LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Planetary Annihilation - Radeon, Linux, год спустя.

 


0

1

Накрылся хард тут на домашнем, переставил систему, поставил стим ребенку, глаз наткнулся на PA. Запустил. А воз и ныне там, в гуглеже невнятные мычания на форуме разрабов.
У кого-нибудь оно заработало на опенсорсных амдшных дровах (hd6970) ?

проект уже закрыли,если не понял

«бравые» девелоперы сказали-«мы начинаем новый проект который будет лучше чем ПА,и пофиксим там все проблемы что были в ПА,включая оптимизацию»

тоесть-«мы сделали гавно которое надо нуля переписывать,и мы что идиоты чтоб это делать-нет коненчо,идите донатьте новый кикстартер и в новом проекте все будет в шоколаде»(ага будет,дада ты только задонать не забудь,до выхода игры даже альфы)

вобщем-урок всем донатерам кикстартера-проект становиться «хорошим» не от слов и желаний,а проект становиться хорошим-по факту,после разработки его оценивают а не со слов

(я не донатил,но переживал и хотел пкупить еще в альфе,но прочитав что оно идет как слайдшой-передумал,и увидив 80% скидку год спустя все понял)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В смысле закрыли ? В стиме продается, апдейты периодичеси какие-то качались. Разрабы там да, редиски редкостные.
Тем не менее она под линем у кого-то работала, меня интересует удавалось ли ее кому запустить и не поделится ли кто бубном для открытого радеона - советы с форумов не помогают даже с проблемой курсора.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

конечно работает,ты вообще за разработкой следил?

перве версии ПА работали на «8ядерник+16гб оперативки+две топовые видеокарты»-это офф требования первые пол года были

потом уменьшили немного,но всеравно девелоперы писали:

«понимаете,у нас тут кластер этажом ниже,мы вообще оптимизацией не занимаемся,выж понимаете что это бета,вон когда доделаем сразу оптимизируем(вы главное не забудьте купить за 80 баксов)»

па находилась еще в бете(гдето в конце весны 2014),и тут девелоперы объявляют-«наша основная команда закончила работу над проектом и переключается на НОВЫЙ в котором будут пофикшены все недостатки ПА(и началась новая компания на кикстартере)»

тоесть проект еще не закрыли-а девелоперы уже свалили

(цена игры была 60 баксов на тот момент)в стиме прошла небольшая волна возмущения,девелоперы ответели-да мы занимаемся оптимизацией и через...месяцев игра выийдет из беты(еа в стиме)

прошло лето-игра вышла из беты(еа) и дейсвительно начала работать в несколько раз быстрее,и сразуже скидка 80%-вместо 60 баксов цена стала 17 баксов,и со скидкой 80%-пара баксов

тоесть что произошло на самом деле:
основные девелоперы сказали-«мы че индусы,мыж чистокровные европейцы»,и уехали на все лето на острова отдыхать
на местном индуском фрилансе(это манагеры которые с островов не вылазят) наняли индусов доделать проект
индусы доделали(там четко видно смену девелопера в проекте до лета и после
за лето оптимизирвали,индусов уволили
проект закрыли

anonymous
()

Игрушка говно, разработчики тоже, как видим. Очень жаль, что нельзя ни вернуть потраченное на нее, ни отдать кому-либо. Ладно хоть, что брал, наверное, не очень дорого

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Мой косяк, не указал сразу, --software-ui стоит, оверлей отключен, vsync=off, что windowed, что fullscreen - один фиг - битый курсор, при запуске с любыми настройками в лучшем случае все темно и еле угадываются контуры, в худшем, тупо черный фон с интерфейсом поверх и битым курсором (у меня он выглядит как квадрат одноцветный/или с мусором и стрелкой по середине). Запускается и шевелится шустро, но не видно ни хрена.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trycatch

На radeonsi нормально работает.

Дык они, насколько я понимаю, и стоят (в графической части никсов не силен).

#uname -a
Linux 3.11.10-29-default #1 SMP Thu Mar 5 16:24:00 UTC 2015 (338c513) x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

#rpm -qi  xf86-video-ati
Name        : xf86-video-ati
Version     : 7.2.0
Release     : 2.4.1

# rpm -qi Mesa
Name        : Mesa
Version     : 9.2.5
Release     : 61.13.1
В параметрах ядра radeon.dpm=1

Аддоны с другими шейдерами не пробовал.

Оно сразу завелось или где-что подкрутить надо ?

