LINUX.ORG.RU

Не работает Trine 3 (Arch)

 ,


0

1

Ребят, в чем может быть дело? Лаучер работает, но после кнопки старт вылазит пустое окно, и просто висит, в игру не заходит.
Скрин:
http://screenshot.ru/upload/image/ZuMh

Этот трид, да и не только его, читал. Не помогает. Trine 2 не запускается.

Запускаешь из стима? В логах иксовой сессии что (стима)? В логах игры что? ldd что говорит по поводу бинарника игры (не лаунчера)? Что вместо видеокарты у тебя используется и с каким конкретно костылем?

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

Если я правильно понял, то вот:

30.11.2016 [4:14]
INFO: ************************************************************************************ - 
INFO: Version - Trine 3: The Artifacts of Power Final Release, v1.11, Build Date: 2016/01/18 04:13, Revision: 57825 (build 3102)
INFO: Version string for menus, line1 - v1.11 
INFO: Version string for menus, line2 - (build 3102)
INFO: ************************************************************************************ - 
	linux-vdso.so.1 (0x00007fff341ef000)
	libPhysX3_x64.so => not found
	libPhysX3Common_x64.so => not found
	libPhysX3Cooking_x64.so => not found
	libPhysX3CharacterKinematic_x64.so => not found
	libwrap.so.0 => /usr/lib/libwrap.so.0 (0x00007f561d8bd000)
	libdbus-1.so.3 => /usr/lib/libdbus-1.so.3 (0x00007f561d66d000)
	libopenal.so.1 => /usr/lib/libopenal.so.1 (0x00007f561d3b5000)
	libogg.so.0 => /usr/lib/libogg.so.0 (0x00007f561d1ad000)
	libvorbis.so.0 => /usr/lib/libvorbis.so.0 (0x00007f561cf7d000)
	libvorbisfile.so.3 => /usr/lib/libvorbisfile.so.3 (0x00007f561cd6d000)
	libGLEW.so.1.6 => not found
	libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0x00007f561caf5000)
	libGLU.so.1 => /usr/lib/libGLU.so.1 (0x00007f561c875000)
	libfreetype.so.6 => /usr/lib/libfreetype.so.6 (0x00007f561c5b5000)
	libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0x00007f561c3ad000)
	libpthread.so.0 => /usr/lib/libpthread.so.0 (0x00007f561c18d000)
	libasound.so.2 => /usr/lib/libasound.so.2 (0x00007f561be7d000)
	libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0x00007f561bc65000)
	librt.so.1 => /usr/lib/librt.so.1 (0x00007f561ba5d000)
	libsteam_api.so => not found
	libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0x00007f561b6d5000)
	libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0x00007f561b3cd000)
	libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0x00007f561b1b5000)
	libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007f561ae15000)
	libnsl.so.1 => /usr/lib/libnsl.so.1 (0x00007f561abfd000)
	libsystemd.so.0 => /usr/lib/libsystemd.so.0 (0x00007f561dc35000)
	libexpat.so.1 => /usr/lib/libexpat.so.1 (0x00007f561a9cd000)
	libxcb-dri3.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri3.so.0 (0x00007f561a7c5000)
	libxcb-present.so.0 => /usr/lib/libxcb-present.so.0 (0x00007f561a5bd000)
	libxcb-sync.so.1 => /usr/lib/libxcb-sync.so.1 (0x00007f561a3b5000)
	libxshmfence.so.1 => /usr/lib/libxshmfence.so.1 (0x00007f561a1ad000)
	libglapi.so.0 => /usr/lib/libglapi.so.0 (0x00007f5619f7d000)
	libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0x00007f5619d65000)
	libXdamage.so.1 => /usr/lib/libXdamage.so.1 (0x00007f5619b5d000)
	libXfixes.so.3 => /usr/lib/libXfixes.so.3 (0x00007f5619955000)
	libX11-xcb.so.1 => /usr/lib/libX11-xcb.so.1 (0x00007f561974d000)
	libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0x00007f561940d000)
	libxcb.so.1 => /usr/lib/libxcb.so.1 (0x00007f56191dd000)
	libxcb-glx.so.0 => /usr/lib/libxcb-glx.so.0 (0x00007f5618fbd000)
	libxcb-dri2.so.0 => /usr/lib/libxcb-dri2.so.0 (0x00007f5618db5000)
	libXxf86vm.so.1 => /usr/lib/libXxf86vm.so.1 (0x00007f5618bad000)
	libdrm.so.2 => /usr/lib/libdrm.so.2 (0x00007f561899d000)
	libbz2.so.1.0 => /usr/lib/libbz2.so.1.0 (0x00007f561878d000)
	libpng16.so.16 => /usr/lib/libpng16.so.16 (0x00007f5618555000)
	libharfbuzz.so.0 => /usr/lib/libharfbuzz.so.0 (0x00007f56182ed000)
	/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007f561dacd000)
	libresolv.so.2 => /usr/lib/libresolv.so.2 (0x00007f56180d5000)
	libcap.so.2 => /usr/lib/libcap.so.2 (0x00007f5617ecd000)
	liblzma.so.5 => /usr/lib/liblzma.so.5 (0x00007f5617ca5000)
	liblz4.so.1 => /usr/lib/liblz4.so.1 (0x00007f5617a8d000)
	libgcrypt.so.20 => /usr/lib/libgcrypt.so.20 (0x00007f561777d000)
	libgpg-error.so.0 => /usr/lib/libgpg-error.so.0 (0x00007f5617565000)
	libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0x00007f561735d000)
	libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0x00007f5617155000)
	libglib-2.0.so.0 => /usr/lib/libglib-2.0.so.0 (0x00007f5616e3d000)
	libgraphite2.so.3 => /usr/lib/libgraphite2.so.3 (0x00007f5616c0d000)
	libpcre.so.1 => /usr/lib/libpcre.so.1 (0x00007f5616995000)
Видеокарта встроенная в проц AMD A8 7600 (R250), стоят свободные драйвера ati.
Как глянуть стим логи, я хз.

