LINUX.ORG.RU

Через g++ компилируется, через gcc не компилируется.

 , , ,


0

1

Привет, ЛОР! Разбираюсь тут с SDL, вот код:

#include "SDL/SDL.h" 
#include <string>

const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
const int SCREEN_BPP = 32;

SDL_Surface *message = NULL;
SDL_Surface *background = NULL;
SDL_Surface *screen = NULL;

SDL_Surface *load_image( std::string filename ) {
	SDL_Surface* loadedImage = NULL;
	SDL_Surface* optimizedImage = NULL;
	loadedImage = SDL_LoadBMP( filename.c_str() );
	if( loadedImage != NULL ) 
	{
		optimizedImage = SDL_DisplayFormat( loadedImage );
		SDL_FreeSurface(loadedImage);
	}
	return optimizedImage;
}

void apply_surface( int x, int y, SDL_Surface* source, SDL_Surface* destination )
{
	SDL_Rect offset;
	offset.x = x;
	offset.y = y;
	SDL_BlitSurface( source, NULL, destination, &offset );
}

int main( int argc, char* args[] ) { 
	if ( SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING ) == -1 )
	{
		return 1;
	}
	screen = SDL_SetVideoMode( SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SCREEN_BPP, SDL_SWSURFACE );
	if ( screen == NULL ) 
	{
		return 1;
	}
	SDL_WM_SetCaption( "Hello World", NULL );
	message = load_image( "hello.bmp" );
	background = load_image( "background.bmp" );
	apply_surface( 0, 0, background, screen );
	apply_surface( 320, 0, background, screen );
	apply_surface( 0, 240, background, screen );
	apply_surface( 320, 240, background, screen );
	apply_surface( 180, 140, message, screen );
	if( SDL_Flip( screen ) == -1 )
	{
		return 1;
	}
	SDL_Delay( 2000 );
	SDL_FreeSurface( message );
	SDL_FreeSurface( background );
	SDL_Quit();
	return 0;
}

Если компилировать через g++:

g++ main.cxx -lSDL
, то всё работает. А вот если компилировать через gcc:
gcc main.cxx -lSDL
, то вываливает вот что:
/tmp/cckr6Whs.o: In function `load_image(std::string)':
main.cpp:(.text+0x24): undefined reference to `std::string::c_str() const'
/tmp/cckr6Whs.o: In function `main':
main.cpp:(.text+0x133): undefined reference to `std::allocator<char>::allocator()'
main.cpp:(.text+0x148): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::basic_string(char const*, std::allocator<char> const&)'
main.cpp:(.text+0x167): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::~basic_string()'
main.cpp:(.text+0x173): undefined reference to `std::allocator<char>::~allocator()'
main.cpp:(.text+0x17f): undefined reference to `std::allocator<char>::allocator()'
main.cpp:(.text+0x194): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::basic_string(char const*, std::allocator<char> const&)'
main.cpp:(.text+0x1b3): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::~basic_string()'
main.cpp:(.text+0x1bf): undefined reference to `std::allocator<char>::~allocator()'
main.cpp:(.text+0x2d1): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::~basic_string()'
main.cpp:(.text+0x2e2): undefined reference to `std::allocator<char>::~allocator()'
main.cpp:(.text+0x2fc): undefined reference to `std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> >::~basic_string()'
main.cpp:(.text+0x30d): undefined reference to `std::allocator<char>::~allocator()'
/tmp/cckr6Whs.o:(.eh_frame+0x4b): undefined reference to `__gxx_personality_v0'
collect2: ошибка: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1

Собственно вопрос: а почему так?



Последнее исправление: kosc (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Начиная с С++98 - нет.

Что значит нет? какие существенные отличия? Или ты хотел сказать начиная с с++11?

Вообще код написанный на с89 нормальными руками (в хорошем стиле) без проблем скомпилится с++ компилятором и будет работать так же. Все отличия там извратные. Ну разве что размер символьного литерала самое существенное отличие, да и то иметь значение это почти никогда не будет.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Такое чувство, что весь лор читает по диагонали. Или просто хочет выпендрится своими знаниями тонкостей...

Я писал, код на с89 написанный в хорошем стиле. Этот код не является кодом хорошего стиля. Даже в Си тут следовало бы сделать явное преобразование, с точки зрения стиля программирования. И си++ это бы скомпилировал.

Я нигде не утверждал, что любой код на Си скомпилится Си++ компилятором. Я лишь говорил про _нормальный_ код.

Си может и функции вызывать без декларация, но разве такой код нормален?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

Ну назови действительно убер фичи языка (с89) которых нет в с++. Размер символьных литералов и более слабая политика в плане преобразований не считается. назови действительно серьезные отличия.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

кодом хорошего стиля

Действия компилятора не должны зависеть от «стиля» программиста. И они от него не зависят. Это особенности самого языка.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

С точки зрения стандарта. Но не один программист находящийся в здравом рассудке не будет вызывать необъявленные функции даже в Си.

Еще раз повторяю - я ни слова не сказал, про то что с89 полностью совместим с С++. Я лишь утверждал, что отличия незначительны. И люди, которые нормально программируют на Си и не испытают никакого дискомфорта при компиляции их кода с++ компилятором. ты где-нибудь видел, чтобы функции вызывались без декларации? Я нет.

Dudraug ★★★★★
()
Последнее исправление: Dudraug (всего исправлений: 2)
28 декабря 2013 г.

У меня тоже не получалось. Скомпилировал-собрал с использованием SDL2. : g++ -c main.cpp -o m.o

g++ -o m m.o -lSDL2 -lSDL2_image

Форточка исчезнит через пару секунд, т.к. там таймер.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.