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

Mesa 9.2.5

еще древнее не нашел? уже 11 на носу, и 6 релизов 10 ветки, ясное дело что работать не будет, чем свежее меса тем лучше, это тот случай когда циферки имеют значение.

radeonsi это 3d драйвер для карт > hd 7ххх
radeon для карт hd2xxx - hd 6970
они оба входят в Mesa

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Дык, что в репах было (opensuse 13.1) то и стоит. Я не в курсе версий, пока оно работает, да и старое не значит плохое, со всем остальным (например borderlands presequel) проблем нет.
У меня hd6970.
По поводу si теперь понял. Пробовать на более свежей месе (в репах 10.6.2) ? Оно точно нужно ? Еще есть варианты ?

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

Linux 3.11
Version : 9.2.5
2015

Гм, что же тут может пойти не так? Ему нужна свежая меса и свежее ядро. На 14.10 с ядром 3.16 и месой 10.3 из коробки он не шел.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

точно нужно, тем более что есть http://download.opensuse.org/repositories/X11:/XOrg/openSUSE_13.1/

обновить все пакеты с него, или хотя бы месу, я проверил только что на 6770, все работает, но был квадрат вместо курсора,

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

при запуске с любыми настройками в лучшем случае все темно и еле угадываются контуры

Ну лол, ты бы libtxc_dxtn установил. :-)

ack2042
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

Ну на нвидии ваще збц, никаких проблем с курсорами не было никогда, Главное чтобы не оптимус был.

ack2042
()

Играть на опенсорсных амдшных дровах

Эталонный ССЗБ.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ack2042

Ну лол, ты бы libtxc_dxtn установил.

В никсовой гуйне не копенгаген. А какого лешего оно зависимстями не подтянулось ? Или почему оно без него запускается без ругани ?

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

или хотя бы месу, я проверил

После обновы месы мешанина вышла, сейчас 9.2.5 и 10.6 одновременно, кеды покорежило, с opengl похоже проблемы начались.

обновить все пакеты с него

Я слепой или не вижу в zypper up обновления всех пакетов по отдельной репе ? В install то да, есть from-repo. В обновлении как-то упустил этот момент, никогда не надо было. Как это делается ?

При попытке убрать 9.2.5 зависимости прут, причем местами вылазит смена архитектуры на i586, чего не хотелось бы.
PS. Спасибо за подсказки.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

zypper dup --from
или гуйней заходишь в нужную репу и
Package > All on this list > Update unconditionaly
и дальше уже рулить конфликтами, скорее всего пару пакетов или паттернов нужно будет снести.

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от handbrake

А какого лешего оно зависимстями не подтянулось ?

Потому, что тот кто собирал пакет стима для твоей системы идиот.

Или почему оно без него запускается без ругани ?

Потому, что у всех людей которые играют в игры библиотека компрессии текстур есть. Насколько помню даже ряд свободных игр без неё будет выглядить примерно так же.

ack2042
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Спасибо, да логично это было в дуп запихнуть, не додумал, при обновлении версии дистра ведь по сути тоже самое происходит.
Кстати, поштучно можно в аппере, но там с зависимостями странное - их почти нет.
Поменял mesa с 9 на 10 версии в аппере, потом обновил все из репы, как ты сказал, на всякий случай перезагрузился. Лучше не становится, как после установки 10й месы кеды покосились, так и стоят набекрень - движок отличный от xrender - останавливается перерисовка экрана, глючит половина всего вплоть до настройки раскладки клавиатуры(не удалось загрузить kcm_keyboard.so,libxcb_dri3.so.0 - undefined symbol xcb_send_fd) и переключение по колесу на иконке работать перестало. При запуске кед стабильно вылезает:

Application: KWin (kwin), signal: Aborted
Using host libthread_db library "/lib64/libthread_db.so.1".
[Current thread is 1 (Thread 0x7ff0fb2c4880 (LWP 3812))]

Thread 2 (Thread 0x7ff0dccf2700 (LWP 3992)):
#0  0x00007ff0f4a68458 in pthread_cond_timedwait@@GLIBC_2.3.2 () from /lib64/libpthread.so.0
#1  0x00007ff0f4cfbb44 in QWaitCondition::wait(QMutex*, unsigned long) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#2  0x00007ff0f4cef235 in ?? () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#3  0x00007ff0f4cfb68f in ?? () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#4  0x00007ff0f4a640db in start_thread () from /lib64/libpthread.so.0
#5  0x00007ff0faa98ddd in clone () from /lib64/libc.so.6

