LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Screeps - первая в мире MMO для программистов

 , , ,


0

2

https://www.indiegogo.com/projects/screeps

http://4pda.ru/2014/11/21/186858/

симуляция игрового процесса тут http://screeps.com/g/#!/sim

На сайте Indiegogo начался сбор средств на разработку первой в мире многопользовательской стратегии для программистов под названием Screeps. Все команды для управления юнитами нужно набирать с помощью языка программирования JavaScript. Особенностью Screeps является то, что ваши персонажи продолжают выполнять заданные команды даже тогда, когда вы находитесь в офлайне...

★★★

кому на работе мало красноглазия - вот, пожалте

fcx ★★★ ()

для программистов
JavaScript

мде

unt1tled ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unt1tled

мде

В данном случае таки самый подходящий язык.

abs ★★★ ()

первой в мире многопользовательской стратегии для программистов

Шта? Первой была corewars.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unt1tled

JavaScript
мде


Браузерная демо-версия полностью играбельна, но она ограничена в пределах вашего браузера, без подключения к игровому миру, и, поэтому, бесплатна. Тем не менее,исполнение скриптов в общем мире, населенном многими игроками требует серьезных ресурсов сервера. Выбрав один из наших дата-планов вы можете зарезервировать определенный объем памяти и процессора (процессорного времени) на наших серверах. Чем выше план, тем более сложный скрипт вы можете совершить на сервер. Это единственное различие между планами дата - все остальное то же самое для всех игроков.

Нутыпонел.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Corewars, таки, не онлайн и не многопользовательская :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

не онлайн и не многопользовательская

Очень даже многопользовательская, чем больше народу тем лучше, а в одного играть вообще бессмысленно/не интересно. Да и онлайн понятие относительное, для своего времени она была вполне «онлайн» (как шахматы по переписке).

no-such-file ★★★★★ ()

Хрень же, абсолютное НЕНУЖНО
Погромисты рубающие в ММО пилят ботов. Получают лулзы и бабло.

anonymous ()

первая в мире MMO для программистов

А https://schemaverse.com/ ?

И для знающих perl был Ragnarok в свое время.

wisp ★★ ()
Ответ на: комментарий от wisp

Рога и ныне там, скрипты на Lua для гомункулов вполне официальны. Пили - не хочу.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Да и онлайн понятие относительное, для своего времени она была вполне «онлайн» (как шахматы по переписке).

У «онлайн» вполне строгое понятие и шахматы по переписке — это именно случай «офлайна» :) На всякий случай (если термины on-line и off-line сами по себе ничего не говорят) замечу, что термины эти появились задолго до Интернета в частности и компьютеров вообще...

KRoN73 ★★★★★ ()

Следующий шаг в игростроении будет наверное такой: денег хочется, а кодить и рисовать - нет. Игроки сами сделают себе игру, получив за 50$ early access к гитхабу проекта.

Midael ★★★★★ ()
Последнее исправление: Midael (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KRoN73

шахматы по переписке — это именно случай «офлайна»

Ну как сказать, есть например IP over Avian Carriers. Шутка шуткой, но кто определяет проходит грань между онлайн и оффлайн?

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ну как сказать, есть например IP over Avian Carriers

Это будет офлайн :)

Шутка шуткой, но кто определяет проходит грань между онлайн и оффлайн?

Эти термины указывают не на протокол (как я сказал, родились они задолго до компьютеров, в эпоху развития телефонных коммуникаций), а на работу при постоянном или отключенном соединении (в широком смысле слова — стационарный телефон хотя и подсоединён в сеть всё время, но не всё время находится в состоянии коммуникационного соединения).

Если коммуникация требует соединения для процесса обмена данным и отсоединения при его отсутствии, тут всё просто — онлайн/офлайн игры, как раз, тот случай.

Требуется некоторая модификация понятия, когда сам протокол не требует постоянного соединения. Например, формально, HTTP переходит в онлайн при каждом запросе документа и в офлайн — при завершении передачи. Но тут на сцену выходит понятие времени отклика в субъективном понимании и доп. действия («сразу» или «требуются дополнительные действия») и смысл терминов «онлайн»/«офлайн» поднимается до уровня протокола соединения — если запрошенный документ доступен немедленно, то это «онлайн», если для его получения требуются какие-то дополнительные операции над соединением — «офлайн».

В общем, чтобы чувствовать разницу в сложных промежуточных случаях, лучше смотреть именно на исходный смысл — «не кладя трубку» и «при следующем звонке»... Но шахматы по переписке случай, как раз, простой — чистой воды незамутнённый «офлайн» :) Иначе понятие «офлайна» вообще исчезает :D

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

при постоянном или отключенном соединении

Ну так при IP over Avian Carriers соединение формально установлено всё время, а то что пакеты идут сутками - это уже вопрос десятый. В ip вообще понятие онлайн как постоянное физическое соединение бессмысленно, т.к. само соединение виртуально и существует только в наборе переменных программы, данные передаются пакетами. И если смотреть с этой позиции то шахматы по переписке вполне себе онлайн - данные передаются так же пакетами, соединение виртуально установлено в голове, каждый пакет связан с предыдущим общим потоком данных (последовательностью ходов).

