LINUX.ORG.RU

Обращения к серверу ~ несколько раз в секунду, пакеты данных от 10 до 100 байт. Клиентов порядка 1000 штук.

xTERM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kpoxman

Что выбрать? Важна именно скорость и нагрузка на сервер, с учетом приведенных выше чисел.

xTERM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

да)) у нас уже 0.0.4. Правда сессия не за горами, так что следующая версия только летом.

На AllegroCL команда move(x,y) выполняется за ~ 1 мс. Так что если избавлюсь от ненужных тредов (по совету mv), то ~ 1000 игроков потянет.

P.S. Сервер лежит в trunk. Стабильную версию будем скоро кидать в tags/0.0.* . Стабильный клиент в downloads на sf.net (будет тоже в tags), нестабильный - trunk/client.

xTERM ★★
() автор топика

Если для игры, то выбор таков: если лучше потерять пакет, чем получить его с опозданием - UDP, если терять не хочется, а опоздания (из-за retransmit) не важны -TCP (с отключенным Nagle).

tailgunner ★★★★★
()

честно говоря вопрос крайне некорректно поставлен. необходима предметная область, к чему это будет применяться. простая фраза про 1000 клиетов - не показатель. Если это высоконагруженный сервис - то UDP, ибо TCP может не потянуть. Быть может более удобным будет симбиоз обоих протоколов (в пример SIP звонок, где есть TCP сессия управляющая, а голос по RTP (UDP) гоняется). Вобщем, потребности, плиз, в студию! :)

Deleted
()

Скажи всем, когда отпустит, что за трава такая волшебная

fmj
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В SIP сигналинг дефолтно идёт по udp (Хотя есть возможность использовать и tcp). Тут лучче в качестве примера привести Н.323.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xTERM

> На SBCL пашет в 10 раз медленнее.

В sbcl есть замечательный профилировщик :)

mv ★★★★★
()

Вопрос нужно поставить следующим образом: "Допустимо ли терять пакеты?" Если да, то однозначно UDP. Если нет, то ничего лучше TCP ты все-равно реализовать не сможешь.

У TCP есть преимущество, по нему возможно работать через прокси :)

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Onanim

а если односторонний подъем соединений, то НАТ в руки и по барабану, какой там протокол (udp, tcp и тд) :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В SIP сигналинг дефолтно идёт по udp (Хотя есть возможность использовать и tcp). Тут лучче в качестве примера привести Н.323.

может мы о разных вещах говорим? я про авторизацию и про попытку позвонить (т.е. сам SIP как таковой), остальное (сигнализация голосовово тракта и сам голос) по udp, вопросов нет.

зыж если уж так цепляться к словам, то хэ323 это семейство протоколов. ;)

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.