LINUX.ORG.RU

OpenGL: Python vs C++


1

4

Поступил заказ написать за неделю приложение с шейдерами, но в общем и целом вполне выполнимое за данный срок. Клиент требует или C++ или Python. Вот и думаю, у обоих подходов есть недостатки лично для меня

Python

  • Я новичек. Писал на Python несколько раз. В то же время писал код на еще десятке ЯП, потому думаю что после прочтения парочки мануалов получится достаточно хорошо. Но не как у Python разработчика.
  • Питаю ненависть
  • Python и в Африке Python, потому под виндой нужно будет один раз запустить и удостовериться что работает
  • Производительность ЯП не имеет значение, так как все загонится в буферы в GPU и буду просто иногда дергать Draw.
  • Легко можно профорсить клиенту PyGtk, PyQt, SDL и не будет маразма с виндовыми API

C++

  • Тут качество кода будет выше. На С++ я писал много.
  • Питаю ненависть
  • Могут заставить поставить винду и писать в студии. На WinAPI o_O. Умею. Не хочу. Я бы лучше в уютном быдлолинуксе все сделал, потом пересобрал все под виндой. Даже если я так сделаю, то ядреный ад с GCC на винде, которой у меня даже еще нет.
  • Адовый dance со сборкой, жонглированием с библиотеками. Я вообще по большому счету не знаю как правильно интегрировать PyQt, PyGtk, SDL со студией.

Не знаю что выбрать. С++ ненавижу, это просто пошлый язык. Python придется учить для того чтобы написать недельный проект. И по-моему клиент хочет начать прямо сейчас.

Проект на недельку причем почасовый, потом «кто ты такой, давай до-свидания», потому нет времени читать сотни книжек и настраивать environment.

★★★★★

Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lorovec

Как вы можете говорить, что знаете С++, если у вас нет ни одного _завершенного_ проекта на этом языке?

P.S. Вы знаете, меня действительно очень волнует, кто есть в _вашей_ команде. На самом деле меня даже больше волнуют не языки программирования, а цвет носков. Поможете с информацией?

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmfd

Не похоже. Они обычно в тех. споры не лезут. А если он нас не троллит, тогда мне даже страшно, что начнется, когда он _начнет_ троллить.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Так вот, в нашей команде не одного сишника, все шарперы, один пшпишник, как тебе такой расклад?

Уборщицы у нас не знают си шарп, как тебе такой расклад?

Просто одно дело - это то, что он вам не нужен, другое дело остальным. Или ты в самом деле веришь, что вот все разработчики, которые в том же unity лопатят на плюсах этот движок глупы? или что они получают меньше тебя?..

Nensha
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Так а я про что? Ну вот ты представь на секунду, у вас команда, срок 6 месяцев, задача сделать игру там какую то, движок ну вообщем то на выбор, но команда берет юнити, так как быстрее, и легче, на какой хрен вам там сишник, вот зачем? Ладно, не юнити, неоаксис берете, на какой хрен вам в нем сишник?

lorovec
()
Ответ на: комментарий от trex6

Вы троль, я объяснил вам насчет проекта, я вам да же еслиб хотел, ни сказал, короче у меня/нашей команды нет выполненных проектов, нет разрабатываемых, дышите свободно, ваше мнение нам необходимо, оставайтесь на линии.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от x4DA

на аутсорте, в роиссе нет офисов AMD.

аппаратное ускорение видеокодеков. оно кстати работает под линуксом. но его никто не юзает почти.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Да не собирался я Вас тролить, хотел лишь дать понять, что для таких фундаментальных выводов, которые Вы пытаетесь делать, у Вас слишком мало опыта.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ходил недавно к вам собеседоваться, гы :D

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Про С++ речь была. Зачем ты сишника упомянул - хз

Zorn
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Вылдродень основал компанию питон^Wсишарп-геймдевелоперов

Zorn
()

Запости на фриланс, цену и срок пополам. Хотя ты и так, наверное, уже где-то в конце пищевой цепочки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trex6

Да ну, по моему я ясно выразил точку зрения что питон в гаймдеве явно не используют, за редким исключением, в остальном тсу кресты не нужны, ибо есть шейдерный язык, а для тулсета юзаются чуть ли не скриптовые языки, выж здесь демагогию развели о том что на крестах все удобно, было б так, новых языков не было. Все что касается гуи, так кресты не нужны, есть попроще инструменты, о крестах я уже сказал, нужны они в играх лишь на низком уровне, все. Отсюда кстати и спрос сишников в гаймдеве, редко какая компания позволит себе разработку собственного движка, обычно бирут готовое, где сишники обуза нафиг не кому не нужная.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от trex6

Выбирая меджу питоном и кристами в гаймдеве, конечно же кресты, о чем изначально написал, в первом посте.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от lorovec

вот врайпер пишется на чем то легком типа шарпов.

