LINUX.ORG.RU

Deployment

 , ,


0

1

Вопрос к тем, кто имеет (имел) дело с сабжем. Задеплоил проект на WebSphere 7. Не без проблем, но завелось. Удручает время установки веб-приложения. Возник закономерный вопрос - приложение необходимо устанавливать каждый раз или можно установив его один раз (настроив ресурсы для соединения с БД в т.ч.), подменять на сервере WAR/EAR файлы? Если кто-то использует для _установки_ и _старта/шатдауна_ сервера ант-скрипты, поделитесь примерами, пожалуйста.

P.S.: Прошу сразу камнями не закидывать. Я начинающий в этой нише разработчик и многие вещи мне пока неизвестны, а сроки изучения весьма сжаты, порой даже некогда экспериментировать.

Спасибо.

★★★★

Возник закономерный вопрос - приложение необходимо устанавливать каждый раз или можно установив его один раз (настроив ресурсы для соединения с БД в т.ч.), подменять на сервере WAR/EAR файлы?

очень странный вопрос.
подмена вар файла = деплой приложения = «установка» в вашей терминологии.
Пожалуйста, обьясните что вы имеете в виду под «установкой». Если вы имеете в виду сборку, старт вебсферы и деплой приложения - то да, это долгий процесс и каждый раз он будет долгим. С помощью современных IDE (таких как Idea) можно настроить, чтобы при изменении классов передеплоивались только эти файлы с помощью hot-redeploy. Это дело секунды - двух, но не всегда возможно. (томкат например не поддерживает изменения сигнатуры метода при редеплое)

Вобщем, опишите пожалуйста подробнее что вы хотите.

JFreeM ★★★☆
()

_старта/шатдауна_ сервера ант-скрипты

и кстати, если возможно, используйте мавен. Ант - устаревшая вещь, которая лишена многих преимуществ мавена. Для мавена, например, есть cargo plugin, который занимается деплоем.

JFreeM ★★★☆
()

Во первых я вас поздравлю с технологиями из каменного века :) Во вторых попробуйте Jrebel. Еще такой хинт: когда то я то же писал под гавносферу и в итоге пришел к тому, что приложение разрабатывал на томкете, на сферу только деплоил в прод.

dizza ★★★★★
()