ты делаешь это редко. Если бы ты играл часто, ты бы упарился отыгрывать некоторые стратегемы (много микроменеджмента). И не надо тут советовать Globultaion N.
Мне больше нравится подход выразить стратегемы в виде отдельных объектов (типа «героев») с разными ассоциированными функциями и алгоритмами. Т.е. автоматизировать некоторые действия в игре (например планирование количества производимой продукции, централизованное планирование строительства дорог и т.п.)
Просто попробуй сыграть на большой карте великобритании (из сценариев) - упаришься в микроменеджменте.
Есть такое. Последнюю игру уже с полгода гоняю (иногда запущу, пару ходов сделаю, убив на это час, сохранюсь и закрою — а все потому, что карту бешеную сделал; пришлось "коммунизм" строить, т.к. при "демократии" бунтовала половина городов, а их у меня тысячи 3).
Автоматизация там кое-какая есть, но уж больно кривая: "губернаторы" более-менее городом управляют, но пускаются в крайности (губернатор "максимум производства" может довести город до голода, а губернатор "максимум еды" — до отрицательного производства).
"Автоматические инженегры" тоже фигню частенько делают: только преобразуешь океан в болото для соединения островов, не успеешь начать болото преобразовывать в лес, как набегут "автоинженегры", пытаясь обратно болото в океан преобразовать.
Есть такое.
а на код ни разу так и не глянул. А зачем?
ну вот затем. Ты же теряешь часть кайфа от игры - а была бы у тебя автоматизация, играть было бы интереснее, например, посмотрел на карту, спланировал стратегию (технологическую, производственную, военную) и на автомате её отыграл, посмотрел что вышло, откорректировал, продолжил.
Меня давно такая идея воодушевляет:
1) на первом этапе - сделать «правительство» для freeciv, состоящее из «героев» как в HMM, у каждого героя свои склонности - кто-то охрану границ любит обеспечивать, кто-то специальными военными операциями занимается, кто-то занимается объединением островов.
2) на втором этапе позволить рекрутировать и отправлять геров (бюрократов? политиков?) в отставку, уничтожать их в городах оружием и т.д.
3) ну и там всякие подкупы, агенты влияния, ЕВПОЧЯ
Да, было бы неплохо. Еще бы повысить скорость. Ну и бесит анимация, которая не отключается (иной раз из-за "автоинженегров" ход длится минут 10, пока все эти "автоинженегры" по карте переместятся).
окей. у меня вдумчивое ревью с комментированием занимает в среднем полчаса на патч. только что посчитал — средний патч 4.2 измененных LoC. если просто бегло оценить новый код (не изменения старого), то думаю можно реалистично читать со скоростью ~30 LoC/minute. Сколько LoC в этих проектах? Считай.
для freeciv, cloc показывает 376692 LoC, при 30 loc/minute это 8 дней по 24 часа, или, более реалистично, около двух месяцев для одного программиста если считать по тем правилам эстимирования которые я использую для оценки проектов.