В этом месте я уже рыдал. Давно шарпы стали «чем то легким», особенно по сравнению с тем же питоном O_O???

AIv ★★★★★
()

Дети, прежде чем строить из себя крутых дядек, меняйте аватарки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trex6

Предлагаю для ясности ввести следующую единицу измерения толщины тролля: 1/среднее число комментариев, вызванных одним комментарием тролля. С этой точки зрения наш клиент пока держится (на глазок) на уровне 0.3-0.5, не очень. Вот незабываемый вброс про «заблужденцев и существа» - это уже микротроллинг.

dmfd
()

Если не знаешь, что выбрать - то пожалеешь в любом случае, не смотря на то, что выбрал.

Debasher ★★★★★
()

Ну, а вообще, конечно, С++ :-)

Debasher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

а давно ваш питон стал юзатся в гаймдеве, один пример приведите, средней коммерческой игры на пайтоне, меня любопытство раздирает.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Эпический тред gamedev.ru, в котором ОП написал ровно 1 пост, вызвавший >100 страниц яростного срача. Что-то вроде местного РФВС.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от lorovec

А я не занимаю играми вообще. В наших угрюмых числодробилках юзается вовсю, а вот шарпов я там че то не припомню...

AIv ★★★★★
()

питон медленный. Поэтому только если там мало дёрганий самим питоном, а всё в основном в шейдерах или если очень простая прога.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmfd

гаймдев это сралник школоло, ловить там совершенно нечего. Его даже как рекламную площадку не рассматривают.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от AIv

Проснитесь наконец, гаймдев, это виндовс, там ваш числодробильник не юзается не одним средне-статическим пользователем, а при слове интерпретатор пользователь впадает в шоковое состояние.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Так ведь сишка − это, по сути, и есть кроссплатформенный асм...

Hertz ★★★★★
()

И да, по сабжу, я бы взял питон. Язык простой и учить там нечего. c++ − это ад, Израиль и Сургут.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Кстати, в старые недобрые времена, когда про CUDA ходили только легенды, я делал кое-какие GPU числодробилки на пиксельных шейдерах. (Прямые сеточные методы довольно удобно было делать). И предпочитал именно для этого именно XNA и шарп.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от lorovec

удомен для микроконтроллеров и прочей хрени

Чувак, сам Страус ещё 10 лет назад сказал что embeddedC++ − rip.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmfd

Тогда учитесь: [C++?] Серьезный вопрос.

Но я тогда просто был еще зелен и пьян.

P.S. А подобную «мерялку» еще года 2 назад на ЛОРе ввести предлагали. Вот бы кто патч для ЛОРа написал...

trex6 ★★★★★
()
Последнее исправление: trex6 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от trex6

Да я даже читать не стану, я знаю что такое кресты и что такое шарп, ты попробуй попрогать, а то знаешь, люди привыкают к инструменту ручной дрели, не подозревая что век стимпанка минул, и во всю уже используются электрические дрели.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Это не для чтения, это к вопросу о толщине.

Вообще ты молодец, сегодня смотрел на lgamer и радовался, что еще хоть кто-то чем-то полезным занимается. Успехов тебе с этим проектом.

trex6 ★★★★★
()

Могут заставить поставить винду и писать в студии. На WinAPI o_O. Умею. Не хочу.

Зачем использовать winapi если можно использовать Qt ?

Адовый dance со сборкой, жонглированием с библиотеками.

cmake эту проблему давно решил

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

Для «напопробовать» лучше пистона как раз нету ничего. Простой и многое умеет - очень даже дрель и очень электрическая.

Zorn
()
Ответ на: комментарий от Zorn

электрическая, не спорю, сам его для этого на попробовать по быстренькому использовал, но, конкретно в гаймдеве его не юзают, то есть, если тс напишет на нем, велика вероятность что возникнут проблемы, заказчик сказал одно, а при принятии работы скажет что перепутал питон с крестами :) Ну серьезно, не встречал игровых комм-проектов юзающих питон.

lorovec
()
Ответ на: комментарий от lorovec

конкретно в гаймдеве его не юзают

да юзают, юзают, не тупи

Ну серьезно, не встречал игровых комм-проектов юзающих питон.

смотри движок big world - там вся игровая логика на python

shty ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.