LINUX.ORG.RU

Разработка движка на основе огра

 , , ,


0

1

Может запилим вместе движок на основе огра? Для начала простейший, включающий:
- Bullet physic (включая меш в качестве тела, исходники есть, но допилить нужно)
- OpenAL (включая объемный звук)
- Менеджер сцены (загрузка обеъктов из xml)
- редактор сцены

О менеджере, объект в хмл содержит:
- позицию
- вращение
- размеры
- ссылку на меш
- ссылку на скрипт (или класс проще)
Все остальные параметры объекта, такие как отбрасывание тени итп, пишутся уже в цепляемом классе.

О редакторе сцены:
Простейший, позволяющий только добавить пустой объект, выбрать для объекта меш, скрипт, указать позицию, размер, вращение. Сохранить это как файл сцены для менеджера.

Впрочем это лишь предложение структуры, можно еще упростить, главное начало сделать.

А смысл форкать огр? Чем он плох?

Kor03d ★★ ()
Ответ на: комментарий от Kor03d

А кто то говорил что он плох? Огр очень хороший движок, только не игровой - графический.

lorovec ()
Ответ на: комментарий от lorovec

Графических движков - пруд пруди. Берите Darkplaces.

Kor03d ★★ ()
Ответ на: комментарий от lorovec

В xonotic-git есть режим игры sandbox, там можно редактировать карту. Для cube2 есть редакторы.

Имхо, проще прикрутить к darkplaces редактор, чем клепать новый велосипед ради одной функции.

Kor03d ★★ ()
Ответ на: комментарий от lorovec

сюда весь запостить?

Очевидно, речь шла про хостинг исходного кода вроде github.com, домашней страничке (можно там же), документации (на буржуйском, ага), etc, etc.

Вот например, вырезка из интеграции буллета

C-x h TAB.

quasimoto ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zorn

Процитирую сам себя:

Недостатки [OpenAL]: лицензия (после 1.1) - собственническая; применяется модель только с одним слушателем; нет расчета задержки распространения звука.

Boba_Fett ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.