Рисует ли OpenGL 2D графику (в основном интересует отрисовка полигонов, пересчёт координат вершин) быстрее, чем абстрактная GUI библиотека на канве, если последняя задействует ускорение для вывода 2D графики? Ну, скажем, те же Qt, Cairo (без использования OpenGL), для примера. Говоря про библиотеки, подразумеваю, что оптимизация выкидывающая из отрисовки не попадающее в окно просмотра - сделана.


Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от Gorthauer


Ответ на:
комментарий
от note173

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от Lindows
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Lindows


Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от vertexua

Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от nikitos
Ответ на:
комментарий
от waker

Ответ на:
комментарий
от nikitos
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Сравнение производительности Qt и Cairo (2006)
- Форум Ускорение 3D, OpenGL и DirectX. (2009)
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Форум Техника отрисовки полигональных моделей. (Mesh - ей) (2015)
- Форум [opengl & freeglut][осмысление процесса] отрисовка сцены с разным количеством объектов в разное время (2011)
- Форум [Qt][OpenGL]компонент timeline (2011)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)
- Новости Вышла Cairo 1.10.0 (2010)
- Форум Зачем 2D движку opengl? (2025)
- Форум 2D движки на opengl (2013)