LINUX.ORG.RU

Создание Asteroid на SDL


0

0

Здравствуйте ,

Решил создать клон "астероида",

но столкнулся с трудностью -поворот спрайта.

Возможно ли это в SDL вообще?

А также нужно ли переводить игру в OpenGL

и добавлять multiplayer ?


Поворот спрайта на любой угол - полюбому OpenGL

Если надо ограниченное (небольшое) число вариантов - можешь попиксельно пересчитать и спихать в разные спрайты, но их придётся в памяти держать

Так что не занимайся ерундой - glRotate* - лучший способ

shuthdar ★★★
()

maelstrom или както так видел? нах велосипед изобретать?

godexsoft
()

Решил сделать с OpenGl.

Посмотрел примеры ,все откомпилировались,

но вот когда начал писать в KDevelop,

он пишет о каждой строке из файла "gl.h"(который нашёл!):

undefined reference to `glViewport'

undefined reference to `glMatrixMode'

и т.д.

А в MAELSTORM спрайт не поворачивается ,

его каждый прорисовывают в одном файле (графическом),

и как создать файл для ресурсов(распознанный с++)?

shu2
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.