LINUX.ORG.RU

OpenGL ES 2.0 под андроид и вообще.


0

2

Есть opengl es 1.x, достаточно похожий на обычный обрезанный opengl, т.е. его вполне можно освоить по знаменитым туториалам NeHe. Но он deprecated, а весь прогрессивный мир перешёл на 2.0, который на первый взгляд кажется мне каким-то непонятным.

Так вот, какие посоветуете книги, мануалы и туториалы касательно программирования с использованием opengl es 2.0 как под андроид, так и в принципе подо что угодно?

★★★★★

А чем оно отличается? Также как opengl 2 от opengl 4, тем что там всё переложено на шейдеры?

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Благодарю, посмотрим про опенгл3+.

PolarFox ★★★★★
() автор топика

Да ничем не отличается, кроме увеличенного списка гарантированных расширений и шейдеров. Можно писать без них, просто используя шейдер-заглушку, выполняющую обычные операции.

note173 ★★★★★
()

Я по спекам разбирался. Правда к тому моменту у меня уже было не плохое представление о комп. гарфике вообще и о шейдерах в частности.
Для того, чтобы разобраться с шейдерами можно использовать вот это http://openglbook.com/
С основами комп. графики помогла вот эта книжка http://www.books.ru/books/opengl-rukovodstvo-po-programmirovaniyu-biblioteka-... , но я к тому времени уже какой-то базис имел. Плюс университетский курс геометрии и алгебры помнил неплохо.

trex6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.