LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Greenlight is dead! Long live Steam Direct! С 13-го июня.

 ,


0

1

Гринлайт закрыли. Теперь за 100 долларов можно будет опубликовать свою игру с предварительными проверками личности, но видимо без чего-либо уберсложного. У кого какие будут прогнозы на работоспособность новой системы?

Что-то мне подсказывает, что получится мега-свалка, где инди-разрабу будет трудно что-то заработать, если он долго перед этим не набивал себе аудиторию. Хотя и для гринлайта это нужно было.

Сам вангую, что плату повысят.

http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1265922321514182595

Deleted
Ответ на: комментарий от Rinaldus

половина месячной зарплаты? хрена себе не деньги

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Лучше иметь 10 игр-шедевров, чем 100 шлакоигр.

а чем отличается шедевр от шлакоигры?

во всяком случае, шедевр одназначно не может быть YOBA - а стало быть и аудитория у шедевра явно невелика

стало быть, шедевр не сможет собрать много денег, а раз так, то малый порог вхождения - это хорошо

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Хорошая новость.

Меня тоже порадовало.

и много квестов-кликеров (достойных, это правда)

Это сарказм? Вот что-что, а квесты российские всегда были полным говном по сравнению с зарубежными такими же квестами того (и даже более раннего) времени.

Я по большому счету имел ввиду серию Петьки и ВИЧа. Возвращение Аляски на меня произвело неплохое впечатление, хоть сейчас это больше похоже просто на ностальгию...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

с точки зрения бизнес-процессов, это полная чушь: человек не может заранее предугадать рыночную ситуацию, т.к. если реакцию публики предугадать ещё возможно, то вот действия конкурентов - нет

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

снабжать халявными ключами толковых обзорщиков на Youtube

вот только выйдет, что не ключами, а баблом, причём сравнимым с деньгами на рекламу в бюджетных СМИ

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Сейчас Valve будет что-то проверять в течении месяца

Но вообще судя по тому как они закрыли гринлайт, заапрувив рандомно кучу недоигр, то он наверное будет весьма условный. Может не будут допускать фейковые игры.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Незаслуженно обойдены обе серии Метро, Oil Rush, Cradle и Тук-Тук.

Метро 2033? Это ж 4А делают. Не Метрон? Остальное добавил, проверял на российские корни девелоперов только мельком.

А как же игры Icepick Lodge: Тук-тук-тук, Мор утопия (сейчас ремейк в разработке), Тургор?

Только о Тук-Тук слышал. Надо посмотреть что там за остальные. Добавил все от студии.

Космические Рейнджеры
Ил-2 Штурмовик
Аллоды
Петька и Василий Иванович
Братья Пилоты
Рандеву с незнакомкой
Паркан
King’s Bounty. Легенда о рыцаре
Дальнобойщики-2
Бригада Е5: Новый Альянс
Полная труба
Корсары
Lines
Тетрис
Вангеры
Санитары Подземелий
Демиурги
ГЭГ: Отвязное приключение
Механоиды
Бесконечное лето
Prime World
Alien Shooter
Sky To Fly: Faster Than Wind, Sky To Fly: Soulless Leviathan
One Eyed Kutkh
Oil Rush
Cradle
Knock-Knock (Тук-Тук) [Ice-Pick Lodge]
Cargo! The Quest for Gravity [Ice-Pick Lodge]
The Void (Тургор) [Ice-Pick Lodge]
Pathologic (Мор. Утопия) [Ice-Pick Lodge]

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что значит «назвать дату»

С гринлайтом хз когда соственно загринлайтят, если вообще. Сейчас, если ты первый раз публикуешь, я как понял, с момента взноса 100 зеленых до релиза - один месяц.

«не нужен кикстартер»?

Впрочем, нужен. Не столько для денег, сколько для дополнительных пар глаз на твоей игре.

1. Можно было опубликовать анонимно?
2. Можно ли теперь опубликовать анонимно? Или вообще никаких способов? Ну карточка понятно, там на любого можно зарегать. А без паспорта, без фотки и т.п. - можно зарелизить?

Все что я знаю - из официального источника. Сам для себя я еще все досканально и по полочкам не разложил. Поэтому разбираемся.

The goal with Steam Direct is to provide an understandable and predictable path for developers from anywhere in the world to bring their games to Steam. With that in mind, we're making the process as easy and streamlined as possible. A new developer will simply need to fill out some digital paperwork, including entering bank and tax information and going through a quick identity verification process. After completing the paperwork, the developer will be asked to pay a $100 recoupable fee for each game they wish to release on Steam. This fee is returned in the payment period after the game has sold $1,000.