если запрошенный документ доступен немедленно, то это «онлайн», если для его получения требуются какие-то дополнительные операции над соединением — «офлайн»

Дополнительные операции требуются в ip всегда. Понятие «сразу же» - относительно. Кому-то 100мс это не сразу, шахматисту по переписке 10 дней - быстро.

no-such-file ★★★★★ ()

MMO game with a persistent world where you play by writing JavaScripts to control your units

FFFUUUUUUU!!!

nanoolinux ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ещё раз — с таким твоим подходом понятие «офлайн» исчезает вообще. Все варианты информационного взаимодействия, даже когда речь идёт о каликах перехожих — «онлайн». И кластеризация по этому признаку исчезает. Посему твоя трактовка теряет смысл, превращаясь из практического инструмента оценки в голимую демагогию :)

Введение новых терминов имеет смысл только тогда, когда они дают какую-то новую кластеризацию.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

понятие «офлайн» исчезает вообще

Ничего не исчезает, на самом деле всё предельно просто: онлайн - на связи, офлайн - не на связи. Сам принцип связи и её организация не играют никакой роли. Шахматисты по переписке находятся на связи с друг другом посредством почты, т.е. это разновидность онлайна, хоть и не очень оперативного. Если почта перестаёт работать шахматисты переходят в оффлайн - связи нет.

Ну а вообще, возвращаясь к corewars, ты же не будешь возражать, что подключение нескольких игроков к мэйнфрейму по терминальному доступу с целью порубиться в игрушку это онлайн игра?

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Шахматисты по переписке находятся на связи с друг другом посредством почты

Любой человек находится на связи с другим посредством почты.

Ну а вообще, возвращаясь к corewars, ты же не будешь возражать, что подключение нескольких игроков к мэйнфрейму по терминальному доступу с целью порубиться в игрушку это онлайн игра?

Эти игроки не играют непосредственно друг с другом. Ничем не отличается код, введённый через терминал от кода, напечатанного в журнале. Бой (игровой процесс) проходит автономно, участники на него не влияют.

KRoN73 ★★★★★ ()

самая популярная ммо для программистов - это гитхаб

odii ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Любой человек находится на связи с другим посредством почты

Не любой, доступность канала не означает, что его будут использовать. Шахматисты могут просто перестать общаться/быть на связи.

Эти игроки не играют непосредственно друг с другом

Да ты чо, а с кем они интересно играют? Каждый сам с собой? Так конечно тоже можно, но не очень интересно. Играть интересно именно толпой, причём сам характер программистской игры как бы предполагает, что программа пишется не с ходу, а придумывается и подготавливается заранее.

Бой (игровой процесс) проходит автономно, участники на него не влияют

Здрасьте, приехали. В этом и суть игры для программистов, ты бы хоть стартовый пост прочитал.

no-such-file ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Здрасьте, приехали. В этом и суть игры для программистов, ты бы хоть стартовый пост прочитал.

Мы только что про corewars спорили. Там после начала боя никакого управления программами нет. Соответственно, игровой процесс происходит офлайн.

KRoN73 ★★★★★ ()

Самая лучшая MMO находится по адресу https://github.com
Можно прокачивать массу скиллов, выполнять разнообразные квесты, получать ачивки и всеобщее уважение.

mix_mix ★★★★★ ()

Джвадцатьджва года жду такую игру, но пока ничего успешного так и не выпустили. Сабжевая тоже пока как-то не очень. Больше всех в своё время порадовал RoboCom.

kranky ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Там после начала боя никакого управления программами нет. Соответственно, игровой процесс происходит офлайн

Ну. Так и тут никакого управления нет и

Особенностью Screeps является то, что ваши персонажи продолжают выполнять заданные команды даже тогда, когда вы находитесь в офлайне...

no-such-file ★★★★★ ()

Гм.. лучше бы LLVM прикрутили, тогда можно было бы соревноваться - C++ против JS против Haskell.

Chaser_Andrey ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

дык PBEMигры офлайн кагбе

а отличие тогоже http от ftp что «рвётся сессия»

qulinxao ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

на JS как целевой ассемблер есть компиляторы почти всех языков так щта.

qulinxao ★★☆ ()

языка программирования JavaScript

Языка чего, простите?

upcFrost ★★★★★ ()

Лучшая ММО для программистов - github.

anonymous ()

что-то не получается что-либо сделать с крипами после спавна - массив Game-creeps пуст. Хотя несколько раз был сообщение, что CPU limit reached - может, связано

wingear ★★★★ ()

К новости на 4pda смешные комментарии. Здесь читать не буду.

Virtuos86 ★★★★★ ()

JavaScript

no way, это для хипстеров, а не для программистов.

вот прикольней тот же майнкрафт со своим процессором

я вот подумал, было бы неплохо забубенить свой процессор на троичной логике.

интересно, на редстоунах можно триты и трайты сочинить? ячейки памяти троичные и т.п.?

и/или, сделать на 3D памяти хранилище тритов, а не битов?

вообще интересно, видел ли кто в инете модель процессора на троичной логике ? и насколько реально его на том же FPGA изобразить?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mix_mix

его уже разбанили? а то после месяца в криокамере я весь срач пропустил.

anonymous ()

Разобрался. Годная игрушка. P2W тут нет, можете считать, что абонплата 30 баксов в месяц (это максимум, который можно потратить), а хорошим программистам скидка.

Legioner ★★★★★ ()

команды для управления юнитами нужно набирать с помощью языка программирования JavaScript

Где-то я уже это видел. Была такая игрушка про роботов, только не онлайновая и со своим встроенным как бы ЯП.

al_exquemelin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Midael

рисовать? На футболках! За 39,99 в € обязаны, а, ещё предзаказы, да, предзаказы обошли!

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.