LINUX.ORG.RU

Поворот объекта в SDL


0

1

Доброго времени суток! Мне нужно повернуть объект на определенный угол. Объект, например, - прямоугольник. Возможно ли это сделать средствами SDL? или юзать OpenGL?

Средствами SDL можно, только придется заюзать библиотеку-расширение.
http://www.ferzkopp.net/joomla/content/view/19/14/ (нужная функция - rotozoomSurface)
Для использования в реал-тайм режиме не подходит, слишком медленная. Если таки нужно реал-тайм то да, OpenGL

cx ★★ ()
Ответ на: комментарий от mirxak

Оба предложенных мною варианта подходят, другое дело как часто вам надо поворачивать объект. Можно использовать и для реал-тайм поворота, но это же оно процессор жрать будет не хило. Смотрите по обстоятельствам, если производительность важна то тут пожалуй OpenGL без вариантов

cx ★★ ()
Ответ на: комментарий от cx

Спасибо, учту. Проблема в том, что с OpenGL я вообще не работал.

mirxak ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > 2. Использовать SDL2.

What's that?


Вторая ветка библиотеки. Использует OpenGL и Direct3D для отрисовки. Собственно вы и сами могли об этом прочитать на сайте.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от deterok

> OpenGL наше все!

Ну одно другому не мешает, зато позволяет забыть о написании велосипеда в части создания окна и обработки ввода (особенно, если нужна поддержка юникода).

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Так вы же всякие «кнопочки» и прочие «рюшечки» при помощи SDL рисовать-то не сможете?

SDL поможет создать окно, корректно обработать ввод (мышь, клавиатура, джойстик). Для игры большего не нужно.

Если нужен GUI, то лучше использовать нечто другое. Или собрать свой велосипед. Что не так и сложно, зато упроститься портирование на разные ОС и устройства.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

SDL поможет создать окно, корректно обработать ввод (мышь, клавиатура, джойстик).

Так можно же «родные» openGL'ные фукции использовать, или только ради джойстика использовать SDL?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Так можно же «родные» openGL'ные фукции использовать,

Это какие?

или только ради джойстика использовать SDL?


Вы читать вообще не умеете? Как вы организуете полноценный ввод с клавиатуры? Будете вручную отслеживать раскладку клавиатуры, caps lock, caps lock + shift, numlock, etc.?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> Так это не opengl, это glut, который примерно такая же штука, как и sdl, только примитивнее.

Сильно примитивнее. Что glut, что freeglut, что openglut.

andreyu ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.