Thread 1 (Thread 0x7ff0fb2c4880 (LWP 3812)):
[KCrash Handler]
#5  0x00007ff0fa9e74c9 in raise () from /lib64/libc.so.6
#6  0x00007ff0fa9e8958 in abort () from /lib64/libc.so.6
#7  0x00007ff0fa9e0296 in __assert_fail_base () from /lib64/libc.so.6
#8  0x00007ff0fa9e0342 in __assert_fail () from /lib64/libc.so.6
#9  0x00007ff0f888fa59 in ?? () from /usr/lib64/libX11.so.6
#10 0x00007ff0f888faee in ?? () from /usr/lib64/libX11.so.6
#11 0x00007ff0f888fdcd in _XEventsQueued () from /usr/lib64/libX11.so.6
#12 0x00007ff0f8892a85 in _XGetRequest () from /usr/lib64/libX11.so.6
#13 0x00007ff0f58de1a2 in SendMakeCurrentRequest () from /usr/lib64/libGL.so.1
#14 0x00007ff0f58de28c in indirect_bind_context () from /usr/lib64/libGL.so.1
#15 0x00007ff0f58ca8c1 in glXMakeCurrentReadSGI () from /usr/lib64/libGL.so.1
#16 0x00007ff0fae46069 in ?? () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#17 0x00007ff0fae47c29 in ?? () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#18 0x00007ff0fae42adc in ?? () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#19 0x00007ff0fae270d5 in ?? () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#20 0x00007ff0fadae655 in ?? () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#21 0x00007ff0f4e0ed68 in QMetaObject::activate(QObject*, QMetaObject const*, int, void**) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#22 0x00007ff0f4cec458 in QFutureWatcherBase::event(QEvent*) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#23 0x00007ff0f3f7a8ac in QApplicationPrivate::notify_helper(QObject*, QEvent*) () from /usr/lib64/libQtGui.so.4
#24 0x00007ff0f3f80e70 in QApplication::notify(QObject*, QEvent*) () from /usr/lib64/libQtGui.so.4
#25 0x00007ff0f96e718a in KApplication::notify(QObject*, QEvent*) () from /usr/lib64/libkdeui.so.5
#26 0x00007ff0f4dfb0ad in QCoreApplication::notifyInternal(QObject*, QEvent*) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#27 0x00007ff0f4dfe0ff in QCoreApplicationPrivate::sendPostedEvents(QObject*, int, QThreadData*) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#28 0x00007ff0f40180ac in ?? () from /usr/lib64/libQtGui.so.4
#29 0x00007ff0f4df9d0f in QEventLoop::processEvents(QFlags<QEventLoop::ProcessEventsFlag>) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#30 0x00007ff0f4dfa005 in QEventLoop::exec(QFlags<QEventLoop::ProcessEventsFlag>) () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#31 0x00007ff0f4dff13b in QCoreApplication::exec() () from /usr/lib64/libQtCore.so.4
#32 0x00007ff0faddf266 in kdemain () from /usr/lib64/libkdeinit4_kwin.so
#33 0x00007ff0fa9d3be5 in __libc_start_main () from /lib64/libc.so.6
#34 0x0000000000400761 in _start ()
VLC еще падать начал. Мда. Систему не жалко - переставлю, чтобы помойку в либах не оазводить, мне стабильность важней. А как оно у тебя-то работает (у меня стандартные репы + подтянутые стимом из OBS и то на обновлении месы свалилась) ? Или местами не все работает ?

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ack2042

Потому, что тот кто собирал пакет стима для твоей системы идиот.

емнип, тот кто делал сборку стима в обс, просто сделал минимальную обертку над оригинальным deb/rpm, не помню, что там вальв распространяет...

