LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Прекращена разработка linux-версии Phoenix Point

 , ,


1

2

Phoenix Point - X-COM-подобная игра от создателя серии X-COM Julian Gollop на движке Unity.

Игра была проспонсирована вкладчиками полностью и linux-версия была одной из целью кампании по сбору денег. Вышли даже несколько билдов под линукс, которые вполне себе работали. Но, в итоге контора признала, что неосиляет:

Citing reasons like Linux requiring «specialised graphics programming» as it uses OpenGL and not DirectX, they also mentioned that Linux drivers are «not as comprehensive as for Windows and Mac» requiring them to make «adaptations to graphical shaders» to get them working. Additionally, they mentioned the issue of Linux having many distributions, Linux-specific Unity bugs like «not being able to correctly render the video player» and input issues.

OpenGL им не то, драйвера не сё, дофига дистрибутивов и движок чего-то там нетак работает.

https://phoenixpoint.info/linux https://www.gamingonlinux.com/articles/snapshot-games-have-cancelled-the-linu...



Последнее исправление: iKido (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ox55ff

Думаю да, во всяком случае народ пишет про запрос рефунда.

iKido
() автор топика

Phoenix Point - X-COM-подобная игра от создателя серии X-COM Julian Gollop на движке Unity.

Переполнение НЕНУЖНО в одном предложении.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Они пишут ✍️

If you pre-ordered Phoenix Point for Linux, please email contact@snapshotgames.com so that we may assist you.

Врядли это намёк на психологическую помощь (или что ещё может быть?) 🙂.

Скорее всего возврат.

fornlr ★★★★★
()

звучит как стандартная отмазка когда дедлайны горят

As driver support for Linux is not as comprehensive as for Windows and Mac

на линуксах всякая тяжелая йоба-жырнота типа последних (недо)deus ex'ов, всякие alien isolation, куча тайтлов на UE4, наверняка будет очередной МЕТРО, а их поделка на джаве - видите ли нет. муля, не нервируй меня.

хотя зная что разработчики иногда реально такие же зашоренные как и юзвери, т.е. кроме венды ничего не знали и разрабатывать умеют только запуская Вижуал Студио, то не удивлюсь, что доля правды тут есть.

вообще юнити видимо весьма... гм, гм, гибкая - учитывая кол-во тайтлов где разработчики успешно сумели выстрелить себе в ногу. иногда на пустом месте.

mos ★★☆☆☆
()

Есть OpenXcom, надо графон, пили графон или шатай движок. Нового в этом жанре всё равно ничего не сделать.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

да и ufo то был оставлен глотать пыль на обочине еще Джагой(2) в 18м году. в оригинале ничего кроме лютой атмосферы (и разрушаемого окружения) сейчас привлечь не может. учитывая что 99% игроков подобные материи совершенно побоку, а вот графон 1812-лохматого года - нет, то...
И «официальные» икскомы оказались почти бюджетной тягомотиной. Совершенно без атмосферы (музона нет, писанина на уровне мамкиных фантастов, овзучку лучше вообще не вспоминать), всё упрощено до предела, разных карт даже на 1 кампанию не наклепали.
Серия мертва, deal with it.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

да и ufo то был оставлен глотать пыль на обочине еще Джагой(2) в 18м году. в оригинале ничего кроме лютой атмосферы (и разрушаемого окружения) сейчас привлечь не может.

Там самое плохое к середине/концу игры. Тарелок много, фармить их долго и скучно. ИИ тупое, не умеет подавлять по площади, дымить, обходить с флангов и т.д. А в TFTD затяжные миссии на часы.
На движке openxcom запилить бы pvp онлайн с ладдером было бы хорошо и весело. Вполне можно сделать игру спортивной, если сбалансировать и убавить рандом.
С джагой (мне она до сих пор снится) всё было отлично, если бы не тир и рандом. Вот есть rimworld, туда запилили поселения, combat realism и это такая вот своеобразная джага. Всё так с жанром. Было еще 7,62 и был он не плох, если бы не баги, опять же, рандом и тупой ии.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

rimworld

по описанию больше на DF похоже. А по виду на M.A.X. ))

тупой ии

а щас вместо ии скрипты. ии слишком напряжно делать. один чёрт все сюжетники заскриптованы, поэтому ии должен уметь показывать несколько заготовленных трюков.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

по описанию больше на DF похоже

Ну типа df, но там есть прямой контроль надо персонажами, стрельба, укрытия и всё такое. Можно играть в типа df, можно в джагу, ставь моды и вперёд.

