LINUX.ORG.RU
ФорумGames

UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???


0

0

Не получается заставить UT2k4 рисовать красивые тени. Было на FC3/4, на LFS. UT тоже разные брал - 3323, 3339. Драйвера NVidia тоже пробовал менять. Видео FX5700. Тени только Blob. Под вендой рисовались. Пытался разобраться в чём проблема - наткнулся на это:
Realistic player shadows (or even blob shadows) won't render on terrain on the Nvidia drivers, because of their 4 TMU limit for fixed-function pipeline apps. There is no fix planned for this at this time. Go buy an ATI card if it bothers you, and mail the receipt to Nvidia's engineering department.
Это правда? Что, ни у кого не получалось получить нормальные тени?

anonymous

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

Месяц назад вышел патч, решающий эту проблему - бери тут - http://icculus.org/~icculus/tmp/ut2004-lnx-3355-with-rendertargets.tar.bz2

Читать тут - 4 пост сверху - http://www.linuxgames.com/?dataloc=newsshow&startdate=2005-08-01%2000%3A0...

Зарисовки из ридми к патчу: Some things this fixes: - Realistic player shadows.

- To get realistic shadows, you also have to set "bPlayerShadows=True" and "bBlobShadow=False" in the "[UnrealGame.UnrealPawn]" section of your User.ini...the GUI config will not let you set this in 3355 (but the next official patch will correct this). You can also enable vehicle shadows in User.ini.

YagMort ★★ ()
Ответ на: Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible??? от YagMort

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

>Зарисовки из ридми к патчу: Some things this fixes: - Realistic player shadows.

А ещё там написано:
- Realistic player shadows (or even blob shadows) won't render on terrain on the Nvidia drivers, because of their 4 TMU limit for fixed-function pipeline apps. There is no fix planned for this at this time. Go buy an ATI card if it bothers you, and mail the receipt to Nvidia's engineering department.

См. сабж :)

anonymous ()
Ответ на: Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible??? от anonymous

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

Да нет - нормально все - под виндами без проблем хоть в Д3Д, хоть в ОГЛ - тени есть, но тут ведь дело не в портироавнии, а, как я понимаю, в ограничении возможностей драйвера под Linux самой nvidia.

Зато у меня под линь Nocturne нормально пашет под cedega, а под WinXP SP2 рушится при запуске :) (показывает язык :) )

YagMort ★★ ()
Ответ на: Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible??? от anonymous

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

(обозлился) Ну ладно, я всегда знал, что Id криво портируют свои игры под Линь - где SDL-sound? Почему Doom 3 тока напрямую через OSS/ALSA?

YagMort ★★ ()

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

Кстати, насчет SDL'я - у меня UT2k4 не хочет звук выводить вообще, при этом демка работает нормально. Куда копать, никто не подскажет?

wedge ()
Ответ на: Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible??? от wedge

Re: UT2k4+NVidia+Linux+Realistic player shadows=Impossible???

> у меня UT2k4 не хочет звук выводить вообще, при этом демка работает нормально. Куда копать, никто не подскажет?

Посмотри логи на предмет OpenAL sound. Мне пришлось кинуть файл openal.so

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.