Насколько помню даже ряд свободных игр без неё будет выглядить примерно так же.

spring-rts, openxcom стоят, правда не запускал. В spring графика приличная была, емнип, странно что они ее с собой не подтянули.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Novell-ch

хм

> steam 
Running Steam on opensuse 13.1 64-bit
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1437790054)
libGL error: unable to load driver: r600_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: r600
libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

покажи лог иксов и вывод
LIBGL_DEBUG=verbose glxgears

а стим вполне может не работать, нужно удалять libstdc и libgcc_s из его рантайма, что бы использовались системные.
https://github.com/ValveSoftware/steam-runtime/issues/13
find ~/.local/share/Steam -name 'libstdc*.so*' -delete
find ~/.local/share/Steam -name 'libgcc_s*.so*' -delete

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

в порядке выполнения

> LIBGL_DEBUG=verbose glxgears 
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/updates/tls/r600_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/updates/r600_dri.so
libGL: dlopen /usr/lib64/dri/updates/r600_dri.so failed (/usr/lib64/dri/updates/r600_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory)
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/tls/r600_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/r600_dri.so
libGL: dlopen /usr/lib64/dri/r600_dri.so failed (/usr/lib64/dri/r600_dri.so: undefined symbol: LLVMContextSetDiagnosticHandler)
libGL error: unable to load driver: r600_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: r600
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/updates/tls/swrast_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/updates/swrast_dri.so
libGL: dlopen /usr/lib64/dri/updates/swrast_dri.so failed (/usr/lib64/dri/updates/swrast_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory)
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/tls/swrast_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib64/dri/swrast_dri.so
libGL: dlopen /usr/lib64/dri/swrast_dri.so failed (/usr/lib64/dri/swrast_dri.so: undefined symbol: LLVMContextSetDiagnosticHandler)
libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast
X Error of failed request:  BadValue (integer parameter out of range for operation)
  Major opcode of failed request:  155 (GLX)
  Minor opcode of failed request:  3 (X_GLXCreateContext)
  Value in failed request:  0x0
  Serial number of failed request:  36
  Current serial number in output stream:  38

s@home1:~>find ~/.local/share/Steam -name 'libstdc*.so*'
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libstdc++.so.6.0.18
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6.0.18
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime.old/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime.old/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6.0.18

s@home1:~> find ~/.local/share/Steam -name 'libstdc*.so*'-delete

s@home1:~> find ~/.local/share/Steam -name 'libgcc_s*.so*' 
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/lib/x86_64-linux-gnu/libgcc_s.so.1
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1
/home/s/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime.old/i386/lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1

s@home1:~> find ~/.local/share/Steam -name 'libgcc_s*.so*' -delete                                                       
s@home1:~> steam
Running Steam on opensuse 13.1 64-bit
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1437790054)
libGL error: unable to load driver: r600_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: r600
libGL error: unable to load driver: swrast_dri.so
libGL error: failed to load driver: swrast
s@home1:~> find /usr/lib64/ -name r600*
/usr/lib64/dri/r600_dri.so
s@home1:/var/log> rpm -qi Mesa
Name        : Mesa
Version     : 10.6.2
Release     : 481.1
Architecture: x86_64
Install Date: Сб 25 июл 2015 23:13:59
Group       : System/Libraries
Size        : 16157514
License     : MIT
Signature   : DSA/SHA1, Пн 13 июл 2015 13:38:32, Key ID bb1af2330f2672c8
Source RPM  : Mesa-10.6.2-481.1.src.rpm
Build Date  : Пн 13 июл 2015 13:36:38
Build Host  : build84
Relocations : (not relocatable)
Vendor      : obs://build.opensuse.org/X11

Xorg.0.log http://pastebin.com/dByEyEXW

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

llvm а точнее libllvm стоят? из репы х11?
libGL: dlopen /usr/lib64/dri/r600_dri.so failed (/usr/lib64/dri/r600_dri.so: undefined symbol: LLVMContextSetDiagnosticHandler)
а если R600_DEBUG=nollvm LIBGL_DEBUG=verbose glxgears

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

В spring графика приличная была, емнип, странно что они ее с собой не подтянули.

В дебиане/убунте у спринга есть libtxc-dxtn0 в suggested: https://packages.debian.org/fr/wheezy/games/spring

Работать, наверное, может и без неё, просто медленнее.

ack2042
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Полез проверять libLLVM, и вправду, гуйня яста обновила НЕ ВСЁ из репы x11, добил зиппером из консольки. Все заработало обратно, кеды в порядке, KSP, besiege, factorio работают. Запусил PA - ВАУУУУ звезды/планеты/роботы - а потом оно как БАБАХ ! (Это я для пробы в скирмише на планету высадился). Ребенок внутри меня хлопает в ладошки. :)
СПАСИБО.
На данный момент только курсор в PA не побежден. Есть идеи ?
Сухим отстатом, что надо сделать, для тех кто как я:
OpenSuse 13.1 x86_64 (на 32битах не работает!)