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

Попробуй проприетарный драйвер поставить, не все игры в стиме работают со свободными драйверами, у меня подобная ошибка вылезала с индюшатиной, вроде хотлайн майами (хотлайн на свободных работает).

PavelRyzhov ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

Специально сейчас проверил, у меня все отлично на нвидии работает. По всем признакам у тебя оно должно запускается, да и запускается, но вот не может похоже отрисовать менюшную сценку. Сколько встройке видеопамяти выделено? И какая версия Opengl? Я так понял игре нужно обязательно 4.1+, но не уверен.

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

Нет функи под выделение памяти gpu. Ему автоматом 1гб выделяется.
Хз почему не показывает сценку. К примеру dota2 и l4d2 работают на максимальных настройках, без всяких проблем.
Как проверить версию на арче? Я на нем от силы неделю.))

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

glxinfo же, OpenGL core profile version string. Ну наверное должно и на 1 гб работать, главное чтобы не 256 или 512 там. Попробуй снизить настройки графики перед запуском, хз что еще посоветовать, кроме установки блоба.

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

На центе и дебиане работала отлично. Я вот тоже хз.
glxinfo либо glxinfo | grep ati
Мне хрень всякую выдает.

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

А все, туплю.

glxinfo |grep -i opengl
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD KAVERI (DRM 2.46.0 / 4.8.11-1-ARCH, LLVM 3.9.0)
OpenGL core profile version string: 4.3 (Core Profile) Mesa 13.0.1
OpenGL core profile shading language version string: 4.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 13.0.1
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.1 Mesa 13.0.1
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.10
OpenGL ES profile extensions:
Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

В смысле сама игра работала отлично? ну тогда попробуй все же логи стима посмотреть, это или в терминале его запустить, затем игру. Или в ~/.xsession-errors (зависит от твоего дисплейного менеджера).

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

В прямом. Игра работает на других осях, с таким же процом и видюхой.

ExecCommandLine: "/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam steam://open/driverhelperready"
ExecSteamURL: "steam://open/driverhelperready"
Generating new string page texture 88: 128x256, total string texture memory is 2,12 MB
Game update: AppID 319910 "Trine 3: The Artifacts of Power", ProcID 9023, IP 0.0.0.0:0
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
>>> Adding process 9023 for game ID 319910
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
pid 9026 != 9024, skipping destruction (fork without exec?)
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
>>> Adding process 9024 for game ID 319910
>>> Adding process 9025 for game ID 319910
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
>>> Adding process 9027 for game ID 319910
>>> Adding process 9028 for game ID 319910
>>> Adding process 9029 for game ID 319910
>>> Adding process 9031 for game ID 319910
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
bin/trine3_bin_starter.sh: строка 43: xwininfo: команда не найдена
pid 9034 != 9032, skipping destruction (fork without exec?)
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
>>> Adding process 9032 for game ID 319910
pid 9033 != 9032, skipping destruction (fork without exec?)
bin/trine3_bin_starter.sh: строка 44: xwininfo: команда не найдена
pid 9039 != 9032, skipping destruction (fork without exec?)
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
>>> Adding process 9037 for game ID 319910
>>> Adding process 9035 for game ID 319910
pid 9038 != 9032, skipping destruction (fork without exec?)
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
pid 9030 != 9024, skipping destruction (fork without exec?)
ERROR: ld.so: object '/home/psycho/.local/share/Steam/ubuntu12_32/gameoverlayrenderer.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded (wrong ELF class: ELFCLASS32): ignored.
Setting breakpad minidump AppID = 319910
Steam_SetMinidumpSteamID:  Caching Steam ID:  76561198295037840 [API loaded no]
>>> Adding process 9036 for game ID 319910
>>> Adding process 9042 for game ID 319910
>>> Adding process 9041 for game ID 319910
>>> Adding process 9040 for game ID 319910
>>> Adding process 9043 for game ID 319910
Generating new string page texture 115: 128x256, total string texture memory is 393,22 KB

