LINUX.ORG.RU

Внезапная ошибка компиляции в IDE Code::Blocks


0

1

После кое каких неудачных попыток собрать из linux exe-шник эта айдеешка стала криво работать. Идею со сборкой екзешника я отбросил - теперь бы сделать что бы собирало под линукс. В общем она стала подсовывать компилятору либу lmingw32:

-------------- Build: Debug in sdll ---------------

g++ -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -Dmain=SDL_main -Wall -c /home/vanya/codeblock/sdll/main.cpp -o obj/Debug/main.o g++ -o bin/Debug/sdll obj/Debug/main.o -L/usr/lib -lmingw32 -lSDLmain -lSDL -mwindows /usr/bin/ld: cannot find -lmingw32 collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1

Все свойства проекта чисты! (Перелазил все вкладки в Project->Properties и Settings->Compiler and Debugger, где можно нажал Reset Defaults). Кроме того проект создаю чистый (с нуля) и сразу нажимаю F9. Думал что напортачил где то настройки самой ИСР - выкосил папку ~/.codeblocks - не помогло, снёс и по новому поставил пакет codeblocks. Эффекта ноль. До попытки сборки екзешника работала как часы.

В codeblocks не разбираюсь. Искал IDE для работы с SDL. На всяких http://gamedev.net/ рекомендуют почему-то именно с::b. Подскажите пожалуйста как сбросить абсолютно все настройки данной IDE что бы она не передавала в параметры компилятора -lmingw32: g++ -o bin/Debug/sdll obj/Debug/main.o -L/usr/lib -lmingw32 ...

Найди в своей домашней папке папку .codeblocks и удали ее.

LongLiveUbuntu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

удалил, я писал в топике: «выкосил папку ~/.codeblocks»

dartan ()
Ответ на: комментарий от Tanger

Стоит но я не пойму каким образом он может влиять на Code::Blocks?

dartan ()

А что в Project -> Build Options -> «Linker Settings» -> Box «Link Libraries»

Кстати, могу руссификацию дать, если нужно.

Tanger ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Tanger

Выкосил и рантайм и бинутилс и сам мингв32. Заодно ещё раз удалил ~/.codeblocks. Пока то же самое. Заметил интересный факт что данная ошибка происходит именно когда в кодблокс выберать «СДЛ проект». Консоль аппликейшен на плюсах отлично компилится(( Что же так упорно заставляет пихать в качестве ключа именно эту библиотеку. А как происходит вообще тут компиляция? Есть какой-то генератор мейкфайла или как?

dartan ()
Ответ на: комментарий от dartan

Фух разобрался. Дело было не в IDE а в либе. Видимо когда я пытался собрать вручную сдл для мингв она заменила нормальный линуховый, установленный из пакета. Проблема решилась полной перестановкой libsdl1.2debian и libsdl1.2-dev.

dartan ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.