#zypper ar http://download.opensuse.org/repositories/X11:/XOrg/openSUSE_13.1/ "X11:XOrg"
#zypper dup --from "X11:XOrg"
#zypper in libtxc_dxtn
В свойствах запуска Planetary Annihilation на всякий случай лучше прописать --software-ui и отключить steam overlay
Если все еще не запускается:
#find ~/.local/share/Steam -name 'libstdc*.so*' -delete
#find ~/.local/share/Steam -name 'libgcc_s*.so*' -delete
Проверено на открытых дровах radeon HD6970, на настройках UBER все летает, есть небольшие дефекты отрисовки интерфейса, которые исправляются спустя долю секунды. Возможно на других настройках графики этих дефектов не будет.

handbrake ★★★
() автор топика
Последнее исправление: handbrake (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от handbrake

тему как решенную надо отметить, и я забыл что до сих пор держу репу для 13.1 с гитовым стеком открытых дров и вайном с галлиум найн и staging, так что для игр вайне самое оно, ну и opencl будет работать.
думаю просто выдрать вайн получиться, так как в X11:XOrg месу тоже собирают с поддержкой найна (Mesa-libd3d).
http://download.opensuse.org/repositories/home:/pontostroy:/X11/

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это не должно мешать, интерфейсы давно не ломали, d3dadapter с 10.6 месы должен спокойно работать и со свежим вайном

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это все здорово, но к этой теме отношения не имеет. Добить бы вопрос с курсором в PA (если это принципиально возможно) и тему можно в фак - в инете как-то не особо гуглятся решения по запуску PA под линем.

handbrake ★★★
() автор топика
Последнее исправление: handbrake (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sehellion

Сейчас все говно, вон, купил блин этериум, поигралминуту и выключил. Почему блин нельзя было сбелать то н будь классическое, а не экспериментировать со всяким говном.

YLoS ★★★
()

Грустно. Я это говно за 800 с лишним рублей купил, на видюшках было красиво и плавно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мое железо нормально, вроде тащит. Но многовато жрет для такой унылой графики. Да и фиг бы с ним, но игра все равно говнище

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Я уже давненько ничего почти не покупаю. Только на распродажах и то не на всех.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Зачем покупать новое если хочешь «классическое» ? Под линем в отличии от виндов нет проблем с запуском первых фолов, плэнскейпов и пр. Да и в самом лине полно «тех самых» ремейков, вон freeciv один чего стоит, в котором можно и квадраты и хексы и рулсеты от разных версий цивы, да хоть свой настраивай. Спринг, варзон, икском есть, UT - оригинальный в вайне бегает отлично.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

У меня hd6970.

Тебе r600, radeonsi он для 7770 и выше.

Пробовать на более свежей месе (в репах 10.6.2) ?

Да

Оно точно нужно ?

Обязательно

Еще есть варианты ?

дуалбут

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вобщем-урок всем донатерам кикстартера-проект становиться «хорошим» не от слов и желаний,а проект становиться хорошим-по факту,после разработки его оценивают а не со слов

А исходники игры с них выцарапать можно?

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

Варзон только играю из перечисленого. Оригин иногда дарит старые игры, и они работают в новых виндах.

Хочу где то найти mortyr 1942-2039. Очень мне нравилась, только вот на трекерах видно о ней не знают.

YLoS ★★★
()
Последнее исправление: YLoS (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YLoS

Хм, странно, название знакомое, а диска в закромах нет. Варзон чуднОй, или у меня терпения не хватало дойти до сложных уровней, или тактика «железный капут всей толпой-лишь бы скорость пропихивания через холмы толпы моих юнитов была-бы быстрее их выноса» там безоговорочно рулит.

handbrake ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от YLoS

Хочу где то найти mortyr 1942-2039. Очень мне нравилась, только вот на трекерах видно о ней не знают.

У меня есть, правда, английская версия без локализации.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Как ее получить? Может ссылочку на файлообменник? Она вроде не много весит по нынешним меркам.

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Оставь мне свою почту, я туда кину ссылку, загрузив на какой-нибудь гуглодрайв. Вечером сегодня после работы или завтра в течение дня.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

Да :)

Когда изрядно помучаешься в войнах с Новой Парадигмой, высаживаешься на вражескую территорию, и обустраиваешь новую основную базу. Кстати, и корпуса парадигмы получишь все.

Ради интереса почитай прохождение на сайте lki

YLoS ★★★
()
Последнее исправление: YLoS (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.