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

Кстати, возможно причина в том, что обычный steam у меня не открывается, а открывается только steam-native?

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Pzyhozes

это известная проблема, там долго шейдеры компилятся, по хз какой причине, а без дискового кеша шейдеров это происходит каждый раз, хотя в гитовой месе с недавними патчами скорость загрузки увеличилась, но это все равно не то, в вайне например оно взлетает за секунду.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

это известная проблема, там долго шейдеры компилятся, по хз какой причине, а без дискового кеша шейдеров это происходит каждый раз, хотя в гитовой месе с недавними патчами скорость загрузки увеличилась, но это все равно не то, в вайне например оно взлетает за секунду.

А включить дисковый кеш можно? Сталкивался с проблемой с аналогичными симптомами в другой игре.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

его пока тупо нет в месе, но разработка ведется, а другая игра это деус ех?

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

А включить дисковый кеш можно?

Погуглил. Похоже, дисковый кеш в меса пока только начали пилить. И то, нагуглилось только насчет i965.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

запустил стимоскую, что меню что карта загрузилась за пару сек

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

Эээ, то есть это из-за конпеляции шейдеров? У меня загрузка игры встаёт на совершенно рандомных ресурсах (обычно на произвольной текстуре). Попробую подождать дольше. Вообще странно, даже до вступительного видео доходит не всегда.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Проблема с версией с GOG. Стимовская аномалия (первая, по крайней мере) работала нормально.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

даже до вступительного видео доходит не всегда.

У меня тоже

то есть это из-за конпеляции шейдеров?

Я могу только предполагать, но симтомы те же.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Крч можно не париться, и тупо ждать себе адской загрузки. Кстати, почему эта проблема наблюдается только на арче?

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ну и, кстати, у меня r600g на Evergreen. Причем карточка не умеет аппаратно fp64, соответственно OpenGL 3.3. Могут из-за этого быть такие проблемы? Просто вряд ли версии на гог и стим сильно отличаются.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от feofan

У меня OpenGL 4.3 (тоже AMD), и всё равно так же.

anonymous ()

Ставь Ubuntu и не парься.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от feofan

проверить шейеды это или нет достаточно просто

MESA_SHADER_DUMP_PATH=/tmp/1 GALLIUM_HUD=.d.c150fps,cpu+cpu0+cpu1+cpu2+cpu3+GPU-load,.dVRAM-usage+requested-VRAM+GTT-usage+requested-GTT,num-compilations+num-shaders-created

http://savepic.ru/12447493.png

в итоге будет видно кол-во созданых шейдеров, там из штук 200 и создаются они в одни момент, в трайне 3 их под 2к но тоже обьективных причин почему они так долго рождаются я не вижу, в деусе их 10к и там разработчики явно говорят что они оптимизируют шейдеры потому будет долго грузится.

Novell-ch ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Спасибо за развернутый ответ. На досуге поковыряюсь.

feofan ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

В нвидии кстати тоже не очень быстро генерятся, пару минут. Но дисковый кэш естественно есть. Тоже сперва подумал что в этом проблема, но не мог представить что в мезе нету дискового кэша. Каждый раз по 10 минут ждать это ж какой-то ад.

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Radius

Да че, пошел налил себе чего-нибудь по крепче, взял сигаретку, вышел на балкон, покурил, зашел, играешь. )

Pzyhozes ()
Ответ на: комментарий от feofan

Не, Anomaly 2 даже после пяти-десяти минут не заводится. Один раз только дошло до первого уровня. А вот с Trine 3 подождать две-три минуты помогло.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.