LINUX.ORG.RU

[игры][томми] История успеха

 ,


0

1

Пишем курсач.

  • Звездное небо, на нем карта детализации
  • Bloom shader (3 postprocess шейдера - фильтр, вертикальная свертка, горизонтальная свертка)
  • Anaglyph 3D (умножаем на 2 все рисование + шейдер смешивания)
  • Система частиц с Point Sprite ARB на 100000 частиц
  • Система частиц через OpenCL OpenGL interop двигается посредством kernel на OpenCL поверх CUDA
  • Движок таймлайн анимации
  • Только программируемый конвеер

И да. OpenJDK6, x86_64, NVidia Optimus + GeForce 525M = 30 FPS. Естественно 30 FPS только в режиме -Xint

★★★★★

Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от const86

Ну в этом и подвох. Но ведь так игры и пишутся. Посему перевел жабку в пайтон режим и ему пофигу. Почему же тогда java в играх не нужна?

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Не дописано еще, завязано на мою тачку. Фиг запустишь. Вот допишу, то выкину в эту тему сорц

vertexua ★★★★★
() автор топика

Cool story. Верим на слове, в толксы.

frozenix ★★★
()

Чёрт, из всех упомянутых терминов я понял только «звездное небо».

CARS ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Судя по топику, ТС не начал, а уже напейсал альфу. За что респект и уважуха.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Ну -Xint опция - отключение JIT и перевод жабки из скорости 80% от С++ до скорости пайтона. Это я так потестил что жаба мало что делает, все на GPU

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Если вас смущает выражение «скорость пайтона», то приношу извинения. Просто привел пример. Ведь строго говоря их объединяет только режим интерпретации. Пайтон динамически типизирован, а жабка статически

vertexua ★★★★★
() автор топика

Так же добавлю что пока что kernel OpenCL не делает ничего полезного, просто перемещает точки во все стороны. Такое же достигается любым вшивым glScale без OpenCL) Я просто реализовал и инкапсулировал нужную инфраструктуру. Если реализовать гравитацию, то числом 100000 уже не похвастаешься.

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

Да. И жабе в спицы засунул три палки и добил по голове четвертой ключем -Xint. Чистый интерпретатор. Вывод: игры на Java нужны, у кого тормозит графика - выпрямляем ручки

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

> Вывод: игры на Java нужны

В _реальных_ играх, а не в сферических бенчмарках нагрузка на процессор также присутствует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

ну а видео то где?? скрин ни о чем не говорит, ниче интересного в нем нет

s0L
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В _реальных_ играх, а не в сферических бенчмарках нагрузка на процессор также присутствует.

надо глянуть но по-моему когда я в Rage играю проц нагружается на 10% максимум

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Ну так то, что Rage практически не загружает проц, по сравнению с другими играми, это известный факт. Вообще же эмпирическое правило простое - процессор перестает оказывать видимое влияние на производительность, когда карта тянет <25 фпс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vertexua

>Почему же тогда java в играх не нужна?

Потому что java - это виртуальная машина, она не везде присутствует и дополнительная зависимость от которой можно спокойно обойтись, а таскать ее в бинарнике - некошерно.

anonymous_
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Вы нормальные результаты сначала дайте, безо всяких Xint. Или без него вообще ничего не работает? На жабе ни одной строки кода не писал, да и в планах такого нету.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Ну вот, в нормальном режиме 80

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>На жабе ни одной строки кода не писал, да и в планах такого нету.

«Я не гинеколог, но посмотреть могу» :)

yyk ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.