might and Magic V, Мор. Утопия, космических рейнджеров… вот только где это всё сейчас? На современной арене мелькает только долгострой Escape from Tarkov, выберется который из состояния «вечной беты» или нет – неизвестно.
Pathfinder - отличный пример хорошей RPG от российских разработчиков. Она сделана в стиле BG/POE, но со своими правилами от настолки, и это делает ее ближе с BG, т.к. POE не связывает себя такими правилами, там самостоятельные механики.
Главное не стоит вестись на заниженные оценки и отзывы - Pathfinder была честно и многократно пропатчена и играется вполне приятно. Я бы дал ей твердые 8/10.
Но если ты настоящий спартанец, если ты за Артема, то надо брать! Гигантский контейнер со стальной крышкой всегда пригодится. В нем можно делать всякое. Или хранить всякое. Можно спрятаться и жить там. Контейнер кстати не из говна и палок! + там еще качественная фигурка есть. :)
«Наши» это как в жталкере? Какие же они наши? Цену в козаков в стиме посмотрите хотя бы. Нет, сударь, то не наши. Хотя я рад за хохлов, если они ещё на плаву.
Да и продавать одну и ту же игру по несколько раз (см. redux edition) тоже достаточно типично, старички больше поведутся наверно.
Да и продавать одну и ту же игру по несколько раз (см. redux edition)
Ага, с переработанной графикой, анимацией персонажей, реалистичным освещением и поддержкой 4К, полностью новыми эффектами Physx. Множество доработок по геймплею и механикам (баланс, оружие, интерфейс, сюжет, персонажи и вообще дофига всего). И Linux добавили. А так же исправили баги, которые остались в старой версии. Так, совсем никаких отличий, лол. :D
Я бы так сказал, то что было и то что есть - это 2 разных игры. И Redux явно на порядки лучше обычной во всем (да ее и не продают больше). Ты остался на альфе, пока остальные играют в релиз.
Нормальные издатели дают обновлённый движок бесплатно, а не впаривают заново (см. https://store.steampowered.com/publisher/THQNordic), так что у тебя нет тут аргументов. Я уже купил игру, почему я должен покупать её ещё раз (причём «скидка» «успеть за 5 дней» или только преордер, иначе плати как всё заново). То что они изначально сделали намного хуже, это не моя проблема. У тебя нет тут аргументов.
В него сейчас поиграть можно, но... Я, наверное как и все другие, думали, что это будет игра по типу СТАЛКЕРА и Фоллаута, а в итоге вышел средненький онлайн шутан. Или синглплеер таки должен быть?
Копросталкер ни в какое сравнение, так что вопрос кому у кого учиться. На второй странице ещё полтора наименования. Но перечень, очевидно, очень не полный.
В РФ очень много игровых студий, просто работают почти все на другие рынки (и по жанрам, и по платформам, и по географии), по этому и не слышал, если увлекаешься именно метро-сталкерами и прочими мидкор/хардкор жанрами на пк.
Нормальные издатели дают обновлённый движок бесплатно, а не впаривают заново (см. https://store.steampowered.com/publisher/THQNordic), так что у тебя нет тут аргументов. Я уже купил игру, почему я должен покупать её ещё раз (причём «скидка» «успеть за 5 дней» или только преордер, иначе плати как всё заново). То что они изначально сделали намного хуже, это не моя проблема. У тебя нет тут аргументов.
Бред какой-то. Ты на список изменений посмотри. Причем тут обновленный движок - это просто другая игра. Ребята месяцами правили баланс, меняли механику и анимацию оружия, меняли поведение монстров, добавляли какие-то элементы на локациях, пол геймплея перелопатили. Там даже «сайдквесты» изменили. Например, раньше на локации «Линия фронта» ты не мог спасти пленника под мостом, а теперь при должной сноровке можешь. И еще 100500 таких вот мелочей. Не знаю где ты был, но для владельцев оригинала на выходе Redux была почти задаром, да и потом продавалась на распродажах за копейки. Понимаю твои чувства, но и жлобствовать тоже не надо. Это тебе не дешевый косметический «ремейк», как часто любят делать разработчики. Значит им нужны были эти деньги, в т.ч. для того чтобы сделать качественное продолжение. И когда я смотрю на геймплей Metro: Exodus, то понимаю что деньги были потрачены правильно.
Да мне кажется он прав, и все тут копрофилы. Тот же Биошок инфинит абсолютный мусор коридорный, а отзывы 10/10 PLATINUM OMG MASTERPIECE. Причём я помню когда он вышел, обзорщикам тогда денег хорошо так занесли и было сразу видно КОМУ НЕ ЗАНЕСЛИ, потому что нормальных обзорщиков и нет по-сути. А те уже хомячья нагнали. Игра хорошая, не спорю, но высокую оценку там давать нечему.
1. Half-Life
2. Именно шутерная часть в первом Metro (в остальные не играл) - дно днищное, на уровне первогой Wolfenstein - деревянные монстры, никакая физика оружия и т.д.
1. Half-Life 2. Именно шутерная часть в первом Metro (в остальные не играл) - дно днищное, на уровне первогой Wolfenstein - деревянные монстры, никакая физика оружия и т.д.
Именно физика оружия в Redux просто отличная, поделка вальве ни в какое сравнение не идет.
Не все, просто когда выходят новые игры у меня нет времени детально изучать вопрос, и смотришь этих обзорщиков и понимаешь что все они тупые шлюхи, когда поведёшься и купишь.
При этом, когда у игры достаточно скромные оценки, и написано в стиле «мол, неплохо, но так себе» игра оказывается как минимум одной из лучших игр студии за всё время, а то и шедевром из тысячи, где всё сделано грамотно. Просто были уверены в продукте и не занесли бабла шлюхам. Я всегда жду наихудшего, поэтому дело скорее всего не в восприятии. Да и оцениваю в первую очередь технически, без эмоций.
Хотя как в стиме тоже не дело, отзывы конченых аутистов не слишком интересно читать. В общем, надеяться можно только на себя. Хотя, надо признать, была пара кураторов в стиме, чьему мнению я доверял и они всегда правду писали. Ни разу не ошибся с ними. Если пишут игра отличная, ты можешь взять её и быть уверен что тебе она без серьёзных фейлов и хотя бы понравится. Вот как должно быть.
Кстати та же wastelands 2, отзывы прекрасные (спасибо не 100/100), на лоре хвалили во всю, везде пиарили, хайп хайп хайп. Играл несколько часов, так и не удалось отделаться от чувства «ненавижу, блядь, юнити». Какие-то баги в квестах и угрёбищный ИИ, низкое качество текстур, крайне неудобный интерфейс, кривой патфиндинг и остальное гармонично дополняли картину. Всё ожидал что начнёт нравиться и я забуду про недостатки на время. Вот что хорошо по-моему у метро было было, это по-моему патфиндинг у ботов (там где не скрипты). Илл я себя в этом убедил. Я не могу получать наслаждение от игры, если технически она сливает играм 20-летней давности.
Кстати та же wastelands 2, отзывы прекрасные (спасибо не 100/100), на лоре хвалили во всю, везде пиарили, хайп хайп хайп. Играл несколько часов, так и не удалось отделаться от чувства «ненавижу, блядь, юнити».
Wasteland 2 — да, какашка.
Но причём тут Юнити в плохости? Играл в кучу хороших игр на ней.