LINUX.ORG.RU

[Qt] системы координат. В конец запутался.

 


0

0

Итак, что бы сделать графический объект (со всякими няшками, типа кручения, вращения, столкновения с другими объектами и т.д.) нужно воспользоваться вот такой схемой:

QGraphicsItem // тут рисуем объект
QGraphicsScene // сюда впихиваем рисованные объект/ы
QGraphicsView // здесь отображаем то, куда впихали объекты

У QGraphicsItem и QGraphicsScene есть свой набор координат. А что делать, если у меня есть график со шкалой (шкала соответствует *Scene), и объект (допустим треугольник, который *Item) и края объекта должны соответствовать этой шкале? У них же разные системы координат выходят.



Последнее исправление: amonymous (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от amonymous

Лень. Скинь свой кусок кода, я попробую исправить.

rival ★★
()

viewPort еще есть, если я правильно понял вопрос.

Смотришь, какой прямоугольник сейчас виден, берешь его размеры, вот тебе и шкала.

irq
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.