LINUX.ORG.RU

Проектирование на ПЛИС

, , , ,

1

2

Предисловие:
Наша кафедра связи недавно закупила альтеровских ПЛИСок и хочет заделать из них лабораторные установки.Соответственно встал вопрос о том, кто этим всем будет заниматься. На кафедре всего один аспирант, хоть как то в них разбирающийся. Программировал он на quartus(ЯП verilog),программную оболочку делал на C++, связывал это всё наработкой питерских ребят.

Собственно вопросы:

• Как и чем обычно пользуются другие разработчики ПЛИС?
  • Чем лучше организовывать передачу данных по USB?
  • Ну и хотелось бы ещё парочку советов и наставлений по теме от гуру электроники. :-[

PS Я - студент, энтузиаст, привлеченный к работе преподавателем.

Как и чем обычно пользуются другие разработчики ПЛИС?

Мы быдлокодили альтеровские циклоны при помощи AHDL, но он завязан на альтеровское железо.

olibjerd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от olibjerd

Мы быдлокодили альтеровские циклоны при помощи AHDL, но он завязан на альтеровское железо.

Ясно).А какую задачу выполняла ПЛИС, тоже лабораторная установка, или посерьёзней?

artemka91 ()

в универе быдлокодили на AHDL пару лабораторок. сейчас я плисами не занимаюсь, но коллеги по работе используют достаточно широко xilinx. пишут на vhdl.

про usb вопрос не понял) что значит «чем»?

ymn ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от artemka91

А какую задачу выполняла ПЛИС

Лабы по цифровой схемотехнике делали, лампочками мигали. Ничего серьёзного.

olibjerd ★★★★★ ()
Последнее исправление: olibjerd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ymn

про usb вопрос не понял) что значит «чем»?

Нужно, чтобы плиска передавала информацию в компьютер написанной нами программе. Как это организуется?

artemka91 ()

Нужно, чтобы плиска передавала информацию в компьютер написанной нами программе. Как это организуется?