да)) у нас уже 0.0.4. Правда сессия не за горами, так что следующая версия только летом.
На AllegroCL команда move(x,y) выполняется за ~ 1 мс. Так что если избавлюсь от ненужных тредов (по совету mv), то ~ 1000 игроков потянет.
P.S. Сервер лежит в trunk. Стабильную версию будем скоро кидать в tags/0.0.* . Стабильный клиент в downloads на sf.net (будет тоже в tags), нестабильный - trunk/client.
Если для игры, то выбор таков: если лучше потерять пакет, чем получить его с опозданием - UDP, если терять не хочется, а опоздания (из-за retransmit) не важны -TCP (с отключенным Nagle).
честно говоря вопрос крайне некорректно поставлен. необходима предметная область, к чему это будет применяться. простая фраза про 1000 клиетов - не показатель. Если это высоконагруженный сервис - то UDP, ибо TCP может не потянуть. Быть может более удобным будет симбиоз обоих протоколов (в пример SIP звонок, где есть TCP сессия управляющая, а голос по RTP (UDP) гоняется). Вобщем, потребности, плиз, в студию! :)
Вопрос нужно поставить следующим образом: "Допустимо ли терять пакеты?" Если да, то однозначно UDP. Если нет, то ничего лучше TCP ты все-равно реализовать не сможешь.
У TCP есть преимущество, по нему возможно работать через прокси :)
>В SIP сигналинг дефолтно идёт по udp (Хотя есть возможность использовать и tcp). Тут лучче в качестве примера привести Н.323.
может мы о разных вещах говорим? я про авторизацию и про попытку позвонить (т.е. сам SIP как таковой), остальное (сигнализация голосовово тракта и сам голос) по udp, вопросов нет.
зыж если уж так цепляться к словам, то хэ323 это семейство протоколов. ;)