LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Daggerfall Unity — реализация движка Daggerfall с нативной версией под GNU/Linux

 ,


0

1

http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/

https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity

Обещают улучшенную графику, поддержку модов и высоких разрешений, а также прочие нужные ништяки. Судя по Roadmap, игра ещё далека от реализации, но проект выглядит многообещающим.

Для запуска требуются ресурсы оригинального Daggerfall. Лицензия — MIT, но написано с использованием мерзко-проприетарного Unity3D.

★★

Последнее исправление: pelmeshechka (всего исправлений: 2)

20 лет назад последний раз играл.
Ждем ебилдов.

madcore ★★★★★
()

И зачем оно ненужно если и обычный баггерфол прекрасно (лол) работает в эмуляторах?

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

И зачем оно ненужно если и обычный баггерфол прекрасно (лол) работает в эмуляторах?

Указали же:

Обещают улучшенную графику, поддержку модов и высоких разрешений, а также прочие нужные ништяки.

Судя по форуму, ещё и поддержка локализаций в наличии, так что можно будет и русификатор приготовить. Или адаптировать имеющийся.
Наткнулся пару недель назад на него, жаль, что до релиза могут внуки не дожить. Хотя работа хотя бы ведётся в условиях, когда DaggerXL уже несколько лет как не подаёт признаков жизни.

StalinEXE ★★★★★
()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 2)

Обещают улучшенную графику, поддержку модов и высоких разрешений

Люди ничему не учатся

buddhist ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.