LINUX.ORG.RU
ФорумGames

В dxvk завезли кеш

 ,


0

2

Кто уже затестил? очень интересно, но до выходных нет времени позадротить.

update: похоже в релизной версии есть баг https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/665 и вроде его уже пофиксили, но релиз еще не обновлен. такчто кто будет пробовать - лучше собрать из сорцев

★★

Последнее исправление: genryRar (всего исправлений: 1)

В той ветке на гитхабе, где обсуждения были, уже затестили и результаты были внушительными.

Bfgeshka ★★★★★
()

Так, объясните для того кто все пропустил. Это, что, в линуксе без пердольства теперь можно запускать игры с винды и с играбельным фпс?

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Это прослойка DX10/11 в Vulkan (не только для линукса, кстати). А играбельно ли будет - это уже зависит от самой прослойки и железа с драйверами.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Это, что, в линуксе без пердольства теперь можно запускать игры с винды

Продолжай сидеть на винде. Это не для тебя.

ashot ★★★★
()

update: похоже в релизной версии есть баг

повторить баг не получилось. тот же ВоВ, wine 3.16 staging, 396 дрова. gtx750 одногиговая

кстати, а почему такой «заговор молчания» про 10-ю куду и 410 дрова?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ashot

Под мою gtx570 вулканов не завозили.

тебе доктор wine staging + PBA прописал. медленнее чем dxvk, однако существенно быстрее того dx11 что есть в вайне

anonymous
()
Ответ на: комментарий от karton1

По совместимости уже сильно опередил вайновую реализацию dx11, про производительность даже можно не упоминать.
По личным наблюдениям, отличия фпс от винды в пределах погрешности. По крайней мере, в некоторых играх.

gasinvein ★★★
()

В dxvk завезли кеш

А мне в карман не завезли.

utf8nowhere ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

отпиши в иссуе, для статистики полезно.

а почему такой «заговор молчания» про 10-ю куду и 410 дрова?

дак а ты новость запостил? я вот толькочто от тебя узнал, в мою бубунту они еще не прилетели. а чево там особо интересного завезли? беглым взглядом только рейтрейсинг увидел, но на кой он нужен на десктопе?

genryRar ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от genryRar

а чево там особо интересного завезли? беглым взглядом только рейтрейсинг увидел

рейтрейсинг если я правильно понял только для новых карточек 20хх серии

внешне из полезных измениний - в нвидиа-сеттингс можно включить отображение инфы - фпс, какой рендер (видел «GL» и «VK»), блит и в-синк

разницы в производительности не заметил. зато сходу словил глюк - в том же лаунчере вов-ки (а он на вендовом QT) начались чудеса на виражах с элементами управления и шрифтами. откатился взад на 396

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зато сходу словил глюк

о, класс, спасибки. значитса подождемс

genryRar ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r0ck3r

Давно, Option "ForceCompositionPipeline" "yes"

Но некоторым ничего не поможет даже на швабодке, разумеется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gasinvein

тир1 игры использующие хаки dx11 и сотни шейдеров на сцену, Дестени2 в пример

они не работают через транслятор никак

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

рейтрейсинг если я правильно понял только для новых карточек 20хх серии

посмотреть в 5 ФПСах на 720п разве что

и он и так работает начиная с OpenGL3 на вех картах(даже webGL2 в браузерах)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там не полноценный трейсинг, а минимальное количество лучей используется как гайд для обычного рендеринга. 30 фпс выжимает, вроде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

как гайд для обычного рендеринга

ты хотел сказать «для угла поворота кубемапов»
этими кубемапами еще тыщу лет будем затыкать все отражения

missxu
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это ли не та опция, которая тупо выкидывает кадры?

r0ck3r ★★★★★
()
Последнее исправление: r0ck3r (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mos

рецепт закончился, а за новым идти не охота. Думал, может все-таки уже не нужно

r0ck3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от genryRar

Определение положения объектов рейкастингом для повторного рендеринга завезли, а не рейтрейсинг. И только в Gameworks, который шindows-only.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Определение положения объектов рейкастингом для повторного рендеринга завезли, а не рейтрейсинг

«с технологией трассировки лучей в реальном времени на видеокартах GeForce RTX.» - брешут?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ashot

да не во что. если лень конпелять - есть готовые вайны с PBA на лутрисе - https://lutris.net/files/runners/

и здесь, на ЛОРе, один товарищ делает сборки esync+PBA - Бинарные сборки Wine

я сам, хоть и немного играю, пользуюсь и pba-шным вайном и dxvk. причина банальна - при прочих равных dxvk жрет больше видеопамяти. в вовке в легионовских локах гиг памяти на gtx750 кончается и начинаются аццкие фризы. особенно в Лагоране

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в предыдущем релизе dxvk добавили ключик на лимит по памяти. поидеи если выставить его в значение (твоя оперативка)-(сколько жрет твое ДЕ и весь остальной запущенный софт) - должно быть сильно лучше.

genryRar ★★
() автор топика

Собрал последнюю версию из гита, запустил на wine-staging-3.16 игруху Eve Online с dx11. Вроде fps стал постабильнее на тяжёлых местах вроде смены локаций.

Буквально пару месяцев назад приходилось запускать вайном доисторической версии и включать рендер через dx9 - это сильно портило как саму графику, так и производительность по сравнению с dx11.

На близзовских играх вроде похожая картина - пока dxvk не довели до ума, всё вменяемо работало только через opengl. А сейчас уже и это сломали, по крайней мере в Diablo III и WoW :)

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

opengl. А сейчас уже и это сломали, по крайней мере в Diablo III

А в чем проблема? Иногда захожу побегать пол часа, все вроде работает. В лаунчере только поставил галочку х32 чтоб рабтало с дх9. С 11 у меня тормозит безобразно.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Когда-то сам запускал 32-битную версию с совместимостью с WinXP, рендером через OpenGL и включённым виртуальным десктопом - всё работало. Из багов - только иконки предметов в некоторых случаях долго отрисовывались.

Пару недель назад попробовал повторить на чистом профиле wine-staging-3.16 и старый рецепт не сработал - краш при старте карты. В причинах особо не разбирался.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от missxu

нет, вернемся к сферическим картам отражения

TooPar
()
Ответ на: комментарий от ashot

Да, «без пердольства» - это не про линукс. да линуксоида и хлебом не корми, дай попердолиться с линуксами

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SevikL

Можешь и так считать, но линукс не для обывателей далёких от компов. Создатели попсовых дистрибутивов вводят народ в заблуждение.

ashot ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.