LINUX.ORG.RU
ФорумGames

странные подтормаживания в ut


0

0

Поставил себе ut через loki installer. Все нормально работает, только мышь в меню постоянно подтормаживает, да и при игре постоянно какие-то резкие внезапные скачки. Поскольку при смене разрешения (640х480-1024х768) не меняется фпс, думается, что дело в странно выполняемой вертикальной синхронизации. Кто-нибудь знает, как это поправить. Просто опыта нет с играми под Линукс и настройкой видях для этого дела.

Карточка ATi Radeon 8500, дрова 8.14.13.

★★

Это все косенькие АТИшные драйвера - с ними вечно проблемы с играми. Под линем в играх щасливы только владельцы Нвидиа...

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

Как раз q2 пашет без проблем:) Только что поставил, правда, полноэкранный режим, видимо, как-то через жопу делается и курсор на экране держится - не исчезает.

Избавляться от карточки нет никакого смысла, ибо играю изредка. Да и вообще это все в основном было интересно просто запустить, чтобы пошло: достал игрухи (когда-то этим делом увлекался очень) и пробую нативно и под wine.

Кстати, под wine q2 идет в полноэкранном режиме, но тормозит, а под "чистый" glx - быстро, но в окне.

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RatMann

Если и менять видяху, то только на встроенную в GeForce 6150, но тогда и проц туда же (на двухъядерник 64-битный), а потом и память.

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RatMann

Насчет ссылки: спасибо, понял. Скачал, попытался скомпилить, исправив. Не получилось:

g++ -o bmp bmp.o -lglut
/usr/bin/ld: cannot find -lglut
collect2: ld returned 1 exit status
make: *** [bmp] Ошибка 1

У человека та же проблема: http://forums.fedoraforum.org/archive/index.php/t-42251.html

Может, где-то есть готовый исправленный и скомпиленный файл libFGL-1.2.so.0 ?

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Так есть у меня libglut. Без него libglut-devel без нарушения зависимостей не ставится.

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KS

>Кстати, под wine q2 идет в полноэкранном режиме, но тормозит, а под "чистый" glx - быстро, но в окне.

Вместо простого q2 (ты же его с ftp.idsoftware.com брал?) я рекомедую QuDos (найдёшь в гугле). Это мод icculus'овского порта (icculus.org/quake2), но с кучей улучшений (детализированные текстуры, туман, 'motion blur', боты в комплекте, еще куча фич позаимствованных из Q2MaX...)

>g++ -o bmp bmp.o -lglut /usr/bin/ld: cannot find -lglut collect2: ld returned 1 exit status make: *** [bmp] Ошибка 1

Если хочешь, я могу выслать либу мылом, но c glut тебе всё равно придётся что-то решать.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

>Вместо простого q2 (ты же его с ftp.idsoftware.com брал?)

Нет, в бытность геймером я купил коробку (тогда они еще шли к нам безо всякой локализации - с описанием на английском).

>Если хочешь, я могу выслать либу мылом, но c glut тебе всё равно придётся что-то решать.

Если не сложно: khar-selim на narod.ru

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RatMann

Мне не libSDL, а libFGL нужен, причем исправленный. С экспортом libSDL (не проверил имя) получил Segmentation Fault:

Opened libSDL-1.2.so.0
Got address of SDL_GL_SwapBuffers
Got address of SDL_Flip
Got address of OGL SwapBuffers
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled
Segmentation fault

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RatMann

Извини, заработался:)
Все верно! Просто ошибка на открытии libSDL (после Entering main loop такое при экспорте происходит):

Found SDL_GL_SwapBuffers using LD_PRELOAD
Screenshot base name is /tmp/fp_screenshot__________
Log file opened
Opened libSDL-1.2.so.0
Got address of SDL_GL_SwapBuffers
Got address of SDL_Flip
Got address of OGL SwapBuffers
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled
/usr/local/bin/untour: line 3: 10695 Segmentation fault ut $*

Сделал, как написано в форуме. Создал файл untour. Записал туда:

#!/bin/sh
export LD_PRELOAD=/usr/local/lib/libFGL-1.2.so.0
ut $*

Пробовал в скрипт запуска ut прописывать export и его запускать - то же самое.

KS ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KS

Странно... Похоже тебе придётся всё-таки самому компилять. А ut запускать лучше так:

$ export LD_PRELOAD=/usr/local/lib/libFGL-1.2.so.0
$ cd $UTDIR/System
$ ./ut-bin -log

Тогда он должен вывести более вразумительное сообщение об ошибке.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

Found SDL_GL_SwapBuffers using LD_PRELOAD
Screenshot base name is /tmp/fp_screenshot__________
Log file opened
Opened libSDL-1.2.so.0
Got address of SDL_GL_SwapBuffers
Got address of SDL_Flip
Got address of OGL SwapBuffers
Signal: SIGSEGV [segmentation fault]
Aborting.
Exiting.
Name subsystem shut down
Allocation checking disabled
Segmentation fault

Вроде то же самое.

KS ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.