LINUX.ORG.RU

Re: Re: Матрица вращения


0

0

anonymous (*) (06.10.2003 21:42:00): во первых я не программист, а химик и фармацевт и программирую не от хорошей жизни, так что извини за ламерство, но все досканально знать не могу.
dilmah: вот именно это я и имею в виду
в принципе, как я понимаю, зная угол между векторами остается найти ось [x,y,z] вращения т.е вектор перпендикулярный обеим моим векторам. я пытался решить это сам, но пришел к системе из трех уравнений :
x*x+y*y+z*z=1
ax+by+cz=0 //перпендикулярные векторы
ix+jy+kz=0 // ------||---------
У этой системы должны быть 2 (равнозначных для моей задачи) решения.
но что-то мне подсказывает, что можно это дело решить иначе, вот только как?




anonymous

Блин, извиняюсь за cross-posting, то это сообщение здесь по ошибке. Оригинальный thread находится тремя темами ниже. Ещё раз сорри

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.