LINUX.ORG.RU

qt creator и пользовательские слоты/сигналы

 ,


0

2

Qt Creator в своём редокторе-сигналов слотов игнорирует пользовательские сигналы/слоты это баг или фича?

Если никак нельзя то это означает, что для всех пользовательских слотов/сигналов придется писать QObject::connect ? Qt Creator 2.6.1 Qt 4.8.4

AFAIK Да. Можно еще запользовать коннект по имени (connectSlotByName).

Belkrr
()

Да, видимо, фича. Раз с 2.4.1, что у меня, так и не добавили.

Workaround: когда создаётся слот в designer'е, там в этом окошке есть кнопка Edit под перечнем слотов юзерских объектов (http://i.imgur.com/74oGg.png). Можно туда ткнуть, там добавить нужные слоты/сигналы вручую. Он их хотя бы запомнит и позволит связывать из-под гуя.

ilammy ★★★
()

Я просто делаю слот с именем, которое распознается функцией QMetaObject::connectSlotsByName(), например on_dateFieldFilter_filterChanged(), тогда connect() к нему не нужно писать.

unC0Rr ★★★★★
()

фтопку designer.

Чем не устраивает ручками-то связывать?

solovey ★★
()

Всегда связываю вручную, т.к. по прошествии времени вспоминать что связанно через designer, а что вручную очень сложно.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

on_dateFieldFilter_filterChanged()

Удваиваю. Для соединений активных пока жив обьект то что нужно. Название самодокументированно, плюс если, к примеру, имя объекта, сигнала или сигнатура поменялись, то при старте программы высыпется предупреждение в консоль, мол метод начинается с on_, но автоподключение к нему отсутствует.

Dendy ★★★★★
()

Никаких дизайнеров, все ручками.

unfo ★★★★★
()

Вот ещё способ: В дизигнере шелчек ПКМ по виджету -> «Изменить сигналы/слоты» и добавить нужное.

Только щелкать надо не по стандартным виджетам, а по их наследникам.

akinator ★★
()
24 июня 2014 г.

Надо собрать проект потом все работает

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.