LINUX.ORG.RU

Фрицив. Потому что WoG не нужны. А сами исходники примерно одинакового качества.

buddhist ★★★★★
()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 2)

Нельзя просто так взять и сделать заключение о качестве кода. Кроме совсем запущенных случаев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

ты себе представляешь сколько времени надо потратить на вдумчивый code review двух таких больших проектов?

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я уже лет 6 в цивилизацию гоняю,

ты делаешь это редко. Если бы ты играл часто, ты бы упарился отыгрывать некоторые стратегемы (много микроменеджмента). И не надо тут советовать Globultaion N.

Мне больше нравится подход выразить стратегемы в виде отдельных объектов (типа «героев») с разными ассоциированными функциями и алгоритмами. Т.е. автоматизировать некоторые действия в игре (например планирование количества производимой продукции, централизованное планирование строительства дорог и т.п.)

Просто попробуй сыграть на большой карте великобритании (из сценариев) - упаришься в микроменеджменте.

Indaril_Shpritz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

(много микроменеджмента)

Есть такое. Последнюю игру уже с полгода гоняю (иногда запущу, пару ходов сделаю, убив на это час, сохранюсь и закрою — а все потому, что карту бешеную сделал; пришлось "коммунизм" строить, т.к. при "демократии" бунтовала половина городов, а их у меня тысячи 3).

Автоматизация там кое-какая есть, но уж больно кривая: "губернаторы" более-менее городом управляют, но пускаются в крайности (губернатор "максимум производства" может довести город до голода, а губернатор "максимум еды" — до отрицательного производства).

"Автоматические инженегры" тоже фигню частенько делают: только преобразуешь океан в болото для соединения островов, не успеешь начать болото преобразовывать в лес, как набегут "автоинженегры", пытаясь обратно болото в океан преобразовать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Это что, такой троллинг? Довольно интригующе...

Meyer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

(много микроменеджмента)


Есть такое.
а на код ни разу так и не глянул. А зачем?

ну вот затем. Ты же теряешь часть кайфа от игры - а была бы у тебя автоматизация, играть было бы интереснее, например, посмотрел на карту, спланировал стратегию (технологическую, производственную, военную) и на автомате её отыграл, посмотрел что вышло, откорректировал, продолжил.

Меня давно такая идея воодушевляет:
1) на первом этапе - сделать «правительство» для freeciv, состоящее из «героев» как в HMM, у каждого героя свои склонности - кто-то охрану границ любит обеспечивать, кто-то специальными военными операциями занимается, кто-то занимается объединением островов.
2) на втором этапе позволить рекрутировать и отправлять геров (бюрократов? политиков?) в отставку, уничтожать их в городах оружием и т.д.
3) ну и там всякие подкупы, агенты влияния, ЕВПОЧЯ

Indaril_Shpritz
() автор топика
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

Да, было бы неплохо. Еще бы повысить скорость. Ну и бесит анимация, которая не отключается (иной раз из-за "автоинженегров" ход длится минут 10, пока все эти "автоинженегры" по карте переместятся).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

окей. у меня вдумчивое ревью с комментированием занимает в среднем полчаса на патч. только что посчитал — средний патч 4.2 измененных LoC. если просто бегло оценить новый код (не изменения старого), то думаю можно реалистично читать со скоростью ~30 LoC/minute. Сколько LoC в этих проектах? Считай.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

для freeciv, cloc показывает 376692 LoC, при 30 loc/minute это 8 дней по 24 часа, или, более реалистично, около двух месяцев для одного программиста если считать по тем правилам эстимирования которые я использую для оценки проектов.

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

аналогичная метрика для vcmi — 113072, т.е. приблизительно в 3 раза меньше.

val-amart ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.