Цель директа - предоставить понятный и предсказуемый способ публикации игр для разработчиков со всего мира. Для этого мы делаем все как можно более просто и конвеерно. Новому разработчику нужно будет всего-лишь заполнить кое-какие документы (по интернету) и пройти быструю верификацию личности. После заполнения документов, разрабу будет предложено заплатить $сто за каждую игру. Эти сто возвращаются, если продаж больше чем на тысячу.

As we have been doing for the past year, there is a short process prior to release where our review team installs each game to check that it is configured correctly, matches the description provided on the store page, and doesn't contain malicious content.

Как мы и делали весь последний год, существует короткий процесс перед релизом третьей халфы, когда наша команда устанавливает каждую игру и проверяет на работоспособность и соответствие с описанием на странице магазина, и не содержит вирусов.

Additionally, brand-new developers that we haven't worked with before will need to wait 30 days from the time they pay the app fee until they can release their first game on Steam. This gives us time to review the developer's information and confirm that we know who we're doing business with. Developers (Новые или все?!) will also need to put up a 'coming soon' page for a couple of weeks prior to release, which helps get more eyes on upcoming releases and gives players a chance to point out discrepancies that our team may not be able to catch.

Более того, новые разрабы которые раньше не работали с нами должны будут прождать месяц прежде чем смогут зарелизить их первую игру на стиме. Это дает нам время на рассмотрение информации о разработчике и на понимание с кем мы имеем дело. Разработчикам еще нужно будет добавить страницу «coming soon» за несколько недель до релиза, что поспособствует публичности и даст шанс игрокам наглухо закритиковать игру выявить изьяны, которые иначе моглы бы ускользнуть от глаз нашей команды.

Рисуется такая схему: 1) Если ты раньше ничего у них не публиковал -> заполняешь какие-то документы по интернету и проходишь верификацию личности. 2) $100. 3) Если ты раньше ничего у них не публиковал -> дата твоего релиза - минимум через один месяц с момента завершения второго пункта. Если публиковал - видимо минимум через две недели, в зависимости от того как растолковать третий приведенный выше абзац на английском. 4) Выкладываешь «coming soon page» минимум за две недели до релиза.

Критика и исправления схемы выше настоятельно приветствуется.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Psych218

$100 на директ — более чем доступная сумма даже для разработчика в лице одного человека, зато не надо будет заниматься бесполезной фигнёй с кикстартером, и можно будет потратить время на собственно разработку. Или ты про деньги на собственно разработку? Ну так их и гринлайт не давал. Кому есть, чем привлечь на кикстартере, как шли на кикстартер, так и будут. К тому же, если не ошибаюсь, за кикстартер тоже был какой-то взнос, только не за каждую игру, один раз с разраба. Но после первого раза деньги уже будут — игра-то продастся (если она стоящая, а шлак и не должен продаваться, это рынок). Так что директ вместо кикстартера для разработчика действительно только в плюс.

Ясен пень на разработку. Нахрена еще кикстартер нужен? Собрать аудиторию и бабло на разработку. С чего вдруг ты определил, что кикстартер стал не нужен? :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

проверял на российские корни девелоперов только мельком.

Если тебе важны именно корни, то они проросли даже в Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Музыку написал Андрей Покровский, а Linux-порт был сделан в СПб студии Лариан.

Какая-то из HMM была выпущена «девелоперами с российскими корнями»

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Они никогда не скажут, но скорее всего оценивать, насколько хорошая игра и как хорошо игра будет продаваться (они уже ранее писали, что в этом не разбираются), они не будут.

Скорее всего будет какая-то проверка, настоящая игра или нет, правда не представляю как они будут это оценивать.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ээээ, а как же серия про Братьев Пилотов?

Ну на фоне остального говнища она ещё более-менее. А если не сравнивать именно с другими российскими, то посредственная.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Интересно. Играл по-моему в первую версию. Формально Гоблины 4 как минимум частично российская (включая издателя). Ни на steam, ни на gog к сожалению нет.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Ололоды были норм до покупки мылрушечкой. Теперь там либо донат, либо впилили православный подписочный сервер для фанатов, но там тоже всё не так однозначно помнится.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Аллоды

Первая-вторая части были дичайшей годнотой.

Dark_SavanT ★★★★★
()

Я так и буду тыкать в игре 98-ого года, ничего годного не появляется.

anonymous
()
15 августа 2017 г.
Ответ на: комментарий от Deleted

Игры от IPL и от Phantomery Interactive почему-то забыли.

UPD: дочитал тред, увидел IPL

beresk_let ★★★★★
()
Последнее исправление: beresk_let (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.