LINUX.ORG.RU
ФорумGames

War Thunder. Посоветуйте как сделать новый акк с тем же ником

 ,


0

1

Короче...

В начале игры не был в курсе о таких примочках как деньги, то есть не был в курсе что их сложно заработать не внося реальные деньги, а реальные деньги я им платить не собираюсь.

Так вот, не зная об этом, я растратил все свои начальные деньги на всякую фигню ненужную покупая все улучшения что мне автоматом предлагалось игрой, и так же растратил все деньги данные на покупку экипажей.

И теперь третий день я без копейки.

Играю дней пять.

Сейчас ничего, только начало игры, но туда дальше, когда начну еще больше понимать что к чему, мне нужны будут игровые деньги, а их у меня уже нет. Мне просто напросто надо было воевать на этом бонусном премиум танке т - 26 не тратя свои бабки на все улучшения что они мне предлагают.

Теперь вот думаю начать игру сначала, начать так что бы оставить этот ник.

Возможно ли это сделать?

К примеру, удалить прежний акк, и создать новый с другой почтой но ник выбрать тот.

Никак. Имя пользователя сохраняется у них навсегда. Создай новый акк, поменяй один символ https://support.gaijin.net/hc/ru/articles/200080741-Сброс-резет-вайп-аккаунта...

Какие проблемы с деньгами в начале? Играй и накопится.

я растратил все свои начальные деньги на всякую фигню

Сто золота давали? Это копейки, ни на что не хватит.

а реальные деньги я им платить не собираюсь.

Втянешься и понесёшь как миленький. Иначе у тебя на 4-5 эре пукан будет гореть без огнетушителя и ремки, а прокачиваются они долго. И на прокачку экипажа будешь заносить. И премакк сделаешь, что бы качаться быстрее и зарабатывать больше.

user42 ★★ ()
Последнее исправление: user42 (всего исправлений: 4)

Если всего через пять дней тебе уже нужен реал для прокачки, то может это не самая лучшая игра?

а реальные деньги я им платить не собираюсь.

А че ж так? Я вот танки гонял-гонял с друзьями, а потом взял и задонатил им 10 зеленых. И даже не потому что голда была нужна (она у меня так там и висит неиспользованная), а чисто из благодарности, проект поддержать.

morse ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от user42

Имя пользователя сохраняется у них навсегда.

В таком случае не вижу смысла менять...

Сто золота давали? Это копейки, ни на что не хватит.

Точную сумму не помню но давали порядочно.

Втянешься и понесёшь как миленький. Иначе у тебя на 4-5 эре пукан будет гореть без огнетушителя и ремки, а прокачиваются они долго. И на прокачку экипажа будешь заносить. И премакк сделаешь, что бы качаться быстрее и зарабатывать больше.

Да нет, этого не будет.

1. Не такой уж и игрок азартный что бы тратить деньги на это.

2. И так не хватает денег в семье, единственный доход это моя пенсия по инвалидности, то есть, даже если бы и хотел тратиться на эту игру то все равно не получилось бы...

Novichok2014 ★★★ ()

не качай совков - это антисоветская игра - почти вся советская техника дерьмо

а аккаунт новый заведи

votafak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от votafak

Типичный совок тихо дома наяривает на импорт и достают его по блату.

anonymous ()

Та же фигня. Но я не стал менять аккаунт, а заработал деньги «Золотыми боями».

Мне другое интересно. Можно ли привязать мой аккаунт к Стиму?

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Но я не стал менять аккаунт

Я тоже передумал.

Хотя халявных денег очень жалко )))

а заработал деньги «Золотыми боями».

Они случайно выпадают или можно самому выбирать?

Novichok2014 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Novichok2014

Раз в сутки надо заходить в игру, и тебе выпадает бонус к серебряным деньгам или к опыту. Каждый 14-й день выпадают золотые бои. Вернее, выпадали. Теперь где-то раз в 2 месяца выпадают.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от votafak

не качай совков - это антисоветская игра - почти вся советская техника дерьмо

У меня пока только советские танки, до полного набора не хватает 2 штуки т62 и ракетница, при этом 9 лямов орлов, всего в игру вложил 1500 косаря.

Отличные танки.

petyanamlt ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Отличные танки.

Согласен.

А вотафак банальный политический тролль....

Novichok2014 ★★★ ()

Пишешь в саппорт, удаляешь старый акк, создаёшь новый.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Мне другое интересно. Можно ли привязать мой аккаунт к Стиму?

Понял так что заходишь в игру стимовскую через стим и никаких проблем.

Сам не пробовал, читал.

Novichok2014 ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.