Может запилим вместе движок на основе огра? Для начала простейший, включающий:
- Bullet physic (включая меш в качестве тела, исходники есть, но допилить нужно)
- OpenAL (включая объемный звук)
- Менеджер сцены (загрузка обеъктов из xml)
- редактор сцены
О менеджере, объект в хмл содержит:
- позицию
- вращение
- размеры
- ссылку на меш
- ссылку на скрипт (или класс проще)
Все остальные параметры объекта, такие как отбрасывание тени итп, пишутся уже в цепляемом классе.
О редакторе сцены:
Простейший, позволяющий только добавить пустой объект, выбрать для объекта меш, скрипт, указать позицию, размер, вращение. Сохранить это как файл сцены для менеджера.
Впрочем это лишь предложение структуры, можно еще упростить, главное начало сделать.