Сразу видно играл на релизе, а не в Director's Cut. Там и баги пофиксили (большинство), и текстурки подтянули, и освещение переработали. Я 2 раза прошел именно эту версию, ничего крамольного не было.
Pathfinding (поиск путей) - это проблема юнити в целом. Я знаю несколько стратегий на юнити, общался с разработчиками, во всех этих RTS была проблема, когда юниты собираются в кучки и в толпе застревают, или не могут обойти элементарное препятствия, хотя казалось бы - вот оно, рядом, да вот же, обойди его наконец! Приходилось кликать мышкой, сначала туда, потом сюда... выводить их из этого состояния. Но то было 4-5 лет назад, возможно исправили этот момент. Вот это была одна из редких, но серьезных проблем движка, и в RTS-играх было заметно как нигде более.
В остальном, игровые баги никак не связаны с движком. Я знаю ДЕСЯТКИ шикарных игр на юнити, в которых не встретил ни единого бага. Все зависит от рук разработчика.