LINUX.ORG.RU

Подскажите графический движок


0

0

Подскажите, пожалуйста, есть ли приличный кроссплатформенный 2D графический (а лучше игровой, т.е. со звуковой системой и пр.) движок. Под винду есть hge - приличный движок, вроде как. Может есть чего кросплатформенного?

★★

Не знаю, правильно ли я понял вопрос, но на язык просится boost

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от DeKar

>> и автор сломал совместимость с C

ну не могу я юзать PChar(char*), с ним есть некоторые заморочки, да и игнорировать String просто глупо :)

Было решил немного подучить Си, и собрал ядро двигла на сях. Отдельный бранч лежит тут: http://zengl.googlecode.com/svn/branches/pure_c Но это дело быстро наскучило, и дальше создания окошка, инита OpenGL и инпута для win32/linux дело не зашло.

Andru ★★★★
()

Flash всех зарулит^W^W^WА тебе для чего? Есть куте со своими плюшками, где рисовать довольно легко, есть разные каиро для любителей векторного бдсм, есть SDL, которое так и вертится на языке... В последнем есть звук, видео, управление, блекджек, игруньи.

EmStudio
()

> Под винду есть hge - приличный движок, вроде как.

Да очень хороший графический движок, с кучей хелперов и ГУИ виджетов. Кто мешает переписать рендерер под OpenGL?

andreyu ★★★★★
()

Еже можно посмотреть на обертку над SDL под названием glSDL от Дэвида, или дождаться выхода SDL2 - там будет уже использоваться OpenGL/Direct3D.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

> Нахрена тебе _кроссплатформенный_ игровой движок?

Наверное для того, что бы потом меньше соплей разводить ("ой, как же это сложно портировать игру под бла-бла-бла", "да нет у нас на это ни денег, ни возможностей", етц.), когда понадобится портировать игру на платформу, отличную от девелоперской.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Тут стоит сразу смотреть, потому как в случае с игрушками желание т.н. "кроссплатформенности" ничего хорошего не даст.

Если цель - срубить бабла, надо делать под винду и не париться. Если "для себя" и т.д. - понятно под что, как-никак на linux.org.ru сидим.

Во втором случае смысла переписывать под винду не видно, а в первом - с аудитории юникс-подобных систем вместе взятых все равно особо с этого дела не соберешь.

guest-3484-2009
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

> Во втором случае смысла переписывать под винду не видно, а в первом - с аудитории юникс-подобных систем вместе взятых все равно особо с этого дела не соберешь.

Это называется недальновидность. Или банальная глупость. Когда мозг созреет для понимания, то придется кусать локти и проливать слезы.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

> Кроссплатформенность, и, особенно, потребность в ней, это миф.

Нет, миф это наличие мозга у guest-3484-2009.

> Ну, или, называй 10 весомых причин.


Вам и с одной весомой причиной не разобраться.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну то есть, признаться в собственной некомпетентности, необразованности и уязвимости к вирусному маркетингу ты напрямую не можешь, поэтому переходишь на личности. Понятно.

guest-3484-2009
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

> Ну то есть, признаться в собственной некомпетентности, необразованности и уязвимости к вирусному маркетингу ты напрямую не можешь, поэтому переходишь на личности. Понятно.

Мне не нужно в чем то признаваться. Я изначально пишу кроссплатформенные игры, и не вижу в этом никаких особых сложностей.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dimon555

> какой-то ogre вертится в мозгу, но не троль

В условии было 2D, а не 3D. Использовать OGRE для 2D конечно можно, но не логично.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

>Тут стоит сразу смотреть, потому как в случае с игрушками желание т.н. "кроссплатформенности" ничего хорошего не даст.

Ну Кармак был фанатом кроссплатформенности до недавнего времени. Вроде бы не бедствует.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от guest-3484-2009

>Тут стоит сразу смотреть, потому как в случае с игрушками желание т.н. "кроссплатформенности" ничего хорошего не даст.

>Если цель - срубить бабла, надо делать под винду и не париться. Если "для себя" и т.д. - понятно под что, как-никак на linux.org.ru сидим.

>Во втором случае смысла переписывать под винду не видно, а в первом - с аудитории юникс-подобных систем вместе взятых все равно особо с этого дела не соберешь.

Цель очень простая. Попросили написать небольшую игрушку. Естественно, попросили написать под винду. Но, кажется, никто бы небыл против, если писать кроссплатформенно. Т.е. возможность запускать игру на платформах отличных от винды - чисто мое пожелание.

Toll ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>> Под винду есть hge - приличный движок, вроде как.

>Да очень хороший графический движок, с кучей хелперов и ГУИ виджетов. Кто мешает переписать рендерер под OpenGL?

Для текущего проекта просто времени не хватит переписать рендер под OpenGL. А вообще задумывался над этим, может чуть позже попробую.

Toll ★★
() автор топика

Всем спасибо за помощь, особенно за ссылки - изучаю. Кстати, смотрю сейчас на GTGE, Java'вский игровой движок. Пока скорость не очень радует, но это, возможно, мои кривые руки - OpenGL к нему как-то странно прикручивается. И по возможностям до hge не дотягивает. Но, все равно достаточно интересен для изучения.

Toll ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Toll

Возьмите SDL + glSDL (как опцию, выбираемую пользователем), прикрутите к нему hge helpers и будет вам счастье. Там не так и сложно, как кажется на первый взгляд.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.