LINUX.ORG.RU

Известные проекты на Mono

 , .net, ,


0

3

Добрый вечер, ЛОР.
А какие мы знаем проекты, которые изначально пишутся на Mono, а не портированы с грехом пополам с .Net?
Мне навскидку вспомнились:

  • Banshee;
  • Tomboy;
  • OpenSim.

Наиболее интересным из этого списка мне представляется OpenSim. Во-первых, он уникален, у него нет адекватных замен на традиционных языках/тулкитах. Во-вторых, это редкий пример не десктопного, а серверного ПО, которое обычно пишется на более традиционных языках.
Что ещё можно вспомнить? Как вы считаете, есть ли перспективы у Mono, или он медленно загибается?

★★★★★

Оно не загибается, конечно (хотя бы Xamarin).

olibjerd ★★★★★ ()

к сожалению, как-то оно затухает.
Что в принципе понятно — т.к. нет ясности с лицензионной и патентной чистотой ну и «слава» микрософта помогает.

Bad_ptr ★★★★ ()
Последнее исправление: Bad_ptr (всего исправлений: 1)

Загнувшийся(?) Futureprice, Novell Hula Groupware Server, серверные скрипты Second Life by LindenLab, бэкенд-сервера logicethos, скрипты роботов cogmation, сервер идентификации metrosharp для macosx, коммерческий scm plasticscm... итп (дальше стало лень копипастать)

http://www.mono-project.com/Companies_Using_Mono

stevejobs ★★★☆☆ ()

Наиболее интересным из этого списка мне представляется OpenSim. Во-первых, он уникален, у него нет адекватных замен на традиционных языках/тулкитах

http://en.wikipedia.org/wiki/Croquet_Project ; или я что-то непонял в назначении OpenSim. На самом деле таких проектов чуть бу\ольше чем университетов в Болонье :) Уже лет много-так всякий универ строит свой xxxSim, но пока пользуются спросом только xxx - вот даже у крокета страничка не открывается..Жаль, очень-очень достойная вешч (была?)

MKuznetsov ★★★★★ ()

Игры Bastion и Terraria. А игры на движке Unity в Mac OS X и Linux могут использовать Mono, но я не знаю есть ли такие.

ZenitharChampion ★★★★★ ()

Duplicati удобная штукенция. Изначально писалась или портирована не знаю.

HunOL ★★★★ ()

Оно не загибается, потому что с выходом нового фреймворка, они деляют его поддуржку в mono. Мигель сказал, что основным направлением их работы является mono для Android и iOS

Patrick13 ()

я могу ошибаться, но рискну предположить, что Unity3D

bvn13 ★★★★★ ()

Раньше пару лет назад mono был не очень, прямо скажем. Но я на этой неделе снова решил попробовать mono. Результаты меня сильно удивили.

Во-первых, mono и monodevelop легко и без проблем устанавливаются на маке. They just work. Студия monodevelop выглядит очень даже неплохо.

Во-вторых, в mono встроена поддержка F#. Есть аналогичная поддержка в monodevelop. И все пока замечательно работает. Это для меня важно.

В-третьих, mono теперь не отстает так сильно от .net в нагруженных тестах. Вот, у меня есть один тест с очень интенсивным использованием хвостовой рекурсии (F#) и таким же интенсивным выделением памяти под кратко-живущие объекты. Программа, запущенная под mono оказалась всего лишь на 20% процентов медленнее. В тестах без хвостовой рекурсии и частого consing mono и раньше не сильно отставал от .net, но тут большую роль уже играют библиотеки, а на .net они очень качественные - догнать сложно.

В общем, я сильно впечатлен их прогрессом. И меня радует, что они нашли коммерческое применение своему детищу, что вселяет в меня некоторую уверенность, что проект не загнется просто так. Думаю, можно на них делать ставку.

dave ★★★★★ ()
Последнее исправление: dave (всего исправлений: 2)

Стоп. Был неправ на счет скорости. Был слишком маленький временной интервал, и еще monodevelop внес свою лепту в искажение результатов. В общем, увеличил размерность задачи. Стал запускать все тесты только из консоли.

Оказалось, что mono на Mac OS X Lion (64-bit) отработал быстрее на 45%, чем .net на Win 8 (64-bit). Это при том, что на той же самой задаче 64-битный GHC (Haskell) на Mac OS X был на 14% быстрее, чем 32-битный GHC на Win 8. Причем, GHC пришел вровень с .net на Win 8.

Получается, что mono даже быстрее на задаче с интенсивным consing и tail recursion. Требует осмысления и тщательной перепроверки.

dave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dave

У меня вообще только две претензии к mono: не работает .tail на ARM и нет поддержки arm-linux-gnueabihf. Все остальное уже на достойном уровне.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от dave

Выдрачивание конпелятора под мобилки дает свои плоды.

zz ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.