а щас вместо ии скрипты

Да пусть скрипты, лишь бы напрягаться заставляли и использовали хоть какую-нибудь стратегию отличную от ломиться в лоб до последнего.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

А своим постом я хотел сказать о том, что можно просто добавить hd графон в оригинальный xcom, подпилить движок и ничего не изменится.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

не за что благодарить.

этот икском такой же икском как $LYUBAYA_YOBA_STRATEJKA
низкобюджетный скучный и безыдейный. сингл по крайней мере. на вид только весь из себя такой, ААА да с породистым названием. индейцам реального икскома не вкушавшим эта ночная ваза само собой понравилась и для них их кошельков наклепали еще одну.

mos ★★☆☆☆
()

на линуксах всякая тяжелая йоба-жырнота типа последних (недо)deus ex'ов, всякие alien isolation, куча тайтлов на UE4, наверняка будет очередной МЕТРО

Последние деусы на линуксах очень глючные (на венде просто глючные). Метро даже в редукс версиях имеет на линуксах подрезанную графику. И предыдущие метро выходили под «бум» стим машин. Сейчас же сомневаюсь, что метро будет выходить под линуксы.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

фиолтеово, главное есть и работают (как известно и ВоВ есть, и дум есть, только их не стали выпускать... может из-за проплаты из некрософта - так что как видим технические проблемы которые они цитируют смехотворны)

по новому метро да есть сомнения, думал они заявляли уже что-то...

ну ничо, будет бум вулкана. а граф. апи на самом деле 99% портирования.

mos ★★☆☆☆
()

А отменить предзаказ там можно?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

фиолтеово, главное есть и работают

Ну некоторым разработчикам, и большинству пользователям не фиолетово обычно.

Я к тому, что ,выпускающих под линукс игры, разработчиков стоит хвалить, как героев (что не побоялись трудностей, смогли). А не ругать тех, кто не смог/не захотел.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Хорошо. Меньше игор - меньше школоты на моём православненьком линуксе!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Валил бы ты на NetBSD, анон, там школоты нет. Там добрые админы с пивными животами, они тебе помогут.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Unity вообще для геймдева ничего не решил. Потому что как оказалось, низкий порог вхождения не означает упрощённую разработку. Игры как было много делать, так и осталось. Не сложно, просто объёмно.

Никакой движок за вас не нарисует красивые спрайты, модели и уровни, не придумает интересный геймплей, не напишет хорошее музыкальное сопровождение и сюжет.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SR_team

как игры на юнити без проблем можно портировать

Не все. Там где нет нативного кода, в основном.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

в чем проблема-то?

Проблема в том, что я хочу играть в швабодные клоны quake, но из-за того, что у линуксоидов теперь есть нормальные игры, никто в клоны quake больше не играет.

Khnazile ★★★★★
()

Вот отстой =/

Штука-то годнющая.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Вертел я графон, дайте мне управление с игрового устройства или сразу нейроинтерфейс.

Пытался я попробовать Jagged Alliance 2 пару дней, так пришлось на несколько месяцев брать отпуск и десятками тысяч спускать деньги на врачей. Больше я в игры без управления играть не стану.

t184256 ★★★★★
()

хотя зная что разработчики иногда реально такие же зашоренные как и юзвери, т.е. кроме венды ничего не знали и разрабатывать умеют только запуская Вижуал Студио, то не удивлюсь, что доля правды тут есть.

Ты слишком высокого мнения о них. Эти самые разработчики зачастую даже не знают, как программировать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Вообще-то в Phoenix Point развитие геймплея есть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Вообще-то делать поддержку OpenGL сейчас смысл есть, так как есть всё ещё много железа, способного тянуть игру, которое Vulkan не умеет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Ну есть у тебя там в XCOM: EU графон, ну и что? В farcry помню тоже был графон, но farcry - это скучный, нудный, долгий fps и графон этого не меняет. Или quake 4 - тоже самое. Можно хоть усраться, поставить себе 20 видеокарт и одеть vr шлем, но если геймплея нет, то его нет. А в xcom его нет, он всё выдал еще тогда. В openxcom народ наигрался с модами и единственное, что еще можно с ним сделать - pvp пострелушки в боевом режиме (+опционально какую-нибудь экономику типа такой-то forts).

crutch_master ★★★★★
()
16 декабря 2018 г.
Ответ на: комментарий от crutch_master

rimjo^^world

Вот есть rimworld, туда запилили поселения

не слишком ли сложная херь этот rimworld? Как сильно нужно укуриться, чтобы понять без сторонних ресурсов что к чему и как вообще играть, это для кого игра вообще, для олимпиадников?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

dwarf fortress же. Еще oxygen not included рекомендую. Но там скучно станет после первичного развития кмк.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.