LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Убить графику в CS:GO

 , ,


0

1

Для оффтопика есть nvidia-inspector, с помощью которого можно сделать такое https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/924808708459883616/EDE43220A892271...

Так же на оффтопике есть настройки 3Д http://inarena.ru/wp-content/uploads/2016/08/2-panel-upravleniya-NVIDIA.jpg

Как сделать так же на линуксе?


Судя по первому скрину, заставили использовать самый малый mip уровень текстур

xDShot ★★★★★
()

Оно не поможет тебе выиграть много фпс. У мну амд и я там сжимал текстуры до уровня шакала, просто жипег уровня нулевых и прирост составил около 15 ФПС, короче если железо не тянет, то и не стоит пытаться.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Хехе, ну может и так. За это вальве не банит.

karton1 ★★★★★
()

Это читерство даже если ты этого не признаёшь,может ещё альфаканал добавишь? Или ватерфрейм включить хочешь прописав это железно в пересобранном opengl? На кол!

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от isaq

Уверен? Тут за скинчейнджер прилетело около полумиллиона банов сначала игровых, а потом и ваков. Ты в курсе про волны ваков которы етеперь будут нормой, а знаешь что это такое? Это когда в течении трёх месяцев через дада новую ИИ систему идёт выборка игроков под подозрением, а потом ещё одного идёт фильтрация их, потом тех кто по мнению и системы и патруля ирают странно банят пачками. Так что. Вон невидия закрыла возможность дым прозрачным делать из за такого. Короче, дело конечно твоё, так сделать можно. Но не готовыми утилитами, может конечно такие есть я не в курсе

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от time_LORd

Очки одевай, контрастность, яркость и прочее регулируй. Вот у меня руки кривые и мелкая моторика страдает я де не прошу вх.

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от vvviperrr

Это не настройки, тут по харду отрублены все текстуры, или системно мипмап захардкожен. Тоесть из игры такое сделать невозможно (за исключением режима разработчика). На самом деле вопрос спорный, вот в том виде что на скрине, это ладно, но если это можно дальше развивать в виде уменьшения геометрии (ящиков например) или если из за подобного появляется любое преимущество в обнаружении то это чит. LD_PRELOAD с самосборной opengl где можно многое сделать это тоже чит. Косвенный (ты в игру не лезешь) но чит. Я был 4 звезды недавно, а сейчас скатился до s5 мне то пофиг я так фанюсь и всё. Но засилие то читеров то ещё хуже бустеров смурфов вот с такими приколюхами уже достало. Доигрываешь катку уже без азарта. Конечно вхашников тролить весело стейфами, а аимеров разводить на прострелы через двери. Но суть игры то пропадает. В такой игре где сука каждый пиксель важен, любое изменение деёт либо преимущество либо невозможность играть нормально.

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от time_LORd

Твои проблемы. Но можешь ими оправдывать читерство.

dk-
()
Ответ на: комментарий от vvviperrr

Настройки из коробки доступные для всех в базе и подобные извращения это разное.

И квака не настолько зализывается.

dk-
()
Ответ на: комментарий от vvviperrr

Квака это скорость и динамика, ксго это иное тут важнее кто кого первее увидит и среагирует. Убери 1 или 3 пикселя ширины двери/коробки/стены и всё, аваперы будут натягивать всех на свою палку и хрен чего сделаешь.

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от dk-

Говоря о кваке - мои настройки графики https://i.imgur.com/MwVFqJd.png

В кс же играть просто напросто не привычно. И да, противника, когда нет мусора, действительно видно намного лучше.

isaq
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvviperrr

В любом случае все в равных условиях. В том смысле, что штатными средствами.

Тут же иное. И вон выше правильно указали, что возможны даже изменения видимой геометрии.

dk-
()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

я очень сильно сомневаюсь, что обычный игрок с такими модификациями получит какое-либо серьезное преимущество. такие вещи если и решают, то на очень высоком уровне игры. думаю тебе бояться нечего.

vvviperrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Вот так в R6:Siege выглядит занижение инспектором, но сейчас так делать нельзя, если конечно не запретить изменение файлу, в который это всё прописывается. Особых преимуществ не даёт, потому что внутри зданий всё одинаково.

