LINUX.ORG.RU

Графический векторный редактор или фреймворк на C++ с открытым исходным кодом


0

1

Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь очень простейшие векторные редакторы или фрейворки на C++ с открытым исходным кодом.

Основные моменты, которые хочется увидеть:
Организацию классов самих примитивов, манипуляций над ними
Примитивы: линии, прямоугольники, многоугольники, эллипсы
Группировка примитивов (составные граф. объекты), групповые действия над ними (перемещение, изменение размера, цвета)

искал на codeproject, но ничего особо не нашел.

можно даже какие-то незавершенные проекты (и даже лучше будет, если ненавороченно будет), просто посмотреть как это делается.



Последнее исправление: g-71 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от g-71

В gtk есть clutter и cairo. В с помощью clutter вы получаете scene graph растровых текстур. С помощью cairo можно эти текстуры создавать из векторных примитивов. А может их создавать по нормальному в графическом редакторе художник. cairo нужно когда текстура динамична, в ней есть текст и иногда меняется геометрия

vertexua ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.