LINUX.ORG.RU

OpenGL: Python vs C++


1

4

Поступил заказ написать за неделю приложение с шейдерами, но в общем и целом вполне выполнимое за данный срок. Клиент требует или C++ или Python. Вот и думаю, у обоих подходов есть недостатки лично для меня

Python

  • Я новичек. Писал на Python несколько раз. В то же время писал код на еще десятке ЯП, потому думаю что после прочтения парочки мануалов получится достаточно хорошо. Но не как у Python разработчика.
  • Питаю ненависть
  • Python и в Африке Python, потому под виндой нужно будет один раз запустить и удостовериться что работает
  • Производительность ЯП не имеет значение, так как все загонится в буферы в GPU и буду просто иногда дергать Draw.
  • Легко можно профорсить клиенту PyGtk, PyQt, SDL и не будет маразма с виндовыми API

C++

  • Тут качество кода будет выше. На С++ я писал много.
  • Питаю ненависть
  • Могут заставить поставить винду и писать в студии. На WinAPI o_O. Умею. Не хочу. Я бы лучше в уютном быдлолинуксе все сделал, потом пересобрал все под виндой. Даже если я так сделаю, то ядреный ад с GCC на винде, которой у меня даже еще нет.
  • Адовый dance со сборкой, жонглированием с библиотеками. Я вообще по большому счету не знаю как правильно интегрировать PyQt, PyGtk, SDL со студией.

Не знаю что выбрать. С++ ненавижу, это просто пошлый язык. Python придется учить для того чтобы написать недельный проект. И по-моему клиент хочет начать прямо сейчас.

Проект на недельку причем почасовый, потом «кто ты такой, давай до-свидания», потому нет времени читать сотни книжек и настраивать environment.

★★★★★

Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ymn

Я писал много OpenGL приложений. 20% на Delphi во времена томагочи, 30% на С++, 50% на Java. И Python в этом списке нет, лабки в универе на NumPy, PIL и Django не в счет. Уж больно по-индусски брать заказ на то, что никогда не делал.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald