Я запускал игры на движке Source ещё в 2010 году. Они перечислены в этом красивом окне с 2007, кажется, года - именно в 2007-м исправили последний баг Direct3D9-версии движка Source: квадратные тени персонажей. Когда программа в этом списке, она полностью работает (например в фотошопе работает планшет, в тимфортресе микрофон, в мсофисе принтеры), а если не работает то будет быстро починено - ты же за это платил деньги. Список маленький, примерно 90 программ. Список «не поддерживаемых официально» гораздо больше, хотя я устанавливал некоторые и всё работает нормально.
Когда вышли нативные Linux-версии игр на движке Source, я заметил что они медленные и ресурсоёмкие, в отличие от портов игр с настоящим OpenGL. Поэтому я продолжаю играть под Wine. Почему бы нет? Это работало ещё фиг знает когда! Открой любую тему «как запустить CS под Linux?» за последние 5-7 лет и увидишь что у всех работало под Wine не хуже, чем в Windows.
Humble Bundle был, забыл? В 99-м вышли UT99 и Quake III, в 2004 UT2004 и Doom III, в 2007 - Quake Live и Penumbra. Так как игры для Linux выходили очень редко, я сравнивал FPS этих игр в Windows и Linux очень много раз. Он одинаковый. В 2010-2014 вышло очень много чего. Dungeon Defenders, Euro Truck Simulator 2, Oil Rush, Football Manager 2014, Serious Sam 3, игры Double Fine, индюшатина и Minecraft. Везде - настоящий OpenGL без трансляции. Гораздо проще перечислить игры, работающие через транслятор, чем игры без него. С транслятором - игры Valve и Limbo, кажется всё.
Не-не, там без транслятора. Хотя дождёмся - посмотрим. А вот UT4 ждать уже не надо: на тематических форумах уже поднимаются вопросы о тонкостях работы с OpenGL.
Транслятора явно не хватает в твоей башке, задолбал свой бред по форуму размазывать.
ШОК! СРОЧНЫЕ НОВОСТИ! Не мало нативных игр использует MojoShader который такой же транслятор как и ToGL, по сути все игры на Unity3D и те же Psychonauts.
Поглядел, Ты разрушил мою иллюзию того что Icculus пишет OpenGL-движки для всех игр, которые портировал. Оказалось что только для UT99, UT2003 и UT2004.
Он не писал рендеры для этих игр, т.к совершенно все движки эпиков всегда имели два рендера ибо Тим Суини был одним из людей который всю дорогу поддерживали OpenGL.
На минималках вроде не фризится, но только если абсолютно все ресурсы отдаются игрушке, т.е. даже музыку не послушать(moc). Может начать фризится и лагать абсолютно внезапно, а то и вовсе кикнуть на минуту из игры. Ппц просто, особенно когда всех сливают из-за того, что ты не смог вовремя отойти на 10 метров, вынести всех кэрри и уйти в инвиз. Вчера на снайпе раз 20 сильно накосячил из-за этого, особенно с инвизом. Раз 10 меня спасли, правда. Тыц, почти слили несколько раз, противники были слабые, хоть с этим повезло. А так никакого удовольствия ведь.
Так и не смог выяснить, работает ли управление, потому что после довольно длинного ролика, состоящего из переговоров и редкого выбора мной вариантов ответа игра благополучно вылетела. Это не порт, а халтура. Я буду ждать выхода нормального порта, в котором нет подобных багов. Вообще позор разработчикам. Я бы за такие багованные игры на месте Valve выгонял бы из Стима, чтобы не портили репутацию.
The open source Nouveau and Radeon drivers are simply not feature complete enough to run the game. Witcher 2's RED Engine is making full use of OpenGL 3.2 features
Хм странно на моей ноутбучной radeon hd6370m запускается на открытых дровах. Правда фпс наверное ниже 20. Даже обучение прошел.
Если правильно помню, то они так писали из-за того, что дистрибутив, на котором они «тестировали» с открытыми драйверами не содержал mesa-10, которая уже обеспечивала поддержку необходимых возможностей opengl 3.2.
С новой ревизией драйвера от АМД игра запустилась (скриншот) ;)
Разрешение игры выставил 800х600, чтобы запустить в окошке и сделать вывод окошка Catalyst. Управление в обучении работает - двигается, шарится в останках (остальное не проверял).