LINUX.ORG.RU

Кодинг в Анюте с Глэйдом


0

0

Народ, если ктонить сталкивался с похожей проблемой, и смог ее решить, пожалуста помогите: Решил я освоить кодинг в Лине, залез в Анюту, забацал в Глэйде окошку с кнопочками - будет калькулятор =), вот так выглядит обработчик события кнопки '0' (другие пимпы аналогичны): void on_bt0_clicked(GtkButton *button,gpointer user_data) { GtkWidget *entry=lookup_widget(GTK_WIDGET(button),'entry'); gtk_entry_set_text(GTK_ENTRY(entry),'0'); } Я понимаю, что надо сделать, чтоб текст не устанавливался, а добавлялся, но не это важно, а то, что создавая проект в Анюте я выбрал gnome2.0 project (юзаю glade-2), так вот когда я скомпили прогу, все - ок. Запустил - все - ок. Нажимаю на кнопку (любую) - "приложение ... рухнула", а в консоле текст: Program exited successfully with errcode (1), я потом просто для эксперимента сделал кнопку exit с кодом: gtk_main_quit(), скомпили, запускаю, давю exit - снова рухает, а когда я создавал прогу d Glade1, то все работало - как лечить?

anonymous

Кодинг в Анюте с Глэйдом

Чей-то сомнительно чтобы это в Glade1 работало. lookup_widget(parent,child_name) ищет среди childrenов parentа widget с именем child_name. У button в твоем примере child с именем 'entry' вряд ли есть (те у него label имеется - но вряд ли тебе нужно менять строку на кнопке). Те на мой взгляд lookup_widget в качестве первого параметра нужно давать ссылку на главное окно.

geekkoo ()

Re: Кодинг в Анюте с Глэйдом

А что такое анюта ?

Serik ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.