LeD3F
()
Ответ на: комментарий от isaq

Нужно перехватить вызов glTexParameterf и подменить на

glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_LOD_BIAS,0.f);
Или подменить шейдер, типа
uniform int Level;
uniform sampler2D Texture;
 
in  vec2 TexCoord;
out vec4 FragColor;
 
void main()
{
 FragColor = textureLod(Texture,TexCoord,Level);
}
Конпеляй! и LD_PRELOAD И то и то VAC. Если не сразу то уж потом точно. Наверное есть уже на просторах гитхаба умелец с готовым рецептом, но. Я такое юзать не буду и тебе не советую.

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от vvviperrr

Да там и разрешение в ноль стоит 800x600 наверное, повыше сделать и всё будет чётко. С лесенками без анизотропной, но не то что на видео.

FUNCTION
()

Никак. По крайней мере у меня ничего не вышло. Если только реально драйвера патчить.

На AMD и оффтопике такое, кстати, делается без сторонних утилит - через реестр и ключ LodAdj

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

pros обычно играют именно на low res. самое ходовое разрешение - 1024*768, но любители 800*600 тоже есть

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

а еще макросы в мышь/клавитуру заливают. в том числе помощников для распрыжки.

на чемпионатах макросы запрещены, но в онлайне - нет.

а еще гоняют с широченными конфигами autoexec.cfg, собранными по документации source-движка. правда обычно документацию самостоятельно не читают, а следуют советам pros

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

надо понимать чёткую грань между софтом, вмещивающимся в память процесса игры и настройками hardware.

для тебя же, видимо, это одно и то же

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)

это 100% вак, как только хоть 1репорт залетит 100% бан через неделю будет

репорты залетают, когда челик «знает что его не видно он в кусте/на черном фоне в черной комнате/в смоке/прочее» и вдруг в него начинают пули лететь прицельно, это 100% чит у того кто стреляет (чит в смысле убраны текстуры или замена)

как репорт залетел, в следующую неделю(когда играешь) берутся скриншоты из клиента в реалтайме и шлются на сервер, очевидно что скриншоты никак не подделать(ибо там записано время и счет и миникарта с позициями, и все должно быть в оригинальной графике)

также банят DXVK юзеров в Destiny2, в Оверватче, подмена АПИ если даже спрятана от «встроенного античита» то ее никак не спрятать от взятия скриншота и сравнения с тем что должно быть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Распрыжка тоесть банихоп это чит если не руками делается, за это игроку лицо на попу тянут, даже тем кто распрыжку на колесо мыши ставит, уже порицание. Суть не в способах, законных или нет, через штатные средства или нет, суть в том что люди себе программно делают преимущества. Вроде автострейфов с автотапами, банихопы ускоряющие тебя в почти 2 раза, ультра лоу графика вместе с расцветкой противников в красный цвет и всё это можно системно и штатно!. Всё это пидарасы, тоесть читеры. И поголовно все в шаге от ещё большей себе помощи,типа доводки, мол «да у меня мышка такая и коврик маленький оно всего то 2мм доводит я же навожу на голову сам, это ничего не значит». Любая программная помощь себе это чит! WASD/SPACE/MOUSE и бинды поудобнее + штатные средства конфигурации, всё. Тронул иное, пидар!

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

надо понимать чёткую грань между софтом, вмещивающимся в память процесса игры и настройками hardware

Надо понимать чёткую грань, где софт помогает тебе и где ты сам делаешь всё. Я могу opengl заставить рисовать варефреймы и при этом не вмешиваться в игровой код! Но при этом это всё тот же чит

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Алиасы на тоже самое что и бинды по сути, так что нет. Хотя колесо распрыжки и автострейфы при тапах калаша иль актоконтроль спрея уже порицается. Если без этого и сам с прямыми руками, то уважуха и почёт чё. По иному я уже высказался.

FUNCTION
()
Ответ на: комментарий от FUNCTION

Тебя почитаешь, так любой проквакер, выставляющий forceEnemyModel с кислотно-зелёной расцветкой, вышеупомянутый picmip, расширенный до 130 fov и рапрыгивающийся до 2x-3x кратной скорости на практически любом ландшафте — читер. Вот только всё это безобразие доступно в игровом конфиге (а иногда даже в настройках внутри самой игры).

Karthago ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.